Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Корпоративный портал в Telegram

08 сентября ‘25

Заказчик: ООО "эВ-групп"

Telegram-бот с MiniApp - корпоративный портал, где все сервисы компании собраны в одном месте. Авторизация, обучение, новости, подача жалоб и предложений, база знаний с ИИ, а также магазин подарков всего в паре кликов.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Мы разработали корпоративный портал для в Telegram-бот с MiniApp, который включает в себя: авторизацию, обучение, новости, подачу жалоб и предложений, базу знаний с ИИ, а также магазин подарков.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В компании столкнулись с неудобством: корпоративный портал располагался в системе бизнес-процессов, которой пользуются в основном офисные сотрудники - лишь часть персонала. а главная цель портала для компании - объединить в одном пространстве не только офисных сотрудников, но и инженерно-технический персонал, рабочих.

Решение — Telegram-бот с MiniApp. Все сервисы компании собраны в одном месте. Авторизация, обучение, новости, подача жалоб и предложений, база знаний с ИИ, а также магазин подарков всего в паре кликов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы реализовали:

- Авторизация — просто и безопасно

Сотрудник вводит СНИЛС и дату рождения, система проверяет данные и открывает доступ к сервисам без лишних паролей.

MiniApp — все сервисы в одном окне:

- Онбординг — быстрое знакомство

- Новости в формате ленты с фото и фильтрами по категориям

- Подача жалоб и предложений (анонимные, с загрузкой файлов)

- Магазин подарков (баллы можно обменять на разные товары)

- База знаний с встроенным поиском и общением с ИИ

- Обучение (сервис в работе)

Администрирование — полный контроль

Администраторы управляют новостями, обращениями, баллами, магазином и базой знаний через удобную панель.

3. Результаты сотрудничества

Подача жалоб и предложений занимает менее минуты

Активно использует портал более 50% сотрудников еженедельно

Обратная связь показывает высокую вовлеченность и общение

Компания интегрировала процессы в привычный мессенджер, сделав работу живым диалогом, а не формальностью

4. Заключение

Этот корпоративный портал в Telegram объединил ключевые сервисы компании, упростил коммуникацию и повысил участие сотрудников в жизни организации.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Мы разработали корпоративный портал для в Telegram-бот с MiniApp, который включает в себя: авторизацию, обучение, новости, подачу жалоб и предложений, базу знаний с ИИ, а также магазин подарков.