
Авторизация

Сброс пароля
Перед командой DM Basis стояла задача оптимизировать бизнес-процессы бонусной программы "Техносила" и обеспечить эффективное управление постоянно пополняющейся базы данных клиентов, разработав для этого необходимые IT-решения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Оптимизация бизнес-процессов, управление базой данных клиентов, разработка IT-решений.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Разработан и внедрен механизм сопоставления введенных со сканов данных с бумажным архивом;
- разработаны и внедрены инструменты обновления данных (замена карт, смена персональных и контактных данных);
- разработано и внедрено техническое решение для управления полной базой на стороне агентства;
- реализованы дополнительные инструменты сбора данных – web, sms.
- разработано и внедрено техническое решение для передачи сканов анкет на обработку - on-line контроль за передачей данных магазинами, оперативное реагирование на ошибки сотрудников магазинов, прозрачная отчетность.
3. Результаты сотрудничества
- Сокращен процент потери данных - на 64,9%;
- сокращен процент невалидных данных – на 63,3%;
- сокращён срок поступления анкетных данных в CRM-систему – с 30-ти и более календарных дней до 1-х суток;
- автоматизированы регулярные запросы к базе данных.
4. Заключение
Мы вывели качество данных Клиента и управление ими на высший уровень и продолжаем поддерживать бизнес-процессы программы "Техносила" по сей день.