Авторизация
Сброс пароля
День животных с Whiskas и Pedigree
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Publicis Russia
Страница кейса/результат: https://yadi.sk/d/pKivsLWW3ARdFc
Анонсирование активностей Whiskas и Pedigree, приуроченных ко Дню Животных, с помощью канала Slivki Show в YT и интеграции в блог Юрия Янива.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Формирование положительного имиджа продуктов бренда Whiskas и Pedigree с помощью конкурса, приуроченного ко «Дню животных» (4 октября) и анонсирования активностей клиента на YT канале Slivki Show.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для рекламной кампании мы провели широкий поиск YouTube блогеров у которых есть животные. Клиент просмотрел более 20 вариантов блогеров (с кошками и собаками), каналы которых имели от 100 тыс. просмотров на одно видео. В итоге был выбран один из самых топовых YouTube каналов (6,95 млн подписчиков) русскоязычного сегмента - Slivki Show.
Канал популярен в первую очередь своими лайфхаками, интересными экспериментами и питомцем ведущего этого канала – котом Куки. Кот часто появляется в роликах и является центральным персонажем. Куки всегда вызывает положительную реакцию у подписчиков канала, а видео с его участием имеют большой резонанс.
Блогеру (Юрий Янив) в Украину были высланы призовые тулл-киты, чтобы он смог показать их в своих видео. Он опубликовал первое видео за три недели до дня животных, в котором анонсировал конкурс от бренда и призывал пользователей принять в нем участие. 4-ого октября, в день праздника, блогер выпустил второе видео, в котором объявил результаты конкурса. Дополнительно блогер делал анонсы видео в своих социальных сетях
3. Результаты сотрудничества
2 рекламных видео на YouTube канале Slivki Show набрали в общей сложности (на 07.12.2016) 14 546 750 просмотров, 631035 лайков и 141800 комментариев, подавляющая часть из которых была в положительном ключе. Изначальным KPI по количеству просмотров была цифра в 7 млн. просмотров, которую мы, на данный момент, превзошли в два раза.
Бонусом блогер сделал посты с видео в официальной группе ВК канала Slivki Show (552 тыс. подписчиков) и личной странице Юрия Янива (211 тыс. подписчиков). Три поста, в общей сложности, получили 24 275 лайков, 1128 репостов, 7 950 комментариев.
4. Заключение
Проект интересен огромным охватом, построенным с помощью 2-х роликов, конкурсной механикой, и следованием строгим таймингам, поскольку все активности были приурочены к одному дню.