Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

День животных с Whiskas и Pedigree

Вхождение в кейс дня

25 марта ‘17

Заказчик: Publicis Russia
Страница кейса/результат: https://yadi.sk/d/pKivsLWW3ARdFc

Анонсирование активностей Whiskas и Pedigree, приуроченных ко Дню Животных, с помощью канала Slivki Show в YT и интеграции в блог Юрия Янива.

Агентство-исполнитель кейса

Happy Monday Family

Мы — группа диджитал-компаний, занимающихся рекламой и рекламными технологиями в Интернете. Направление Influencer Marketing специализируется на комплексных проектах с блогерами и агентами влияния в социальных медиа.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Формирование положительного имиджа продуктов бренда Whiskas и Pedigree с помощью конкурса, приуроченного ко «Дню животных» (4 октября) и анонсирования активностей клиента на YT канале Slivki Show.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для рекламной кампании мы провели широкий поиск YouTube блогеров у которых есть животные. Клиент просмотрел более 20 вариантов блогеров (с кошками и собаками), каналы которых имели от 100 тыс. просмотров на одно видео. В итоге был выбран один из самых топовых YouTube каналов (6,95 млн подписчиков) русскоязычного сегмента - Slivki Show.

Канал популярен в первую очередь своими лайфхаками, интересными экспериментами и питомцем ведущего этого канала – котом Куки. Кот часто появляется в роликах и является центральным персонажем. Куки всегда вызывает положительную реакцию у подписчиков канала, а видео с его участием имеют большой резонанс.

Блогеру (Юрий Янив) в Украину были высланы призовые тулл-киты, чтобы он смог показать их в своих видео. Он опубликовал первое видео за три недели до дня животных, в котором анонсировал конкурс от бренда и призывал пользователей принять в нем участие. 4-ого октября, в день праздника, блогер выпустил второе видео, в котором объявил результаты конкурса. Дополнительно блогер делал анонсы видео в своих социальных сетях

3. Результаты сотрудничества

2 рекламных видео на YouTube канале Slivki Show набрали в общей сложности (на 07.12.2016) 14 546 750 просмотров, 631035 лайков и 141800 комментариев, подавляющая часть из которых была в положительном ключе. Изначальным KPI по количеству просмотров была цифра в 7 млн. просмотров, которую мы, на данный момент, превзошли в два раза.

Бонусом блогер сделал посты с видео в официальной группе ВК канала Slivki Show (552 тыс. подписчиков) и личной странице Юрия Янива (211 тыс. подписчиков). Три поста, в общей сложности, получили 24 275 лайков, 1128 репостов, 7 950 комментариев.

4. Заключение

Проект интересен огромным охватом, построенным с помощью 2-х роликов, конкурсной механикой, и следованием строгим таймингам, поскольку все активности были приурочены к одному дню.

Агентство-исполнитель кейса

Happy Monday Family

Мы — группа диджитал-компаний, занимающихся рекламой и рекламными технологиями в Интернете. Направление Influencer Marketing специализируется на комплексных проектах с блогерами и агентами влияния в социальных медиа.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен