
Авторизация

Сброс пароля
Как из лендинга сделать интернет-магазин с продажами по всей России
Заказчик: ООО Экоджут

В кейсе показываем, как превратить лендинг в интернет-магазин и продавать по всей России: 100+ регионов и 19× рост поискового трафика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Экоджут» из Санкт-Петербурга обратилась к нам с запросом на увеличение поисковой видимости сайта, привлечение целевого органического трафика и рост онлайн-продаж. На момент старта — одностраничный лендинг, продажи только по Санкт-Петербургу, низкий прогноз по трафику из-за пандемии.
Что было решено сделать в рамках проекта:
Преобразовать лендинг в полноценный интернет-магазин, провести масштабную SEO-оптимизацию, расширить охват за пределы одного региона и сформировать стабильный поток покупающего трафика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Техническая переработка сайта
- Полностью преобразовали лендинг в интернет-магазин (совместно с партнером — компанией «ВС САППОРТ»);
- Оптимизировали каталоги, карточки товаров, корзину, синхронизацию с 1С;
- Исправили дубли страниц, мета-теги, ускорили загрузку (оптимизация изображений, скриптов);
- Устранили 404-е ошибки, улучшили индексацию.
2. Работа с семантикой
- Постепенно собрали семантическое ядро (использовали Яндекс.Вордстат, SpyWords, подсказки);
- На последних этапах разработали более 300 запросов и распределили их по структуре сайта.
3. Конкурентный анализ
- Выявили 25+ конкурентов через сервис BS.Broker;
- Проанализировали лучшие практики (наличие цен, обратного звонка, UX-элементов).
4. Ссылочное продвижение
Разместили внешние ссылки с авторитетных сайтов для роста доверия поисковых систем.
5. Поведенческие факторы
- Улучшили сниппеты (описания в выдаче), что повысило CTR (кликабельность);
- Добавили продающие блоки в статьи, инфографику, призывы к действию.
6. Региональное масштабирование
- Создали 100+ поддоменов для разных регионов России;
- Настроили региональную привязку, sitemap, robots.txt.
7. Адаптация к кризису (пандемия, спад спроса)
- Столкнулись с резким падением прогнозируемого трафика из-за коронавируса;
- Экспериментально внедрили турбо-страницы на 70+ поддоменах (ранее они были только у основного сайта);
- Настроили YML/RSS-фиды, исправили проблемы с выбором региона;
- Добились роста трафика даже в условиях кризиса, несмотря на технические сложности.
8. Оптимизация коммерческих элементов
- Настроили 301 редиректы для дублей товаров;
- Исправили ошибки в шапке, меню, конверсионных кнопках;
- Переработали тексты: добавили акценты, товарные вставки, призывы к покупке.



3. Результаты сотрудничества
- Поисковый трафик вырос в 19 раз;
- Видимость в Яндекс — в 18,6 раз;
- Видимость в Google — в 13,6 раз;
- Трафик с поддоменов увеличился в 9,2 раза;
- Выросло время на сайте и глубина просмотров;
- Конверсии в корзину стабильно растут (данные в отчетах клиента).

4. Заключение
Сайт начал продавать по всей России, несмотря на кризис. Клиент проделанной работой доволен: онлайн-продажи выросли, покупатели активно пользуются сайтом. Проект продолжает развиваться.