Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вывод на рынок нового продукта Resound

10 октября ‘25

Заказчик: Resound

Запуск нового продукта на рынке, создание устойчивого интереса к нему и активизация продаж посредством инструментов онлайн-продвижения. Усиление узнаваемости и привлекательности бренда компании среди целевой аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Индекс Развития

Сделаем то, что Вы еще даже не придумали!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Какая стояла задача?

Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации

Повышение популярности бренда компании среди ЦА.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения первой задачи был создан ресурс, который являлся точкой контакта с продуктом ЦА, где ЦА могла узнать особенности продукта, преимущества и места продаж.

Сложность продажи подобного продукта в том, что его нельзя просто купить и начать пользоваться. При приобретении его обязательно должен настроить соответствующий специалист под индивидуальные особенности слуха покупателя. В результате работа велась как с покупательской ЦА, так и с ЦА продавцов. Была осуществлена работа по привлечению ЦА обоих типов на сайт продукта в том числе и за счет увеличения органической выдачи. Были произведены мероприятия по формированию репутации продукта. Велась плотная работа по поддержке сообществ в социальных сетях.

Для решения второй задачи использовался ввиду ограниченности бюджета механизм увеличения посещаемости сайта компании за счет привлечения заинтересованной тематикой ЦА.

3. Результаты сотрудничества

В результате показатели посещаемости выросли в несколько раз.

Количество естественной активности пользователей в интернете по замерам независимыми инструментами показал рост примерно в 50 раз.

Был достигнут широкий охват активной целевой интернет-аудитории, что позволило увеличить количество контактов ЦА с брендом в несколько раз по сравнению со стартом.

4. Заключение

Итоги кампании впечатляют: посещаемость увеличилась многократно, а естественный уровень вовлечённости аудитории вырос почти в пятьдесят раз согласно данным сторонних сервисов мониторинга. Благодаря этому удалось значительно расширить охват целевых интернет-пользователей, обеспечив многократное увеличение количества взаимодействий с брендом по сравнению с началом проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Индекс Развития

Сделаем то, что Вы еще даже не придумали!