Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца

09 сентября ‘25

Заказчик: Basis

SEO и контекст: выводим сайт фасовочно-упаковочного оборудования в топ-10 Яндекс и Google.

Агентство-исполнитель кейса

BondSoft

BondSoft — эксперт digital для недвижимости и отелей. Используем антифрод‑технологии, ИИ и глубокую аналитику, чтобы привлекать реальных клиентов, снижать стоимость заявок и обеспечивать прозрачность бюджета в любой рыночной ситуации.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания — производитель фасовочно-упаковочного оборудования для пищевой и непищевой промышленности. Главной задачей было повысить видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google, а также нарастить органический трафик для привлечения новых целевых клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано в рамках проекта

1. Технический аудит и оптимизация

  • Устранены дубли страниц и мета-тегов (title, description);
  • Ускорена загрузка сайта, настроена перелинковка;
  • Исправлены ошибки верстки, удалены битые ссылки (404);
  • Добавлены уникальные тексты на ключевые страницы.

2. Сбор семантики и анализ конкурентов

  • Собраны запросы из Яндекс.Метрики, Вебмастера и сторонних сервисов (SpyWords, Keys.so);
  • Проведен парсинг подсказок Яндекса и кластеризация запросов;
  • Проанализированы конкуренты с помощью внутреннего инструмента BS.Broker.

3. Настройка контекстной рекламы

  • Обнаружены низкочастотные запросы, по которым настроены кампании;
  • Рекламная сеть Яндекс с ретаргетингом оказалась наиболее эффективной;
  • По данным Вебвизора, пользователи сначала изучали информацию о компании, затем переходили в контакты.

4. Мониторинг и корректировки

  • Отслеживание позиций и трафика через Яндекс.Метрику и внутренние отчеты;
  • Доработка контента и SEO-параметров на основе динамики ранжирования.

3. Результаты сотрудничества

  • Видимость в Яндекс выросла в 8 раз за 4 месяца;
  • Видимость в Google увеличилась в 13 раз;
  • Органический трафик вырос в 1,5 раза;
  • Улучшены поведенческие факторы: снизился процент отказов, выросло время на сайте. Проект успешно конкурирует по ключевым запросам, несмотря на сильных игроков в нише.

4. Заключение

Комплексный подход (техническая оптимизация, работа с контентом, семантикой и рекламой) позволил значительно улучшить видимость сайта в поиске и привлечь новых клиентов. Рост трафика и поведенческих метрик подтверждает эффективность проведенных работ.

Агентство-исполнитель кейса

BondSoft

BondSoft — эксперт digital для недвижимости и отелей. Используем антифрод‑технологии, ИИ и глубокую аналитику, чтобы привлекать реальных клиентов, снижать стоимость заявок и обеспечивать прозрачность бюджета в любой рыночной ситуации.