Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение «Онлайн-школы №1» через рекламу у блогеров

07 октября ‘25

Заказчик: Онлайн-школа №1

Запустили масштабную инфлюенс-кампанию в сжатые сроки перед началом учебного года. Разработали стратегию, креативную концепцию и активации у блогеров, чтобы разрушить мифы об онлайн-обучении и показать его преимущества. Кампания перевыполнила KPI по охватам и привела поток лидов.

Агентство-исполнитель кейса

Nimax

Brand experience для компаний будущего: nimax.ru Используя всю силу digital-коммуникаций, мы создаем прочные связи вашей компании с клиентами, сотрудниками и партнерами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Онлайн-школа № 1» — одна из ведущих дистанционных школ для детей с 1 по 11 класс. Школа проводит живые занятия в небольших классах, а выпускники получают аттестат государственного образца.

Клиент обратился к нам в конце июля 2023, перед началом школьного сезона. Команда хотела через блогеров привлечь новых клиентов, познакомить аудиторию с брендом и онлайн-образованием в целом. Мы обозначили задачи:

– Вдохновить родителей и детей попробовать формат онлайн-образования

– Снять барьер: «онлайн-школа — это сложно, ненадёжно и неэффективно»

– Построить ассоциацию: «Онлайн-школа № 1 = качественное онлайн-образование= яркое будущее»

Основная сложность была в сжатых сроках: реализовать кампанию по рекламе у блогеров нужно было с 25 августа по 10 сентября. Как мы это реализовали — рассказываем в кейсе рекламы образовательных услуг.

В рамках проекта было решено:

– Погрузиться в анализ бренда, аудитории и конкурентов.

– Разработать стратегию для родителей и подростков, сняв барьеры к онлайн-образованию.

– Подготовить креативную концепцию и сегментировать аудиторию.

– Запустить интеграции у блогеров: родителей, психологов, стримеров и тиктокеров.

– Дать инфлюенсерам свободу в выборе визуала.

Задачи требовали быстрой реализации, поэтому мы привлекли всю креативную команду: стратегов, контент-маркетологов, креаторов и инфлюенс-маркетологов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как действовали

Задачи требовали быстрой реализации, поэтому мы привлекли всю креативную команду: стратегов, контент-маркетологов, креаторов и инфлюенс-маркетологов.

01 Погрузились в анализ

Проанализировали бренд, его уникальные предложения, аудиторию и каналы коммуникации. Бренд вёл сайт, канал на YouTube, ТikTok и ВКонтакте. Также изучили рынок и конкурентов, сделали выводы и определили, что можем предложить аудитории.

02 Разработали коммуникационную стратегию

Необходимо было показать родителям, что онлайн-образование — это нормально, через реальные кейсы и жизненные ситуации. А детям донести, что онлайн-школа — это современно и даёт возможность посвятить себя карьере, творчеству или спорту.

Задачами рекламной кампании стали:

  • Увеличение узнаваемости.
  • Выпускали охватные интеграции, чтобы выйти на большую аудиторию и построить знаниеоб «Онлайн-школе № 1».
  • Создание потребности и разрушение стигмы.
  • Делали интеграции в авторских каналах с меньшим охватом, но высокой вовлечённостью аудитории.
  • Формирование тёплого сообщества.

Закладывали, что процент людей из общего трафика останется в соцсетях бренда для дальнейшего прогрева и покупки.

Выбрали каналы коммуникации под аудитории — родителей и детей: Telegram, ТikTok, ВКонтакте, Youtube, Twitch, подкасты.

03 Подготовили креативную концепцию

Определили целевые аудитории онлайн-школы:

  • родители детей и школьников с 1 по 11 класс;
  • подростки, которые могут повлиять на мнение родителей;
  • люди, которые готовы рассмотреть онлайн-образование для своих будущих детей.

Распределили их на сегменты, которые нам интересны, и раскрыли, почему онлайн-образование — комфортный для них формат.

04 Разработали активации у блогеров

Сформулировали подход для каждой аудитории, чтобы реклама бренда органично вписывалась в контент блогера. А инфлюенсер передавал ключевую мысль: «Онлайн-школа № 1 — комфортный путь к яркому будущему».

Для привлечения родителей подготовили заходы для блогеров из категорий: селебрити родители, журналисты, юмористы, психологи, научпоперы. Для детской аудитории — скетчеров, тиктокеров, групп тиктокеров, стримеров и лайфстайл-блогеров. Согласовали стратегическую часть с клиентом и приступили к продвижению онлайн-школы.

Выходили к блогерам

Инфлюенс-маркетологи искали блогеров по нужным аудиториям. Выбирали мам, психотерапевтов, которые работают с детьми, и ярких личностей среди молодёжи. Из-за сжатых сроков рекламы мы расширяли выборку, добавляли органичных бренду селебрити, а клиент оперативно их согласовывал.

Когда в работе было уже больше 100 блогеров, начались сложности с подбором. Некоторые инфлюенсеры продавали рекламные места на два месяца вперёд, а у кого-то были эксклюзивные контракты, запрещающие сотрудничество с другими онлайн-школами.

Случалось, что после того, как мы отправляли документы для интеграций, блогеры переставали отвечать, тогда оперативно искали им замену. В некоторых случаях подключали нашего юрисконсульта и объясняли инфлюенсерам, как оформить юридические бумаги.

Нашли новые подходы

Обычно мы присылали блогеру бриф для подготовки материала, когда покупали интеграции. В этом проекте пришли к новому подходу — добавили в бриф пункт о выборе визуала на усмотрение инфлюенсера.

Команда предлагала идеи и давала свободу того, как должен выглядеть контент. Так получилось сохранить индивидуальный подход к каждому блогеру.

Инфлюенсеры выбирали естественные фото и видео из повседневной жизни, делились историями детей, рассказывали о своих школьных годах и подчеркивали плюсы «Онлайн-школы № 1»: живые занятия в небольших классах, персональный куратор, тщательный подбор учителей, психологический комфорт и школьный психолог.

3. Результаты сотрудничества

Взаимодействие с командой клиента

С «Онлайн-школой № 1» мы выстроили доверительные партнёрские отношения. Клиент оперативно согласовывал блогеров, возвращался с обратной связью, и это позволяло действовать быстро.

Мы вместе сверялись по статистике, результатам продаж и дальнейшим планам, чтобы заранее продумать рекламные интеграции, которые показали в этом кейсе продвижения онлайн-школы. Такое взаимодействие мотивировало достигать ещё более ярких результатов.

Александра Русакович

Бренд-менеджер, Онлайн-школа №1

Мы пришли в Nimax с задачей разместиться у крупных блогеров, охватить несколько миллионов пользователей и получить заявки в горячий сезон. Ещё была концептуальная цель — снизить у людей страх перед переходом на дистанционное обучение, показать, что такой вариант образования привычен и нормален.

Nimax сработали быстро и качественно, уложились в сроки и подобрали подходящих блогеров. Мы перевыполнили kpi по охватам и получили поток лидов. Кампания помогла сделать бренд более заметным на рынке и повысить интерес к онлайн-образованию. Наша реклама стала обсуждаться в шоу, где мы даже не покупали интеграции :)

Впечатления от работы отличные: приятная коммуникация, выполнение договоренностей, соблюдение сроков, креативная часть и аналитика. Будем рады продолжить сотрудничество в будущем.

4. Заключение

Проект стал примером того, как стратегический подход и креатив могут менять восприятие аудитории. Мы показали, что онлайн-образование — это не альтернатива, а современный, комфортный и эффективный формат обучения, открывающий детям путь к яркому будущему.

Агентство-исполнитель кейса

Nimax

Brand experience для компаний будущего: nimax.ru Используя всю силу digital-коммуникаций, мы создаем прочные связи вашей компании с клиентами, сотрудниками и партнерами.