Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Бренд жилого комплекса «Счастливый квартал»

03 сентября ‘25

Заказчик: ООО СЗ «Камея»

Кейс агентства Горилла рассказывает о создании бренд-системы для жилого комплекса.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Счастье - это выбор

Жилой комплекс «Счастливый квартал» — это часть проекта реновации левого берега г. Новосибирск. Проект предполагает три очереди строительства, которые включают два многоквартирных дома разной этажности и торгово-офисное здание, в котором будут располагаться офисные и коммерческие помещения.

Задача

Разработать бренд-систему жилого комплекса:

  • Сформулировать позиционирование, которое будет понятно и не оттолкнет жителей района;
  • Разработать характер бренда и тональность коммуникации;
  • Собрать фирменный стиль: сувенирная продукция, арт-объекты, оформление мест общего пользования;
  • Разработать коммуникационную стратегию для запуска и продвижения проекта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Контекст

Жилой комплекс «Счастливый квартал» возводится в уже развитом районе Новосибирска. Здесь достаточно учебных и медицинских учреждений, спортивных и досуговых центров, доступный общественный транспорт и хорошие развязки для связи с другими районами города.

Решение

В основу позиционирования легла идея, что счастье - это выбор. «Счастливый квартал» создает условия, в которых каждый человек легко сможет сделать выбор в пользу улучшения:

Развитие, баланс, уверенность - ценности, которые агентство вложило в разработку бренда и которые легли в основу фирменного стиля. Дизайнеры агентства разработали бренд для тех, кто хочет быть счастливым, свободным, разным.

Навигация

Для удобства навигации было введено цветовое зонирование жилого комплекса, разделившее цвета функционально:

  • Зеленый – основной цвет, символизирующий счастье, жизнь и гармонию с окружающей средой. Зеленый ассоциируется с природой, ростом и обновлением. Это важно для создания комфортной среды, где люди могут чувствовать себя спокойно и уверенно.
  • Оранжевый – наполняет пространство оптимизмом, легкостью и чувством беззаботности. Он применяется в местах, где жители встречаются друг с другом, например, в зонах отдыха и игровых площадках. Он пробуждает энергию и дружелюбие.
  • Бирюзовый — используется для оформления коммерческой навигации и коммуникации торгового центра. Он подчеркивает технологичность, инновации и современность пространства. Этот цвет привлекает внимание, ассоциируется со свежестью и динамикой.

3. Результаты сотрудничества

  • Разработана система бренда для жилого комплекса: нейм, позиционирование, ценности и коммуникационная стратегия.
  • Укреплены смысловые посылы за счет фирменного стиля.
  • Внедрены цветовые дифференциации пространства для удобства навигации по жилому комплексу.
  • Для старта продаж разработан буклет и презентация о жилом комплексе, стартовая рекламная кампания и забрендирован общественный транспорт для повышения консистентности информации о бренде и выстраивания устойчивых ассоциативных полей.

4. Заключение

В итоге жилой комплекс получил уникальное позиционирование, приобрел свой характер и фирменный стиль вместе с коммуникационной стратегией.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство Горилла

Подключимся к проекту на любом этапе и найдем оптимальное решение, которое поможет достичь маркетинговых и бизнес-целей.