Авторизация
Сброс пароля
Полноценный мебельный интернет-магазин: от прототипа до адаптива
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Есть категория заказчиков, “недавно” познакомившихся с интернетом. Это знакомство приводит к осознанию необходимости сайта для собственного бизнеса. Первый опыт, как правило, почти у всех случается с конструктором и приводит к разочарованию (плохо масштабируется, интегрируется, адаптируется). Так случилось и с магазином «МИКС». После того, как заказчик отошел от первого стресса, он начал поиски digital-агентства, которое бы разработало интернет-магазин с нуля. Этим агентством стали мы, Funky Monkey.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап проекта — знакомство с каталогом, обсуждение позиционирования, целевой аудитории. Магазин «МИКС» позиционируется на недорогой мебели «для всех», но основной сегмент покупателей — люди старше 40 лет.
Вследствие этого нами сразу же было принято несколько основных решений, необходимых для сайта:
- спокойный дизайн в теплых тонах;
- акцент на меню (каталог всегда перед глазами покупателя);
- крупные иконки;
- простая и строгая структура каталога с крупными фотографиями продукции;
- несколько вариантов оплаты для удобства пользователей.
3. Результаты сотрудничества
По итогам проекта клиент получил современный, удобный сайт, полностью отвечающий потребностям целевой аудитории. В дальнейшем мы планируем продолжать сотрудничество, реализовывая новый функционал и заниматься SEO продвижением.
4. Заключение
Изначально мы планировали полностью завершить проект за три месяца. Но в процессе клиент «вошел во вкус», предлагая все новые идеи для развития. Мы были готовы к такому, и сумели полностью выполнить все «хотелки». В итоге, срок создания растянулся на месяц, но обе стороны остались довольны результатом.