Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Выстроили бесшовную передачу клиента между отделами»: кейс консалтинговой компании DV Consulting

17 сентября ‘25

Заказчик: DV Consulting
Страница кейса/результат: https://clck.ru/3PGBDo

Как DV Consulting внедрила Аспро.Cloud для автоматизации передачи клиентов между отделами, они устранили потерю данных и ускорили работу

Агентство-исполнитель кейса

Аспро

Мы в Аспро развиваем интернет-магазины на собственных решениях: улучшаем UX, адаптируем под мобильные, добавляем функционал и прокачиваем визуал. Работаем по подписке — вы получаете команду экспертов, гибкость задач и постоянное развитие без хаоса и простоев.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

DV Consulting — консалтинговая компания, которая помогает бизнесу в сфере IT и производства получать льготы, поддержку и финансирование от государственных институтов. За 8 лет команда помогла более 450 компаниям стать резидентами «Сколково» и получить другие статусы. Помимо консультаций, они инвестируют в стартапы на стадиях pre-seed и seed и помогают крупным проектам привлекать финансирование для масштабирования.

Основная задача — наладить внутренние процессы и взаимодействие между тремя самостоятельными отделами: продаж, аналитики и сопровождения. Нужно было исключить потерю информации, упростить обмен данными и автоматизировать управление проектами и клиентами. Также требовалось заменить устаревшие инструменты коммуникации и создать единое информационное пространство.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Анализ процессов и подготовка

Команда провела интервью с сотрудниками, чтобы понять текущие бизнес-процессы и путь клиента. Это помогло определить узкие места и понять, как автоматизировать передачу информации между отделами.

2. Выбор системы и настройка

После сравнения нескольких решений команда остановилась на Аспро.Cloud, поскольку она полностью соответствовала требованиям: объединяла коммуникацию, управление проектами, CRM и финансы, и при этом была российским продуктом. В рамках платного внедрения эксперты помогли быстро адаптировать платформу под задачи компании.

3. Переезд и интеграция

Переезд занял несколько дней. В процессе удаления Slack и других сервисов команда перенесла ключевые бизнес-процессы в Аспро.Cloud, настроила автоматизацию сценариев и связку модулей CRM и «Проекты».

4. Автоматизация и оптимизация

Настроили автоматические сценарии:

  • заявки клиентов из соцсетей и сайтов попадают в карточки сделок;
  • по завершении сделки автоматически создается проект;
  • при закрытии проекта или услуги — запускается цикл продаж дополнительных услуг.

Также реализовали автоматическую передачу сделок из основной в отдельную воронку для сопровождения клиентов, что ускоряет работу менеджеров.

5. Обучение и документация

Создали базу знаний и памятки, чтобы сотрудники могли быстро освоить новые инструменты и процессы. Это помогло снизить сопротивление переходу и ускорить адаптацию.

3. Результаты сотрудничества

  • Информация по клиентам теперь хранится в одном месте и не теряется.
  • Взаимодействие между отделами стало более прозрачным и эффективным.
  • Нагрузка на сотрудников снизилась за счет автоматизации рутины.
  • Процессы продаж и реализации проектов стали управляемыми и видимыми.
  • Вся внутренняя деятельность сосредоточена в одной системе, что ускоряет принятие решений.

4. Заключение

DV Consulting выбрала Аспро.Cloud как платформу для объединения всех бизнес-процессов. В рамках внедрения специалисты настроили систему под специфику работы, интегрировали CRM, управление проектами, финансы и внутренние процессы. Это позволило создать единое информационное пространство, где все данные связаны и доступны в один клик.

Агентство-исполнитель кейса

Аспро

Мы в Аспро развиваем интернет-магазины на собственных решениях: улучшаем UX, адаптируем под мобильные, добавляем функционал и прокачиваем визуал. Работаем по подписке — вы получаете команду экспертов, гибкость задач и постоянное развитие без хаоса и простоев.