Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Программа лояльности Volvo Privilege Club™

10 июня ‘16

Заказчик: Volvo

Построение общения компании с клиентами, повышение уровня удовлетворённости и повторных покупок.

Агентство-исполнитель кейса

DM Basis

CRM-агентство полного цикла: CRM-стратегии и консалтинг, менеджмент базы данных клиентов, операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности, управление коммуникациями с клиентами, IT-разработка. Экспертиза по 152-ФЗ. Победитель CX Awards в номинации «Best Customer Experience Awards».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Программу Privilege Club™ наше Агентство поддерживает с 2007 года по настоящее время. Целевой аудиторией проекта являются владельцы автомобилей марки Volvo.

Цель проекта — повышение лояльности владельцев автомобилей Volvo к бренду и увеличение количества повторных покупок.

Для достижения поставленной цели нам было необходимо следующее:

• Создание уникального опыта владения автомобилем Volvo;

• Ведение эффективных премиальных коммуникаций с клиентами;

• Создание привлекательных предложений для партнёров программы;

• Эффективное использование бюджета, снижение стоимости контакта с клиентом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Мы разработали и внедрили локальную CRM-систему для Privilege Club™ и обеспечили её регулярную синхронизацию с глобальной базой данных Volvo.

2. Мы планируем, разрабатываем и проводим персонализированные e-mail рассылки для клиентов Privilege Club™.

3. Мы провели активную работу с дилерами Volvo (и продолжаем её поныне), благодаря чему добились значительного повышения уровня удовлетворённости владельцев Volvo продуктом и сервисом бренда.

4. Мы осуществляем полную техническую и консалтинговую поддержку клиентской базы Volvo, в том числе реализуем процессы сбора и обогащения данных.

3. Результаты сотрудничества

Команда DM Basis дала возможность клиентам Volvo почувствовать себя по-настоящему особенными и испытывать ещё больше удовольствия от владения автомобилями бренда. Мы внедрили персонализированный подход к каждому клиенту.

100% данных покупателей Volvo оперативно попадает в базу Privilege Club™, благодаря качественно выстроенной Агентством работе дилеров.

80 %(более 100 000) владельцев Volvo зарегистрированы в Privilege Club™. Более 25% из них являются активными участниками Клуба;

Количество повторных покупок автомобилей среди членов Privilege Club™ составляет 20%, среди них(по году владения):

1 и 2 год – 16%

3 год – 22%

4 год – 23%

5 год – 14%

6 год – 9%

7 год – 14%

8 год – 2%

4. Заключение

Мы заслужили доверие Клиента и теперь поддерживаем работу с партнерами клуба Privilege Club™.

Агентство-исполнитель кейса

DM Basis

CRM-агентство полного цикла: CRM-стратегии и консалтинг, менеджмент базы данных клиентов, операционная поддержка CRM-проектов и программ лояльности, управление коммуникациями с клиентами, IT-разработка. Экспертиза по 152-ФЗ. Победитель CX Awards в номинации «Best Customer Experience Awards».