Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот «База знаний» для владельцев собак и питомников

04 сентября ‘25

Заказчик: ООО "Стройком"

В чат-боте пользователи могут найти информацию по уходу, здоровью и воспитанию питомцев, а также проверить свои знания с помощью тестов

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Владельцы собак часто сталкиваются с одним и тем же вопросом: где найти достоверную и понятную информацию по уходу, здоровью и воспитанию питомцев? Чтобы упростить жизнь и владельцам собак, и самому питомнику, мы разработали чат-бота, где можно найти ответы на все эти вопросы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Владельцы собак часто сталкиваются с одним и тем же вопросом: где найти достоверную и понятную информацию по уходу, здоровью и воспитанию питомцев? Ответ в интернете не всегда надежен, а консультации специалистов занимают время и деньги.

Чтобы упростить жизнь и владельцам собак, и самому питомнику, мы разработали образовательного Telegram-бота — цифрового помощника, который всегда под рукой.

Что делает бот?

- Структурирует информацию о здоровье, питании, дрессировке и уходе за животными.

- Проверяет знания пользователей с помощью коротких тестов.

- Сегментирует рассылки (взависимости от региона пользователя)

- Позволяет питомнику разгрузить специалистов и улучшать сервис для клиентов.

Цель — сделать обучение владельцев собак понятным и доступным через Telegram-бота, а питомнику — упростить коммуникацию и сэкономить ресурсы.

Перед питомником стояли проблемы:

большой поток повторяющихся вопросов от владельцев

необходимость единого обучения новых хозяев

отсутствие проверки, как усваиваются материалы

потребность в персонализированном подходе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы создали чат-бота, который стал

1) Образовательной платформой:

- База знаний с разделами: ветеринария, питание, дрессировка, уход.

- Бесплатный доступ для клиентов и сотрудников питомника и платный — для других пользователей.

2) Инструментом для вовлечения:

- Интерактивные тесты для закрепления знаний.

- Автоматическая персонализация под запросы пользователя.

3) Сервисом для специалистов

- Управление материалами через веб-панель.

- Генерация доступов и рассылки по породам или регионам.

- Модерация вопросов и обращений.

3. Результаты сотрудничества

Для владельцев собак:

- Доступ к надежной информации 24/7.

- Удобная форма обучения и возможность проверить знания.

Для питомника:

- Снижение нагрузки на консультантов на 35%.

- Новый источник дохода через платный доступ.

- Автоматизация обучения и рост качества сервиса.

4. Заключение

Мы создали интерактивный инструмент с помощью которого обучение владельцев собак стало интересным, понятным и доступным.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Владельцы собак часто сталкиваются с одним и тем же вопросом: где найти достоверную и понятную информацию по уходу, здоровью и воспитанию питомцев? Чтобы упростить жизнь и владельцам собак, и самому питомнику, мы разработали чат-бота, где можно найти ответы на все эти вопросы.