Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как Programmatic увеличил узнаваемость санатория в Кисловодске на 40% и принес 9 бронирований

25 сентября ‘25

Заказчик: Премиальный санаторий в Кисловодске
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/programmatic/sanatoriy-kislovodsk/

Как снизили стоимость целевого лида в 2 раза и повысили конверсию в 3 раза для автодилера в Краснодаре

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Агентство performance-маркетинга. Основано в 2014 г. Реклама в Яндекс.Директ, VK Ads, Telegram, programmatic, call-tracking, Битрикс24. Формируем всю воронку продаж, от охвата до заявок в вашу CRM.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Премиальный санаторий в Кисловодске.

Условия:

ГЕО: Москва, Московская область;

Период: Май – Июль 2025 г.;

Сегменты целевой аудитории:

Мужчины и женщины 45+ лет, пенсионеры 60+ лет, родители богатых детей;

Представители власти, госслужащие, бизнесмены, селебрити с высоким уровнем дохода;

Молодые «трудоголики» 35+ (желаемый сегмент). Лечение и профилактика в том числе рабочего выгорания;

Молодые семьи с детьми.

Формат: видео ролик до 30 сек.

Специфика рынка

По направлению Минеральные воды — достаточно высокая конкуренция в санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется многочисленными агрегаторами по продаже путевок и посредниками-туроператорами. Поэтому важно использовать медийную рекламу для привлечения новой аудитории и удержания своей доли рынка.

Задачи

Повышение узнаваемости санатория;

Привлечение новой аудитории;

VTR(коэффициент просмотра) не менее 50%;

Viewability не менее 70%.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Механика настройки

Создание рекламных кампаний на основе аудиторных и тематических каналов, интересов, семантики:

Туризм;

Красота и здоровье;

Медицина;

Высокий доход;

Владельцы бизнеса;

Интерес к премиум авто, недвижимости.

Оптимизация

Отключение площадок на основе низкого VTR и Viewability;

Создание WL (белых списков площадок) и BL (запрещенных площадок) для получения заданных KPI;

Запуск Smart List;

Запуск ретаргета.

3. Результаты сотрудничества

Перевыполнили KPI по VTR и Viewability

VTR

План не менее 50% — Факт 73,8%

Viewability

План по не менее 70% — Факт 85,4%

Увеличили узнаваемость на 40%

Получили 6 post-view покупок

Перевыполнили KPI по VTR и ViewabilityVTRПлан не менее 50% — Факт 73,8%ViewabilityПлан по не менее 70% — Факт 85,4%

Увеличили узнаваемость на 40%

Получили 6 post-view покупок

4. Заключение

Рекламная кампания достигла целей и превысила KPI: высокий VTR и viewability, рост узнаваемости бренда и реальные бронирования. Для дальнейшего роста стоит расширять охват и использовать мультиканальные инструменты для прогрева и удержания аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Internet Active

Агентство performance-маркетинга. Основано в 2014 г. Реклама в Яндекс.Директ, VK Ads, Telegram, programmatic, call-tracking, Битрикс24. Формируем всю воронку продаж, от охвата до заявок в вашу CRM.