
Авторизация

Сброс пароля
Как за 1 месяц снизить CPL в 1,5 раза и увеличить прибыль в 2,2 раза для застройщика в Перми
Заказчик: Новая Пермь
Страница кейса/результат: https://internetactive.ru/dev/newperm2025/

Рассказываем, как нам удалось за 1 месяц снизить CPL в 1,5 раза и увеличить прибыль в 2,2 раза для застройщика в Перми.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Жилой комплекс «Новая Пермь». Строительство ведет ООО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ИНТЭСКА-СТ» — застройщик с надежной репутацией.
Специфика рынка
Рынок жилой недвижимости в Перми и Пермском крае в Яндексе достаточно конкурентен. В Пермском районе достаточно много других ЖК, также комфорт-класса, у некоторых ЖК стоимость квартир была ниже, чем у нашего клиента.
Условия:
ГЕО: село Фролы в Пермском районе Пермского края;
Анализируемый период: январь 2025 года – июнь 2025 года;
Целевая аудитория: Покупатели новостроек;
Рекламный канал: Яндекс Директ.
Задача
Данный проект мы ведем уже не первый год. Были запущены РК по Гео-запросам, Общим-запросам, РК по Брендовому трафику и Конкурентам, Ретаргетинг и РК в Телеграме.
Рекламные кампании на поиске и РСЯ шли стабильно, но с января 2025, стоимость заявки значительно выросла (примерно на 80%). Причиной роста CPL было как снижение спроса, так и внешние факторы, связанные с процентными ставками.
Клиент просил снизить стоимость заявки в рамках прежнего бюджета, т.е. увеличить число обращений. Главной задачей рекламной кампании было получение прежде всего целевых заявок от пользователей, заинтересованных в покупке квартир.
У клиента есть ряд преимуществ, один из отличительных офферов ЖК – это низкая этажность домов, всего 4 этажа, есть лифт. А также семейная ипотека с платежом от 17 267₽ в месяц.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наши инструменты для оптимизации РК:
Для оценки эффективности рекламных кампаний мы использовали базовые настройки веб-аналитики на базе Calltouch.
— динамический коллтрекинг на городской номер;
— подключили сбор всех форм с сайта;
— настроили интеграцию с Я.Метрикой для передачи звонков;
— настроили цель на квалифицированный лид.
Данные настройки позволяли нам оптимизировать кампании не только на основе числа заявок и их стоимости (CPL), но и по конверсии в продажи, выручке.
Что предприняли для повышения конверсии РК:
— В текущих РК мы разработали чат-лендинг, а также на квиз, как отдельные посадочные страницы. Для снижения стоимости заявки нужно было как-то повысить конверсию РК, и мы решили протестировать новую посадочную.
На новой посадочной были описаны все самые сильные преимущества, офферы ЖК а также встроен чат, который позволял потенциальному покупателю оставить заявку с учетом его пожеланий к новой квартире.
3. Результаты сотрудничества
По итогам уже первого месяца работы (за апрель 2025г.) нам удалось увеличить число заявок более чем в 2 раза. Да, бюджет был увеличен, но при этом CPL была снижена примерно в 1,5 раза по сравнению с мартом 2025.

4. Заключение
Новые рекламные кампании в РСЯ и Телеграм с новой посадочной позволили снизить стоимость заявки уже в апреле примерно в 1,5 раза (по сравнению с январем-мартом) и сохранить уровень CPL также в мае-июне.
И все это несмотря на спад спроса в данный период что говорит о том, что новые посадочные и офферы лучше заинтересовали, замотивировали пользователей.
За этим последовало и увеличение выручки, также уже в апреле 5 продаж против 1 продажи в марте.