Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Операционная поддержка бонусной программы «Техносила»

10 июня ‘16

Заказчик: «Техносила»

Перед командой DM Basis стояла задача оптимизировать бизнес-процессы бонусной программы "Техносила" и обеспечить эффективное управление постоянно пополняющейся базы данных клиентов, разработав для этого необходимые IT-решения.

Агентство-исполнитель кейса

DM Basis

CRM-агентство полного цикла: CRM-стратегии и консалтинг, менеджмент базы данных клиентов, операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности, управление коммуникациями с клиентами, IT-разработка. Экспертиза по 152-ФЗ. Победитель CX Awards в номинации «Best Customer Experience Awards».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Оптимизация бизнес-процессов, управление базой данных клиентов, разработка IT-решений.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

- Разработан и внедрен механизм сопоставления введенных со сканов данных с бумажным архивом;

- разработаны и внедрены инструменты обновления данных (замена карт, смена персональных и контактных данных);

- разработано и внедрено техническое решение для управления полной базой на стороне агентства;

- реализованы дополнительные инструменты сбора данных – web, sms.

- разработано и внедрено техническое решение для передачи сканов анкет на обработку - on-line контроль за передачей данных магазинами, оперативное реагирование на ошибки сотрудников магазинов, прозрачная отчетность.

3. Результаты сотрудничества

- Сокращен процент потери данных - на 64,9%;

- сокращен процент невалидных данных – на 63,3%;

- сокращён срок поступления анкетных данных в CRM-систему – с 30-ти и более календарных дней до 1-х суток;

- автоматизированы регулярные запросы к базе данных.

4. Заключение

Мы вывели качество данных Клиента и управление ими на высший уровень и продолжаем поддерживать бизнес-процессы программы "Техносила" по сей день.

Агентство-исполнитель кейса

DM Basis

CRM-агентство полного цикла: CRM-стратегии и консалтинг, менеджмент базы данных клиентов, операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности, управление коммуникациями с клиентами, IT-разработка. Экспертиза по 152-ФЗ. Победитель CX Awards в номинации «Best Customer Experience Awards».