
Авторизация

Сброс пароля
SEO-кейс на десерт: запускаем продажи интернет-магазина сладостей.
Заказчик: SLADRUS

Как мы вывели оптовый магазин сладостей в онлайн и начали продажи по всей России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент — оптово-розничный интернет-магазин сладостей российского производства (конфеты, мармелад, пастила, зефир). Прямые контракты с заводами, но продажи только в Москве и области. Сайт существовал с 2014 года, но заказов не приносил.
Сайт не продвигался, трафик нулевой.
Технические ошибки, недружелюбный интерфейс, плохая структура.
Нужно было вывести бизнес в онлайн и начать продажи по всей России.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Аудит и технические правки
- Исправили 100+ ошибок: дубли, медленную загрузку, проблемы с индексацией;
- Оптимизировали мета-теги, перелинковку, файлы robots.txt и sitemap.xml;
- Переработали структуру сайта (категории, фильтры, навигацию).
2. Региональное продвижение
- Запустили 300+ поддоменов для Яндекса (из-за ограничений CMS не получилось сделать подпапки);
- Для Google создали отдельные страницы с топонимами («сладости оптом + город»);
- Добавили адреса пунктов выдачи в каждом регионе.
3. Улучшение коммерческих факторов
- Переработали карточки товаров: добавили фото в HD, описания, состав, блок «похожих товаров»;
- Изменили дизайн кнопки «В корзину» (зелёный цвет дал +123% к конверсиям);
- Настроили сниппеты с эмодзи и рейтингами для повышения CTR.
4. Работа с трафиком и видимостью
- Сфокусировались на низко- и среднечастотных запросах («конфеты оптом», «мармелад в розницу»).
- Добавили страницы пагинации для охвата дополнительной семантики.
- Мониторили сезонность спроса (пик перед Новым годом).



3. Результаты сотрудничества
- +927% органического трафика за год. +123% конверсий в заказы.
- Сайт вышел в ТОП Яндекса и Google по ключевым запросам.
- Продажи по России вместо только Москвы и области.

4. Заключение
Даже с ограниченным ассортиментом, техническими сложностями и старой CMS можно добиться роста, если подходить к SEO системно: исправлять ошибки, работать с регионами и улучшать юзабилити.