
Авторизация

Сброс пароля
Cайт Исла
Заказчик: ООО “Альпен Фарма”
Страница кейса/результат: https://isla-golos.ru/

В рамках обновления корпоративного образа разработан новый веб-сайт, адаптированный ко всем популярным экранам, чтобы повысить взаимодействие целевой аудитории с брендом онлайн.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Поддержать возобновление продаж на Российском рынке и обеспечить продвижение среди ЦА, используя каналы интернет-коммуникации.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На основании нового имиджа была реализована разработка нового интернет-ресурса во всех возможных разрешениях с целью улучшения коммуникации ЦА с брендом через интернет. Организованы работы по увеличению посещаемости сайта. Параллельно были запущены мероприятия по работе с репутацией и лояльностью бренда в сети. Работа с аудиторией в соцсетях. Спланированы и успешно реализованы различные конкурсные мероприятия.
3. Результаты сотрудничества
Что мы получили в итоге?
- Точку коммуникации в виде сайта, ориентированную на разнопрофильную аудиторию потребления.
- Изменили отношение к бренду в интернете.
- Повысили узнаваемость бренда в интернете.
- Увеличили количество точек контакта с брендом в местах обитания ЦА.
- Достигли качественных поведенческих показателей аудитории
- Расширили профили ЦА.
4. Заключение
В процессе ребрендинга был создан обновленный сайт, оптимизированный под любые устройства, что позволяет значительно усилить связь целевых клиентов с брендом посредством интернета. Проведены мероприятия по повышению посещаемости ресурса. Одновременно стартовали проекты по улучшению репутации и укреплению лояльности бренда в интернете. Активно ведется работа с подписчиками в социальных сетях. Успешно проведены разнообразные конкурсы среди пользователей.