
Авторизация

Сброс пароля
Вывод на рынок нового продукта Resound
Заказчик: Resound

Запуск нового продукта на рынке, создание устойчивого интереса к нему и активизация продаж посредством инструментов онлайн-продвижения. Усиление узнаваемости и привлекательности бренда компании среди целевой аудитории.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Какая стояла задача?
Вывод на рынок нового продукта, формирование спроса на него и стимулирование сбыта каналами интернет-коммуникации
Повышение популярности бренда компании среди ЦА.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения первой задачи был создан ресурс, который являлся точкой контакта с продуктом ЦА, где ЦА могла узнать особенности продукта, преимущества и места продаж.
Сложность продажи подобного продукта в том, что его нельзя просто купить и начать пользоваться. При приобретении его обязательно должен настроить соответствующий специалист под индивидуальные особенности слуха покупателя. В результате работа велась как с покупательской ЦА, так и с ЦА продавцов. Была осуществлена работа по привлечению ЦА обоих типов на сайт продукта в том числе и за счет увеличения органической выдачи. Были произведены мероприятия по формированию репутации продукта. Велась плотная работа по поддержке сообществ в социальных сетях.
Для решения второй задачи использовался ввиду ограниченности бюджета механизм увеличения посещаемости сайта компании за счет привлечения заинтересованной тематикой ЦА.
3. Результаты сотрудничества
В результате показатели посещаемости выросли в несколько раз.
Количество естественной активности пользователей в интернете по замерам независимыми инструментами показал рост примерно в 50 раз.
Был достигнут широкий охват активной целевой интернет-аудитории, что позволило увеличить количество контактов ЦА с брендом в несколько раз по сравнению со стартом.
4. Заключение
Итоги кампании впечатляют: посещаемость увеличилась многократно, а естественный уровень вовлечённости аудитории вырос почти в пятьдесят раз согласно данным сторонних сервисов мониторинга. Благодаря этому удалось значительно расширить охват целевых интернет-пользователей, обеспечив многократное увеличение количества взаимодействий с брендом по сравнению с началом проекта.