Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Анонс выхода новой летней этикетки Fanta с фантами

Вхождение в кейс дня

13 апреля ‘17

Заказчик: LiquidThread
Страница кейса/результат: https://yadi.sk/i/0C-jKg65uhjgc

Анонс выхода новой летней этикетки Fanta с "фантами" с помощью эстафеты блогеров Юли Реш, Саши Кэт и Галины Ровер и вовлечение ЦА в коммуникацию бренда

Агентство-исполнитель кейса

Happy Monday Family

Мы — группа диджитал-компаний, занимающихся рекламой и рекламными технологиями в Интернете. Направление Influencer Marketing специализируется на комплексных проектах с блогерами и агентами влияния в социальных медиа.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Анонс выхода новой летней этикетки Fanta с "фантами" и вовлечение ЦА в коммуникацию бренда: выполнять фанты с этикеток и выкладывать в свои социальные сети под хештэгом #fantafun.

  • 1. Подбор видеоблогеров с релевантной аудиторией
  • 2. Планирование графика съемок и последовательной публикации роликов в блогах
  • 3. Адаптация механики под формат отобранных нами блогеров
  • 4. Написание сценариев роликов/согласование их с блогерами и КА клиента
  • 5. Формирование ТЗ, основанного с одной стороны на нашем опыте, с другой на пожеланиях клиента
  • 6. Обеспечение выполнения блогерами поставленных задач в положенные сроки и соблюдения прописанных в ТЗ пунктов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Согласно написанному нами сценарию блогеры выполняли фанты "из тайной коробки" и выкладывали видео об этом в своих блогах. Каждый блогер передавал "тайную коробочку" с заданиями с этикеток Fanta следующему участнику, призывая также выполнять фанты своих подписчиков, снимать это на видео и выкладывать в своих социальных сетях.

Публикации выходили последовательно согласно таймингу, утвержденному с клиентом.

Для анонсов также были задействованы аккаунты блогеров в топ-соцсетях

3. Результаты сотрудничества

  • 497816 - общее количество просмотров на YouTube
  • 58692 - общее количество лайков к постав в Instagram
  • 11198 - общее количество лайков к постам ВКонтакте
  • Менее 1,3р составила стоимость одного просмотра

4. Заключение

KPI по проекту были перевыполнены уже в середине рекламной кампании. Проект стал одной из самых ярких кампаний лета.

Агентство-исполнитель кейса

Happy Monday Family

Мы — группа диджитал-компаний, занимающихся рекламой и рекламными технологиями в Интернете. Направление Influencer Marketing специализируется на комплексных проектах с блогерами и агентами влияния в социальных медиа.