Авторизация
Сброс пароля
Чат-бот «База знаний» для владельцев собак и питомников
Заказчик: ООО "Стройком"

В чат-боте пользователи могут найти информацию по уходу, здоровью и воспитанию питомцев, а также проверить свои знания с помощью тестов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Владельцы собак часто сталкиваются с одним и тем же вопросом: где найти достоверную и понятную информацию по уходу, здоровью и воспитанию питомцев? Ответ в интернете не всегда надежен, а консультации специалистов занимают время и деньги.
Чтобы упростить жизнь и владельцам собак, и самому питомнику, мы разработали образовательного Telegram-бота — цифрового помощника, который всегда под рукой.
Что делает бот?
- Структурирует информацию о здоровье, питании, дрессировке и уходе за животными.
- Проверяет знания пользователей с помощью коротких тестов.
- Сегментирует рассылки (взависимости от региона пользователя)
- Позволяет питомнику разгрузить специалистов и улучшать сервис для клиентов.
Цель — сделать обучение владельцев собак понятным и доступным через Telegram-бота, а питомнику — упростить коммуникацию и сэкономить ресурсы.
Перед питомником стояли проблемы:
большой поток повторяющихся вопросов от владельцев
необходимость единого обучения новых хозяев
отсутствие проверки, как усваиваются материалы
потребность в персонализированном подходе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы создали чат-бота, который стал
1) Образовательной платформой:
- База знаний с разделами: ветеринария, питание, дрессировка, уход.
- Бесплатный доступ для клиентов и сотрудников питомника и платный — для других пользователей.
2) Инструментом для вовлечения:
- Интерактивные тесты для закрепления знаний.
- Автоматическая персонализация под запросы пользователя.
3) Сервисом для специалистов
- Управление материалами через веб-панель.
- Генерация доступов и рассылки по породам или регионам.
- Модерация вопросов и обращений.



3. Результаты сотрудничества
Для владельцев собак:
- Доступ к надежной информации 24/7.
- Удобная форма обучения и возможность проверить знания.
Для питомника:
- Снижение нагрузки на консультантов на 35%.
- Новый источник дохода через платный доступ.
- Автоматизация обучения и рост качества сервиса.



4. Заключение
Мы создали интерактивный инструмент с помощью которого обучение владельцев собак стало интересным, понятным и доступным.



