Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как капча в лид-форме помогла в продвижении локального ЖК

25 сентября ‘25

Заказчик: Ленстройград

Кейс застройщика «Ленстройград» и агентства AGM. Новый инструмент в таргете VK позволил снизить qCPL в 2,2 раза, а также выполнить план по привлечению целевых лидов и улучшить результаты по всем основным показателям.

Агентство-исполнитель кейса

AGM

AGM — это digital-агентство для девелоперов с амбициями роста. Главное — это ваше Дело. Мы не занимаемся рекламой вашего бизнеса, мы участвуем в вашем Деле. Мы часть маркетинговой команды девелопера, надежный стратегический партнер. Мы хотим создавать вместе с вами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Агентство AGM приняло участие в тестировании капчи, интегрированной в форму для сбора заявок. Она позволяет выявлять реальных пользователей, блокируя автоматические программы и ботов, которые создают некачественные или фейковые заявки. О том, как инструмент помог повысить конверсию в целевое действие и снизить затраты на привлечение клиентов, команда AGM рассказывает в кейсе.

Сейчас капча доступна всем пользователям VK Рекламы, которые продвигают лид-формы. Она генерируется автоматически, дополнительные настройки не нужны.

Команда агентства рекламировала квартиры в жилом комплексе «Счастье 2.0», который находится в городском поселке Фёдоровское. При продвижении проекта важно было учитывать географию — ориентироваться как на местных жителей, так и на тех, кто заинтересован в покупке квартиры в Ленинградской области.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Механика

Для теста не создавали отдельную кампанию — внедрили капчу в уже работающую РК, которая стартовала в феврале 2025 года. Изменения в настройки, объявления и лид-форму не вносили — такие условия позволили наиболее точно оценить эффект от добавления дополнительного уровня верификации.

Цели продвижения:

— Повысить качество заявок из лид-форм и снизить их стоимость.

— Повысить конверсию в целевое действие — получение целевых обращений.

Период тестирования капчи: с 26 мая по 30 июня 2025 года.

Стратегия ставок: минимальная цена.

Лид-форма

В лид-форму добавили один обязательный вопрос о желаемом количестве комнат в квартире. В оформлении использовали логотип и изображение ЖК. Собирали контактные данные, необходимые отделу продаж для связи с потенциальными клиентами: имя и телефон.

Таргетинги и рекламные креативы

География: в основном использовали локальную географию — указывали на карте адрес ЖК + 4–10 км. В некоторых группах объявлений устанавливали в качестве гео Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Демография: мужчины и женщины в возрасте от 24 до 75 лет.

1. Ключевые фразы

Использовали брендовые, общие и конкурентные запросы. Период поиска — 30 дней. Добавляли минус-фразы, чтобы исключить пользователей, которые хотят снять, сдать или продать жилье.

2. Интересы

Cвязанные с недвижимостью, новостройками, ремонтом, бизнесом, семьей и детьми, покупкой автомобиля.

3. Ретаргетинг

Показывали объявления посетителям сайта клиента и пользователям, которые открыли лид-форму, но не заполнили ее.

4. Таргетинг на категории мобильных приложений

Мобильная платформа — Android. В аудиторию добавили пользователей, которые устанавливали приложения из категории «Жилье и дом».

5. Похожие аудитории

В качестве источника использовали список пользователей, которые ранее оставляли заявки.

Наиболее эффективными по количеству, качеству и стоимости заявок оказались таргетинг по ключевым фразам и ретаргетинг.

Места размещения:

  • ВКонтакте (в ленте, клипах и видео).
  • Одноклассники (в ленте, клипах и видео).
  • Проекты VK.

В рекламных объявлениях использовали визуалы, которые показывают хорошие результаты в сфере недвижимости: рендеры жилого комплекса, изображения семей. В текстах делали упор на продуктовые УТП, местоположение ЖК, стоимость будущего жилья и условия ипотечной программы.

Пример лид-формы

Пример изображения, которое использовали в рекламной кампании

3. Результаты сотрудничества

105 лидов привлекли

На 18% снизилась стоимость первичной заявки

В 2,2 раза снизилась стоимость целевого обращения

Благодаря разностороннему подходу, разнообразию тестов и внедрению капчи в лид-форму удалось выполнить план по привлечению целевых лидов и улучшить результаты по всем основным показателям.

4. Заключение

Марина Белова, специалист по таргетированной рекламе, агентство AGM:

«Из-за роста цен на недвижимость стоимость привлечения лидов растет, а их качество падает. Мы поучаствовали в тестировании капчи, интегрированной в форму для сбора заявок, чтобы отфильтровывать фрод. Уже в первую неделю конверсия в целевое действие выросла в 3 раза, а в долгосрочной перспективе показатели стабилизировались, превышая исходные на 50%».

Агентство-исполнитель кейса

AGM

AGM — это digital-агентство для девелоперов с амбициями роста. Главное — это ваше Дело. Мы не занимаемся рекламой вашего бизнеса, мы участвуем в вашем Деле. Мы часть маркетинговой команды девелопера, надежный стратегический партнер. Мы хотим создавать вместе с вами.