Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн и цифровая трансформация сайта СберСтрахования жизни – внедрение новейших цифровых решений

09 сентября ‘25

Заказчик: Сбербанк страхования жизни
Страница кейса/результат: https://sberbank-insurance.ru/

Мы сделали масштабную трансформацию сайта СберСтрахование жизни: редизайн и технологическое развитие платформы. Мы перевели оформление страховых продуктов в диджитал, сейчас защитные страховые продукты клиенты могут рассчитать и купить онлайн на сайте, благодаря удобству и наглядности страниц.

Агентство-исполнитель кейса

ВебРайз

18 лет внедряем успешные решения по разработке в финансовом и страховом секторах на российском рынке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания СберСтрахование жизни имела информационный сайт-визитку, который не позволял клиентам совершать покупки и взаимодействовать с продуктами компании в диджитал.

В рамках цифровой трансформации перед СберСтрахованием жизни стояли задачи:

  • Трансформировать сайт в полноценный онлайн сервис, где клиенты могут выбирать и покупать страховые продукты непосредственно через платформу.
  • Сократить время принятия решения клиента при покупке продукта.
  • Разработать возможность масштабирования архитектуры и сервисов при добавлении новых продуктов.
  • Сделать сайт и оформление продуктов доступными с мобильного телефона.

Продукт "Страхование по часам"

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы полностью перевели выбор и оформление продуктов из оффлайна в онлайн:

  • Разработали удобные и понятные калькуляторы. Теперь рассчитать стоимость продукта и выбрать нужные опции можно в режиме онлайн на сайте.
  • Внедрили функционал оплаты прямо на сайте. Благодаря внедрению функционала оплаты на сайте, клиенты СберСтрахования жизни получили возможность выбрать и оформить страховку в онлайне. Это позволило компании расширить аудиторию и увеличить количество заказов, так как покупатели теперь могут делать покупки в любое удобное для них время.
  • Полностью переработали меню сайта и оформление продуктовых предложений, создав дружелюбный интерфейс, увеличив доступность сайта и его удобство для покупателей. Теперь необходимую информацию на сайте можно найти за пару кликов. Продукты сгруппированы по задачам клиента для ускорения поиска подходящего продукта.
  • 100% функционала теперь можно делать на мобильном устройстве. Оформить продукт можно 24/7 в любом месте – дома, в поездке или в такси.
  • Провели техническую адаптацию сайта для SEO, увеличили скорость загрузки страниц.

Разработка UI-компонентов, проектирование

Было разработано более 100 UI-компонентов. Собрана frontend-библиотека на базе этих компонентов, подготовлен мануал для дальнейшего масштабирования UI на другие проекты компании.

Работа с имиджами

При работе над сайтом СберСтрахования жизни мы полностью трансформировали подход к имиджам и контенту.

  • Сконцентрировались на визуальной составляющей и ушли от длинных текстов, которые не привлекают внимание. Теперь все заголовки короткие и привлекательные – подсвечивают ключевую суть каждого продукта.
  • Графика и персонажи.
  • Все визуалы отражают положительные эмоции. Стараемся делать визуалы интересными и необычными. Положительные эмоции и интерес может вызвать не только сама информация, но и ее подача. Поэтому представляем контент в легком для восприятия ключе.
  • Начали использовать ИИ. Генерируем изображения с помощью ИИ.
  • Инфографика.

Всю сложную информацию переработали в инфографику – описания продуктов стали нагляднее и понятнее.

Интеграции

Выполнили интеграции с внутренними сервисами СберСтрахования жизни, что позволило выполнять бесшовную покупку продуктов на сайте. Реализовали интеграцию со Сбер ID и Сбер Pay для идентификации клиента и упрощения клиентского пути.

Расчет стоимости полиса

Продукт "Защищенный заемщик"

3. Результаты сотрудничества

СберCтрахование жизни – лидер страхования жизни в России. Компания специализируются на программах рискового и накопительного страхования жизни, а также страхования жизни с инвестиционной составляющей.

Ежедневно сайтом СберСтрахование жизни пользуются десятки тысяч клиентов. Раньше они могли ознакомиться с продуктами на сайте без возможности оформить продукт на сайте. Сейчас взаимодействие СберСтрахование жизни и клиента происходит в онлайн: мы сделали удобные калькуляторы для расчета и покупки страховых продуктов на сайте, а удобное и наглядное меню, а также изменения визуализации продуктовых предложений помогли сделать взаимодействие клиентов со страховой компанией понятнее и оперативнее.

Современный дизайн и визуальные решения помогли создать сайт, который функционален и удобен пользователю.

Личный кабинет "Страхование по часам"

4. Заключение

Наша компания с радостью поможет в решении задач по сайту вашей компании, а также другим информационным системам - личным кабинетам, микросервисам, страховым и финансовым цифровым платформам.

Агентство-исполнитель кейса

ВебРайз

18 лет внедряем успешные решения по разработке в финансовом и страховом секторах на российском рынке