
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сайта для детского бренда
Заказчик: Дормикинд

Разработка сайта для детского бренда. Особенность ресурса: портал тематически разделён на две целевые группы – родители детей от 0 до 3-х лет и от 3-х лет. Продвижение бренда в сети интернет среди ЦА
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В рамках работы по продвижению ресурса было принято решение разработать разделы, подразумевающие постоянное обновление контента. Для разных целевых групп созданы разные разделы, что позволило не только охватить широкий радиус ЦА, но и дало платформу для плодотворной оптимизации
Разработав бренд сайт, команда приступила к продвижению бренда. С помощью механизмов управления репутацией мы увеличили кол-во бренд запросов в поисковых сетях. С помощью каналов платного и органического трафика мы пригласили заинтересованную аудиторию на интересный, постоянно обновляемый ресурс, где пользователи имели возможность ближе познакомиться с сайтом. Также были заведены группы бренда в социальных сетях, где ежемесячно проводились конкурсы и постоянно поддерживался контакт с ЦА.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В процессе продвижения ресурса была поставлена задача создать разделы, предусматривающие регулярное обновление контента. Благодаря этому удалось сформировать отдельные тематические зоны для каждой целевой аудитории, что обеспечило эффективный охват широкой аудитории и открыло дополнительные возможности для оптимизации сайта.
Разработка фирменного веб-сайта стала следующим этапом стратегии. После запуска площадки началась активная работа над укреплением имиджа бренда посредством инструментов управления репутацией, что привело к значительному росту количества брендовых запросов в поисковиках. Через комбинации платных и естественных каналов привлечения трафика привлекалась заинтересованная аудитория на динамично развивающийся ресурс, позволяющий пользователям глубже ознакомиться с брендом.
Кроме того, были открыты официальные сообщества бренда в популярных социальных сетях, где регулярно организовывались интересные мероприятия и интерактивные активности, способствующие постоянному взаимодействию с аудиторией.
3. Результаты сотрудничества
- Удобный многоцелевой ресурс с продуманным юзабилити.
- Стремительно развивающийся интерес ЦА к новому бренду (запросы в поисковых сетях).
- Скачок и дальнейший рост уровня продаж.
- В рамках используемых digital-инструментов мы «окружили» аудиторию со всех сторон. В социальных сетях, в ветках обсуждения проблематики на тематических форумах, на сайтах партнёрах Яндекса и Гугла – пристутсвие бренда было обеспечено максимально. Можно с уверенностью сказать, что все пользователи, интересующиеся проблематикой сна у детей с 0 года так или иначе знакомились с брендом.
4. Заключение
Что мы получили в итоге:
- Бренд активно присутствовал в социальных сетях, специализированных форумах обсуждений, партнерских ресурсах Google и Yandex.
- Удобный универсальный ресурс с отлично проработанным интерфейсом.
- Быстро растущий интерес целевой аудитории к новому бренду (увеличение числа запросов в поисковых системах).
- Резкий скачок и устойчивое повышение объема продаж.
- Используя весь спектр цифровых инструментов, мы обеспечили всестороннее присутствие бренда перед пользователями.
- Таким образом, каждый потенциальный потребитель, интересующийся темой детского сна с самого раннего возраста, обязательно сталкивался с нашим брендом.