
Авторизация

Сброс пароля
Как Programmatic увеличил узнаваемость санатория в Кисловодске на 40% и принес 9 бронирований
Заказчик: Премиальный санаторий в Кисловодске
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/programmatic/sanatoriy-kislovodsk/

Как снизили стоимость целевого лида в 2 раза и повысили конверсию в 3 раза для автодилера в Краснодаре
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Премиальный санаторий в Кисловодске.
Условия:
ГЕО: Москва, Московская область;
Период: Май – Июль 2025 г.;
Сегменты целевой аудитории:
Мужчины и женщины 45+ лет, пенсионеры 60+ лет, родители богатых детей;
Представители власти, госслужащие, бизнесмены, селебрити с высоким уровнем дохода;
Молодые «трудоголики» 35+ (желаемый сегмент). Лечение и профилактика в том числе рабочего выгорания;
Молодые семьи с детьми.
Формат: видео ролик до 30 сек.
Специфика рынка
По направлению Минеральные воды — достаточно высокая конкуренция в санаторно-курортной нише. Конкуренция усложняется многочисленными агрегаторами по продаже путевок и посредниками-туроператорами. Поэтому важно использовать медийную рекламу для привлечения новой аудитории и удержания своей доли рынка.
Задачи
Повышение узнаваемости санатория;
Привлечение новой аудитории;
VTR(коэффициент просмотра) не менее 50%;
Viewability не менее 70%.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Механика настройки
Создание рекламных кампаний на основе аудиторных и тематических каналов, интересов, семантики:
Туризм;
Красота и здоровье;
Медицина;
Высокий доход;
Владельцы бизнеса;
Интерес к премиум авто, недвижимости.
Оптимизация
Отключение площадок на основе низкого VTR и Viewability;
Создание WL (белых списков площадок) и BL (запрещенных площадок) для получения заданных KPI;
Запуск Smart List;
Запуск ретаргета.
3. Результаты сотрудничества
Перевыполнили KPI по VTR и Viewability
VTR
План не менее 50% — Факт 73,8%
Viewability
План по не менее 70% — Факт 85,4%
Увеличили узнаваемость на 40%
Получили 6 post-view покупок

Перевыполнили KPI по VTR и ViewabilityVTRПлан не менее 50% — Факт 73,8%ViewabilityПлан по не менее 70% — Факт 85,4%

Увеличили узнаваемость на 40%

Получили 6 post-view покупок
4. Заключение
Рекламная кампания достигла целей и превысила KPI: высокий VTR и viewability, рост узнаваемости бренда и реальные бронирования. Для дальнейшего роста стоит расширять охват и использовать мультиканальные инструменты для прогрева и удержания аудитории.