
Авторизация

Сброс пароля
«Дом на Вавилова» — интернет-магазин стройматериалов на решении Аспро
Заказчик: «Дом на Вавилова»
Страница кейса/результат: https://clck.ru/3PAxW3

Успешная миграция интернет-магазина «Дом на Вавилова» на платформу «Аспро: Максимум» всего за 10 дней. Улучшенный функционал, детализированные карточки товаров и адаптивный дизайн повысили удобство для покупателей и увеличили продажи.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Осуществить миграцию на решение Аспро: Максимум, чтобы расширить функционал сайта и сделать его более комфортным и привлекательным для покупателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главная страница
Теперь на главной странице запускается видео с туром по торговому центру, чтобы наглядно продемонстрировать потенциальным покупателям разнообразие товаров и в офлайн-магазине. Также появились разнообразные блоки: яркие баннеры с категориями продукции, «Товар дня», свежие новости из блога и публикации из «ВКонтакте». Благодаря этому главная страница стала не просто каталогом, а визитной карточкой бренда.
Каталог сантехники и материалов
Компания «Дом» занимается продажей сантехники, плитки и напольных покрытий, всего больше 5 000 товаров. Чтобы посетители не путались и могли легко найти нужное, мы переработали структуру разделов в каталоге.
Основной проблемой онлайн-шоппинга является то, что ты не можешь потрогать предмет, изучить его со всех сторон. С Аспро: Максимум можно решить и такие сложности — теперь в карточках товаров основное внимание сконцентрировано на изображении. Так, в разделе с сантехникой клиент может посмотреть ванну с разных ракурсов и изучить детальную схему эксплуатации с размерами.
Коллекция плиток
В карточке с образцами плитки представлена подборка продукции, которая собрана на одном интерьере. Если посетителю сайта понравится вся коллекция, то он купит сразу несколько материалов. Это помогает повысить перекрестные продажи и привлечь максимальное количество покупателей.
Адаптивная версия
Теперь сайт удобно использовать на смартфоне и компьютере. Интернет-магазин легко адаптируется к разным версиям. Это весомо для бизнеса, ведь согласно данным портала SimilarWeb за февраль 2025 года доля мобильного трафика составляет 68,5%.



3. Результаты сотрудничества
В ближайшем будущем команда интернет-магазина «Дом на Вавилова» планирует уделять больше внимания информационному контенту, SEO и мультирегиональности. Пока проект продвигается с помощью Яндекса, Google и социальных сетей.
4. Заключение
Мы смогли за короткие сроки перенести сайт на решение Аспро: Максимум, что позволило выйти на принципиально новый уровень. Теперь посетители проводят больше времени в интернет-магазине, благодаря тому, что мы:
1. Настроили компоненты каталога, главной страницы, корзины и меню;
2. Подключили умный фильтр для подбора товаров;
3. Улучшили карточки товаров
4. Перенесли информацию из контентных страниц, коды счетчиков и онлайн-чатов;
5. Перенесли результаты настроек с тестовой площадки на действующий сайт.