
Авторизация

Сброс пароля
Бренд жилого комплекса «Счастливый квартал»
Заказчик: ООО СЗ «Камея»

Кейс агентства Горилла рассказывает о создании бренд-системы для жилого комплекса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Счастье - это выбор
Жилой комплекс «Счастливый квартал» — это часть проекта реновации левого берега г. Новосибирск. Проект предполагает три очереди строительства, которые включают два многоквартирных дома разной этажности и торгово-офисное здание, в котором будут располагаться офисные и коммерческие помещения.
Задача
Разработать бренд-систему жилого комплекса:
- Сформулировать позиционирование, которое будет понятно и не оттолкнет жителей района;
- Разработать характер бренда и тональность коммуникации;
- Собрать фирменный стиль: сувенирная продукция, арт-объекты, оформление мест общего пользования;
- Разработать коммуникационную стратегию для запуска и продвижения проекта.



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Контекст
Жилой комплекс «Счастливый квартал» возводится в уже развитом районе Новосибирска. Здесь достаточно учебных и медицинских учреждений, спортивных и досуговых центров, доступный общественный транспорт и хорошие развязки для связи с другими районами города.
Решение
В основу позиционирования легла идея, что счастье - это выбор. «Счастливый квартал» создает условия, в которых каждый человек легко сможет сделать выбор в пользу улучшения:
Развитие, баланс, уверенность - ценности, которые агентство вложило в разработку бренда и которые легли в основу фирменного стиля. Дизайнеры агентства разработали бренд для тех, кто хочет быть счастливым, свободным, разным.
Навигация
Для удобства навигации было введено цветовое зонирование жилого комплекса, разделившее цвета функционально:
- Зеленый – основной цвет, символизирующий счастье, жизнь и гармонию с окружающей средой. Зеленый ассоциируется с природой, ростом и обновлением. Это важно для создания комфортной среды, где люди могут чувствовать себя спокойно и уверенно.
- Оранжевый – наполняет пространство оптимизмом, легкостью и чувством беззаботности. Он применяется в местах, где жители встречаются друг с другом, например, в зонах отдыха и игровых площадках. Он пробуждает энергию и дружелюбие.
- Бирюзовый — используется для оформления коммерческой навигации и коммуникации торгового центра. Он подчеркивает технологичность, инновации и современность пространства. Этот цвет привлекает внимание, ассоциируется со свежестью и динамикой.



3. Результаты сотрудничества
- Разработана система бренда для жилого комплекса: нейм, позиционирование, ценности и коммуникационная стратегия.
- Укреплены смысловые посылы за счет фирменного стиля.
- Внедрены цветовые дифференциации пространства для удобства навигации по жилому комплексу.
- Для старта продаж разработан буклет и презентация о жилом комплексе, стартовая рекламная кампания и забрендирован общественный транспорт для повышения консистентности информации о бренде и выстраивания устойчивых ассоциативных полей.



4. Заключение
В итоге жилой комплекс получил уникальное позиционирование, приобрел свой характер и фирменный стиль вместе с коммуникационной стратегией.