
Авторизация

Сброс пароля
Построение общения компании с клиентами, повышение уровня удовлетворённости и повторных покупок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Программу Privilege Club™ наше Агентство поддерживает с 2007 года по настоящее время. Целевой аудиторией проекта являются владельцы автомобилей марки Volvo.
Цель проекта — повышение лояльности владельцев автомобилей Volvo к бренду и увеличение количества повторных покупок.
Для достижения поставленной цели нам было необходимо следующее:
• Создание уникального опыта владения автомобилем Volvo;
• Ведение эффективных премиальных коммуникаций с клиентами;
• Создание привлекательных предложений для партнёров программы;
• Эффективное использование бюджета, снижение стоимости контакта с клиентом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Мы разработали и внедрили локальную CRM-систему для Privilege Club™ и обеспечили её регулярную синхронизацию с глобальной базой данных Volvo.
2. Мы планируем, разрабатываем и проводим персонализированные e-mail рассылки для клиентов Privilege Club™.
3. Мы провели активную работу с дилерами Volvo (и продолжаем её поныне), благодаря чему добились значительного повышения уровня удовлетворённости владельцев Volvo продуктом и сервисом бренда.
4. Мы осуществляем полную техническую и консалтинговую поддержку клиентской базы Volvo, в том числе реализуем процессы сбора и обогащения данных.
3. Результаты сотрудничества
Команда DM Basis дала возможность клиентам Volvo почувствовать себя по-настоящему особенными и испытывать ещё больше удовольствия от владения автомобилями бренда. Мы внедрили персонализированный подход к каждому клиенту.
100% данных покупателей Volvo оперативно попадает в базу Privilege Club™, благодаря качественно выстроенной Агентством работе дилеров.
80 %(более 100 000) владельцев Volvo зарегистрированы в Privilege Club™. Более 25% из них являются активными участниками Клуба;
Количество повторных покупок автомобилей среди членов Privilege Club™ составляет 20%, среди них(по году владения):
1 и 2 год – 16%
3 год – 22%
4 год – 23%
5 год – 14%
6 год – 9%
7 год – 14%
8 год – 2%
4. Заключение
Мы заслужили доверие Клиента и теперь поддерживаем работу с партнерами клуба Privilege Club™.