Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как из лендинга сделать интернет-магазин с продажами по всей России

11 сентября ‘25

Заказчик: ООО Экоджут

В кейсе показываем, как превратить лендинг в интернет-магазин и продавать по всей России: 100+ регионов и 19× рост поискового трафика.

Агентство-исполнитель кейса

BondSoft

BondSoft — эксперт digital для недвижимости и отелей. Используем антифрод‑технологии, ИИ и глубокую аналитику, чтобы привлекать реальных клиентов, снижать стоимость заявок и обеспечивать прозрачность бюджета в любой рыночной ситуации.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Экоджут» из Санкт-Петербурга обратилась к нам с запросом на увеличение поисковой видимости сайта, привлечение целевого органического трафика и рост онлайн-продаж. На момент старта — одностраничный лендинг, продажи только по Санкт-Петербургу, низкий прогноз по трафику из-за пандемии.

Что было решено сделать в рамках проекта:

Преобразовать лендинг в полноценный интернет-магазин, провести масштабную SEO-оптимизацию, расширить охват за пределы одного региона и сформировать стабильный поток покупающего трафика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Техническая переработка сайта

  • Полностью преобразовали лендинг в интернет-магазин (совместно с партнером — компанией «ВС САППОРТ»);
  • Оптимизировали каталоги, карточки товаров, корзину, синхронизацию с 1С;
  • Исправили дубли страниц, мета-теги, ускорили загрузку (оптимизация изображений, скриптов);
  • Устранили 404-е ошибки, улучшили индексацию.

2. Работа с семантикой

  • Постепенно собрали семантическое ядро (использовали Яндекс.Вордстат, SpyWords, подсказки);
  • На последних этапах разработали более 300 запросов и распределили их по структуре сайта.

3. Конкурентный анализ

  • Выявили 25+ конкурентов через сервис BS.Broker;
  • Проанализировали лучшие практики (наличие цен, обратного звонка, UX-элементов).

4. Ссылочное продвижение

Разместили внешние ссылки с авторитетных сайтов для роста доверия поисковых систем.

5. Поведенческие факторы

  • Улучшили сниппеты (описания в выдаче), что повысило CTR (кликабельность);
  • Добавили продающие блоки в статьи, инфографику, призывы к действию.

6. Региональное масштабирование

  • Создали 100+ поддоменов для разных регионов России;
  • Настроили региональную привязку, sitemap, robots.txt.

7. Адаптация к кризису (пандемия, спад спроса)

  • Столкнулись с резким падением прогнозируемого трафика из-за коронавируса;
  • Экспериментально внедрили турбо-страницы на 70+ поддоменах (ранее они были только у основного сайта);
  • Настроили YML/RSS-фиды, исправили проблемы с выбором региона;
  • Добились роста трафика даже в условиях кризиса, несмотря на технические сложности.

8. Оптимизация коммерческих элементов

  • Настроили 301 редиректы для дублей товаров;
  • Исправили ошибки в шапке, меню, конверсионных кнопках;
  • Переработали тексты: добавили акценты, товарные вставки, призывы к покупке.

3. Результаты сотрудничества

  • Поисковый трафик вырос в 19 раз;
  • Видимость в Яндекс — в 18,6 раз;
  • Видимость в Google — в 13,6 раз;
  • Трафик с поддоменов увеличился в 9,2 раза;
  • Выросло время на сайте и глубина просмотров;
  • Конверсии в корзину стабильно растут (данные в отчетах клиента).

4. Заключение

Сайт начал продавать по всей России, несмотря на кризис. Клиент проделанной работой доволен: онлайн-продажи выросли, покупатели активно пользуются сайтом. Проект продолжает развиваться.

Агентство-исполнитель кейса

BondSoft

BondSoft — эксперт digital для недвижимости и отелей. Используем антифрод‑технологии, ИИ и глубокую аналитику, чтобы привлекать реальных клиентов, снижать стоимость заявок и обеспечивать прозрачность бюджета в любой рыночной ситуации.