
Авторизация

Сброс пароля
С 0 до 20 тысяч вовлеченных подписчиков для Melwin
Заказчик: Melwin
Страница кейса/результат: https://melwin.pet/

Создали digital-экосистему для бренда кормов Melwin с нуля: разработали стратегию, креативную концепцию и визуальный стиль. Через мемы, Reels, UGC и спецпроект «Марафон шалостей» построили активное сообщество любителей питомцев. Результат — 20 000 вовлечённых подписчиков и рост узнаваемости бренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Новый бренд сухих кормов выходит на российский рынок. У компании есть только сайт-визитка, необходимо выстроить оригинальную стратегию продвижения. Клиент стремится не ограничиваться стандартным SMM, а создать полноценные комьюнити единомышленников в социальных сетях. Через них планируется продвигать бренд, выделять его среди конкурентов и формировать лояльное сообщество вокруг продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
01 Стратегия до креативной концепции
Что вы обычно видите в рекламе кормов для животных? Правильно: счастливые и активные питомцы, которые ведут себя подобающе и становятся тем здоровее, чем более научно обоснован состав их корма. Так выглядели и конкуренты клиента. Реальность же другая — и проведённое исследование аудитории это подтвердило. Наши питомцы шумят, крушат мебель, рвут документы — они не такие, какими их показывают, но мы всё равно их любим. Быть их хозяевами хоть и трудная, но очень приятная задача. И Melwin, как бренд, поддерживает своих клиентов, помогая им сохранить их несовершенных питомцев активными и здоровыми.
02 Реализация Big Idea
Транслировать нестандартную для рынка идею в соцсетях решили через контент:
- мемы и клипы (Reels) для вирусного распространения;
- советы по здоровью и правильному питанию для знакомства с продукцией Melwin;
- UGC для выстраивания комьюнити и увеличения доверия к бренду.
03 Визуальные решения
Использовали нейросети
С помощью искусственного интеллекта фантазировали на разные темы, от пушистого репортажа до гороскопа для животных. И всё это — в фирменном стиле и цветовой палитре бренда.
Дорисовывали реальность
С животными жизнь становится хаотичнее, веселее, неконтролируемее и точно — лучше. Эту мысль мы показали через линейные рисунки питомцев, «вписывая» их в повседневность людей.
Внедряли крафтовый контент
Хотите сформировать комьюнити? Дайте аудитории площадку для самовыражения! Мы пошли этой дорогой и сделали акцент на UGC, разнообразные мемы и трендовые короткие видео.
Провели фотосессию
«Идеальные» фотографии питомцев со стоков нам совсем не подходили, поэтому мы провели собственную съемку — креативную и вдохновлённую брендом. Все просто: цвета бренда, животные, предоставленные сами себе, и корм. Получили живые, игривые фото и видео с неидеальными, но такими любимыми питомцами.
04 Спецпроект «Марафон шалостей»
Конец года — отличное время, чтобы подвести итоги, и заодно взбодрить аудиторию и привлечь внимание к бренду. Поэтому в конце 2023 мы запустили спецпроект и предложили подписчиком поделиться в комментариях историями о самом злостном нарушении, которое совершили их неидеальные, но такие любимые питомцы в уходящем году. В рамках спецпроекта выпустили 4 поста в соцсетях (ВКонтакте и Telegram) и осуществили 4 интеграции в Telegram.
05 Продвижение
Для того, чтобы наш креативный контент увидело больше пользователей, мы запускали таргет Вконтакте — как отдельные рекламные кампании для привлечения новых подписчиков, так и промо постов.В продвижении мы фокусировались на пользователях, у которых есть собака или кот. Находили подходящие аудитории с помощью встроенных интересов ВК, по ключевым запросам, а также через инструменты парсинга для перекрестного сбора аудитории по разным параметрам. В скором будущем планируем запуск кампаний в Одноклассниках и Telegram Ads.



3. Результаты сотрудничества
С нуля создали сообщества во ВКонтакте и Одноклассниках, канал в Telegram и построили активное комьюнити, что подтверждают цифры.
Александр Калачнюк
Бренд-менеджер, MELWIN
Мы пришли к Nimax с совершенно новым брендом кормов для домашних животных, у которого не было своих социальных сетей, контента, но было огромное желание собрать в единое комьюнити покупателей и единомышленников. Работалось и работается по ощущениям легко и комфортно.
Сейчас мы имеем одни из самых развивающихся социальных сетей в своей нише, признание и уважение нашей работы в том числе конкурентами, огромную живую аудиторию. У нас еще впереди много совместных проектов с Nimax, поэтому промежуточными результатами мы довольны, а итогов у нас нет и, надеюсь, не будет.



4. Заключение
Проект показал, что искренность и юмор работают лучше идеальной картинки. Мы помогли Melwin стать ближе к своей аудитории, показав, что любовь к питомцам — это не про идеальность, а про радость в повседневном хаосе.