Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

В 6,7 раз больше трафика и в 2,7 раза больше продаж для интернет-магазина питьевой воды

08 сентября ‘25

Заказчик: Компания «ВИТАРЭЛЬ»

Рост трафика с 700 до 5 000 визитов в месяц: комплексная стратегия роста для производителя воды

Агентство-исполнитель кейса

BondSoft

BondSoft — эксперт digital для недвижимости и отелей. Используем антифрод‑технологии, ИИ и глубокую аналитику, чтобы привлекать реальных клиентов, снижать стоимость заявок и обеспечивать прозрачность бюджета в любой рыночной ситуации.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Московский производитель питьевой воды столкнулся с падением трафика (~700 визитов в месяц) и продаж. Сайт имел критичные технические проблемы, не адаптирован под мобильные устройства, а конкуренты активно развивались.

Основные проблемы:

1. Сайт не индексировался (ошибки верстки, метатегов, sitemap).

2. Низкая скорость загрузки (особенно на мобильных).

3. Отсутствие регионального продвижения (только Москва).

4. Плохие поведенческие метрики и юзабилити.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Техническая реанимация

  • Исправили верстку, добавили адаптивность;
  • Настроили генерацию метатегов, sitemap, robots.txt;
  • Ускорили загрузку в 4 раза (отложенная загрузка изображений, сжатие JS);
  • Подключили турбо-страницы для мобильного трафика.

2. SEO и семантика

  • Собрали и кластеризовали ядро (акцент на запросы с «доставкой»);
  • Добавили околосемантику в title — вывели страницы в ТОП-20;
  • Создали поддомены для городов Подмосковья с автоматической подстановкой города в метатеги;
  • Запустили локальные страницы с полезным контентом и возможностью заказа.

3. Юзабилити и коммерческие факторы

  • Переработали корзину (исправили обновление суммы, добавили оплату в ЛК);
  • Внедрили «Купить в 1 клик», блоки «Почему выбирают нас», «Как мы работаем»;
  • Добавили карту зон доставки, виджет обратного звонка, улучшили навигацию.

4. Работа с репутацией

  • Настроили сбор отзывов через Яндекс.Справочник;
  • Добавили бейдж с рейтингом на сайт;
  • Использовали офлайн-инструменты (QR-коды на визитках, пирамидки для отзывов).

3. Результаты сотрудничества

Трафик: Рост с 700 до 5000 визитов/мес (+6,7 раз).

Продажи: Прибыль компании выросла в 2,7 раза.

Видимость: 88% запросов в ТОП-10 Яндекса, 46% — в Google.

Регионы: Почти половина трафика и заказов — из Московской области.

4. Заключение

Проект показал, что даже в высококонкурентной нише можно добиться роста без огромных бюджетов.

Ключевые факторы успеха:

1. Постепенная техническая и SEO-оптимизация.

2. Эксперименты (околосемантика, локальные страницы).

3. Удобство для пользователей и работа с репутацией.

Агентство-исполнитель кейса

BondSoft

BondSoft — эксперт digital для недвижимости и отелей. Используем антифрод‑технологии, ИИ и глубокую аналитику, чтобы привлекать реальных клиентов, снижать стоимость заявок и обеспечивать прозрачность бюджета в любой рыночной ситуации.