Авторизация
Сброс пароля
Анонс выхода новой летней этикетки Fanta с фантами
Вхождение в кейс дня
Заказчик: LiquidThread
Страница кейса/результат: https://yadi.sk/i/0C-jKg65uhjgc
Анонс выхода новой летней этикетки Fanta с "фантами" с помощью эстафеты блогеров Юли Реш, Саши Кэт и Галины Ровер и вовлечение ЦА в коммуникацию бренда
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Анонс выхода новой летней этикетки Fanta с "фантами" и вовлечение ЦА в коммуникацию бренда: выполнять фанты с этикеток и выкладывать в свои социальные сети под хештэгом #fantafun.
- 1. Подбор видеоблогеров с релевантной аудиторией
- 2. Планирование графика съемок и последовательной публикации роликов в блогах
- 3. Адаптация механики под формат отобранных нами блогеров
- 4. Написание сценариев роликов/согласование их с блогерами и КА клиента
- 5. Формирование ТЗ, основанного с одной стороны на нашем опыте, с другой на пожеланиях клиента
- 6. Обеспечение выполнения блогерами поставленных задач в положенные сроки и соблюдения прописанных в ТЗ пунктов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Согласно написанному нами сценарию блогеры выполняли фанты "из тайной коробки" и выкладывали видео об этом в своих блогах. Каждый блогер передавал "тайную коробочку" с заданиями с этикеток Fanta следующему участнику, призывая также выполнять фанты своих подписчиков, снимать это на видео и выкладывать в своих социальных сетях.
Публикации выходили последовательно согласно таймингу, утвержденному с клиентом.
Для анонсов также были задействованы аккаунты блогеров в топ-соцсетях
3. Результаты сотрудничества
- 497816 - общее количество просмотров на YouTube
- 58692 - общее количество лайков к постав в Instagram
- 11198 - общее количество лайков к постам ВКонтакте
- Менее 1,3р составила стоимость одного просмотра
4. Заключение
KPI по проекту были перевыполнены уже в середине рекламной кампании. Проект стал одной из самых ярких кампаний лета.