Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мобильное приложение Hamleys World

Вхождение в кейс дня

01 июля ‘17

Заказчик: Hamleys
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ky/app/hamleys-world/id1020672692?mt=8

Мобильное приложение Hamleys World — это возможность заработать баллы за чекин в «Мире Hamleys» в ЦДМ на Лубянке, за шаринг постов в социальных сетях, а также за ответы на вопросы о Hamleys и игрушках. Накопленные баллы можно потратить на приобретение билетов на аттракционы в Hamleys.

Агентство-исполнитель кейса

Orangesoft

Мы делаем около 30 проектов каждый год, и у нас все отлично получается!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача разработать приложение для платформ iOS и Android, дающее пользователям возможность чекиниться в магазинах Hamleys, получать за это баллы и тратить их на аттракционы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Это один из самых интересных наших проектов с iBeacon — технологией, которая посредством сравнительно небольшого количества Bluetooth-маячков позволила обеспечить удобную навигацию внутри магазина, отслеживать передвижения пользователей и транслировать персонализированную рекламу. Она же использована для внутренней аналитики и валидации билетов на развлечения Hamleys.

Помимо iBeacon на проекте было много социальных интеграций, и собственная библиотека по работе с социальными сетями позволила решить вопрос с кросс-авторизацией быстро и красиво.

Ключевые экраны приложения

3. Результаты сотрудничества

Лучший результат сотрудничества, какой может быть — это работающее приложение с большим количеством пользователей плюс регулярно выходящие к нему обновления. Именно этот KPI стоял перед заказчиком и нами, и можно с чистой совестью сказать, что за год с момента выхода приложения в App Store и Google Play мы совместно его достигли.

Мобильное приложение для iOS

Мобильное приложение для Android

4. Заключение

Мы очень любим мобильные приложения и при разработке всегда ставим себя на место тех, кто ими будет пользоваться. Поэтому несем ответственность за каждый элемент созданного нами интерфейса, за каждую написанную строчку кода — все должно работать быстро, удобно, понятно. Только так и не иначе!

Агентство-исполнитель кейса

Orangesoft

Мы делаем около 30 проектов каждый год, и у нас все отлично получается!