
Авторизация

Сброс пароля
HR-маркетинг в социальных сетях: Garage Eight x Nimax
Заказчик: Garage Eight
Страница кейса/результат: https://garage-eight.com/

Разработали SMM-стратегию и контент для Телеграма, ВКонтакте и LinkedIn, чтобы повысить узнаваемость HR-бренда и привлечь middle+ специалистов. Через экспертные посты, истории сотрудников и карьерные интеграции выстроили вовлечённое сообщество и привлекли новых подписчиков.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Garage Eight продолжает быстро развиваться и увеличивать команду — а значит сражаться за middle+ специалистов с сильными конкурентами. Перед нами стояли задачи повышать узнаваемость бренда среди целевой аудитории и укреплять знание ключевых преимуществ HR-бренда.
План, как это сделать, мы проработали в коммуникационной стратегии. Команда Garage Eight взяла на себя джоб-борды, рейтинги, мероприятия и медийку. Мы подхватили работу над узнаваемостью бренда в соцсетях:
– создание контента для Телеграма, ВКонтакте и LinkedIn;
– привлечение новых подписчиков в Телеграм и ВКонтакте;
– публикация актуальных вакансий в соцсетях;
– формирование сообщества потенциальных новых сотрудников.
Эффективность работы оценивали по охвату аудитории, росту подписчиков, вовлечённости и качеству обратной связи. А также по количеству переходов на карьерные сайты — HH.ru и карьерный сайт Garage Eight.
Особенности: продукты компании под строгим NDA, требовательная аудитория IT-специалистов, сильные конкуренты, работа над сообществами с нуля. Задача под звёздочкой, но мы такое любим.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Целевая аудитория Garage Eight — middle+ специалисты условно двух категорий: разработчики и маркетологи.
Наш человек — активный, социальный, разносторонний и заинтересованный в развитии и профессиональном росте. В работе ценит сложные амбициозные задачи, сильный коллектив и современные технологии и подходы в разработке и управлении проектами.
Всё это есть в Garage Eight, а наша задача — найти способы об этом рассказать.
Подход
Первым делом мы проработали основу коммуникации: SMM-стратегию. С этапа коммуникационной стратегии забрали ключевое сообщение, каналы и медиаплан. Здесь придумали контентную концепцию, рубрикатор, tone of voice, подход к работе с экспертами, выбрали метрики и установили KPI.
Продукты Garage Eight защищены строгим NDA, поэтому основной ценностью и двигателем контента для нас стали люди. Люди, которые создают крутые продукты, профессионально растут, учатся, радуются успехам и болеют за результат вместе с командой. Концепция звучит так:
«О рабочей жизни современных специалистов на примере одной классной компании»
Подход к контенту на разных площадках различается, исходя из целей коммуникации:
- В Телеграме и LinkedIn больше показываем экспертность: говорим про развитие, рассказываем про инструменты, подходы и решение задач — всё на волне Garage Eight и от лица команды.
- В ВКонтакте больше показываем внутреннюю жизнь, чаще шутим, полезное подаём легче и задорнее.
Работа с героями
В начале работы над проектом мы познакомились с самыми вовлечёнными сотрудниками. Благодаря ним мы лучше узнали особенности работы и атмосферу в компании и составили первый контент-план.
Сейчас формируем контент-планы исходя из фокусов компании на ближайший месяц и инсайдов, полученных на интервью.
Каждый экспертный пост мы пишем вместе с сотрудниками Garage Eight.
На интервью узнаём о подходах, изменениях в компании, внутренней кухне. Часто в процессе интервью рождаются новые темы. Это круто, ведь мы ищем близких по духу людей, а значит, их интересы будут пересекаться с интересами наших героев.
Чтобы процесс подготовки контента был максимально гладким, мы заранее высылаем темы и вопросы, фиксируем дату выхода поста, договариваемся об интервью, а готовый пост присылаем героям на проверку.
«Более 150 интервью с героями мы провели за время совместной работы»
Продвижение
Инфлюенс в Телеграме
Основной инструмент продвижения канала в Телеграме (до августа 2022 года) — нативные интеграции в каналы, где обитает наша аудитория: IT, Digital, маркетинг, HR и карьеру.
За счет интеграций охватили более 500 тысяч человек и привлекли 2500 подписчиков за 10 месяцев.
Таргетированная реклама ВКонтакте
Запуск тестовой рекламной кампании помог нам оценить стоимость подписчика, поставить адекватные KPI и рассчитать бюджеты, необходимые для достижения нужных показателей.
В работе мы всегда используем продуктовый подход — тестируем гипотезы на небольшой аудитории, неудачные отбрасываем, а удачные — масштабируем.
Чтобы повышать узнаваемость среди целевой аудитории, запускаем в продвижение полезные и забавные посты.
На лидогенерацию лучше всего отрабатывают креативы с карьерными историями. С их помощью получаем подписки по цене меньше 400 рублей.



3. Результаты сотрудничества
За 10 месяцев работы нам удалось с нуля вырастить вовлечённые сообщества в ВКонтакте и Телеграме с совокупной аудиторией в 5100 человек.
Средний VR в Телеграме – 55%
Главный результат — вовлечённая аудитория, которая реагирует на посты, общается с нами в комментариях, ставит реакции, участвует в опросах и переходит на карьерные сайты.
За 10 месяцев мы получили 5000 переходов по ссылкам на страницы вакансий.
Наши посты увидели 9,5 миллионов раз. Если бы мы показывали посты только жителям Новосибирска, каждый житель увидел бы наши публикации по 6 раз.
Мы продолжаем совместную работу с Garage Eight. Искренняя коммуникация, которую выстроили с клиентом, помогает нам с удовольствием и любопытством погружаться в их корпоративную среду и узнавать лайфстайл специалистов.

4. Заключение
Проект показал, как через искреннюю и персонализированную коммуникацию можно рассказывать о компании и её ценностях. Мы помогли Garage Eight укрепить HR-бренд, сформировать сообщество профессионалов и привлечь нужных специалистов, сохраняя атмосферу компании и уникальность команды.