Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«Дом на Вавилова» — интернет-магазин стройматериалов на решении Аспро

12 сентября ‘25

Заказчик: «Дом на Вавилова»
Страница кейса/результат: https://clck.ru/3PAxW3

Успешная миграция интернет-магазина «Дом на Вавилова» на платформу «Аспро: Максимум» всего за 10 дней. Улучшенный функционал, детализированные карточки товаров и адаптивный дизайн повысили удобство для покупателей и увеличили продажи.

Агентство-исполнитель кейса

Аспро

Мы в Аспро развиваем интернет-магазины на собственных решениях: улучшаем UX, адаптируем под мобильные, добавляем функционал и прокачиваем визуал. Работаем по подписке — вы получаете команду экспертов, гибкость задач и постоянное развитие без хаоса и простоев.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Осуществить миграцию на решение Аспро: Максимум, чтобы расширить функционал сайта и сделать его более комфортным и привлекательным для покупателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная страница

Теперь на главной странице запускается видео с туром по торговому центру, чтобы наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям разнообразие товаров и в офлайн-магазине. Также появились разнообразные блоки: яркие баннеры с категориями продукции, «Товар дня», свежие новости из блога и публикации из «ВКонтакте». Благодаря этому главная страница стала не просто каталогом, а визитной карточкой бренда.

Каталог сантехники и материалов

Компания «Дом» занимается продажей сантехники, плитки и напольных покрытий, всего больше 5 000 товаров. Чтобы посетители не путались и могли легко найти нужное, мы переработали структуру разделов в каталоге.

Основной проблемой онлайн-шоппинга является то, что ты не можешь потрогать предмет, изучить его со всех сторон. С Аспро: Максимум можно решить и такие сложности — теперь в карточках товаров основное внимание сконцентрировано на изображении. Так, в разделе с сантехникой клиент может посмотреть ванну с разных ракурсов и изучить детальную схему эксплуатации с размерами.

Коллекция плиток

В карточке с образцами плитки представлена подборка продукции, которая собрана на одном интерьере. Если посетителю сайта понравится вся коллекция, то он купит сразу несколько материалов. Это помогает повысить перекрестные продажи и привлечь максимальное количество покупателей.

Адаптивная версия

Теперь сайт удобно использовать на смартфоне и компьютере. Интернет-магазин легко адаптируется к разным версиям. Это весомо для бизнеса, ведь согласно данным портала SimilarWeb за февраль 2025 года доля мобильного трафика составляет 68,5%.

3. Результаты сотрудничества

В ближайшем будущем команда интернет-магазина «Дом на Вавилова» планирует уделять больше внимания информационному контенту, SEO и мультирегиональности. Пока проект продвигается с помощью Яндекса, Google и социальных сетей.

4. Заключение

Мы смогли за короткие сроки перенести сайт на решение Аспро: Максимум, что позволило выйти на принципиально новый уровень. Теперь посетители проводят больше времени в интернет-магазине, благодаря тому, что мы:

1. Настроили компоненты каталога, главной страницы, корзины и меню;

2. Подключили умный фильтр для подбора товаров;

3. Улучшили карточки товаров

4. Перенесли информацию из контентных страниц, коды счетчиков и онлайн-чатов;

5. Перенесли результаты настроек с тестовой площадки на действующий сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Аспро

Мы в Аспро развиваем интернет-магазины на собственных решениях: улучшаем UX, адаптируем под мобильные, добавляем функционал и прокачиваем визуал. Работаем по подписке — вы получаете команду экспертов, гибкость задач и постоянное развитие без хаоса и простоев.