Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интерфейс мобильного приложения для кофейни в Дубае

03 сентября ‘25

Заказчик: NSH Coffee

Проектирование и создание макетов мобильного приложения для HoReCa

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал-агентство Атвинта

Делаем сайты, сложные веб-сервисы, мобильные приложения и внутренний софт для топов. Дизайн, разработка, аналитика. Входим в ТОП-50 лучших digital-агентств РФ по версии Рейтинга Рунета.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Заказчик обратился к нам за дизайном экранов мобильного приложения для кофейни в Дубае.

В условиях высокой конкуренции нужно предложить покупателям удобный способ заказать и быстро забрать любимый напиток. Один из таких способов — заказ через мобильное приложение. Именно его решил использовать наш клиент.

Нас попросили создать приложение, в котором гость сможет выбрать продукт, указать предпочтения (объем и добавки) и оформить заказ онлайн. При этом оплата происходит на кассе во время получения напитка — картой или наличными. Так приложение помогает клиентам экономить время, а кофейне — выстраивать быстрый и удобный процесс взаимодействия с гостями.

Главная цель — создать комфортное пространство для заказа, чтобы пользователи могли легко взаимодействовать с кофейней. Приложение должно наладить прямую связь с гостями, обеспечить положительный опыт и вызвать желание вернуться.

Задачи:

  • На основе концепции бренда спроектировать user flow и создать дизайн приложения.
  • Сделать экран с онбордингом, чтобы познакомить пользователя с интерфейсом приложения.
  • Добавить регистрацию по номеру телефона.
  • Оформить каталог с продукцией кофейни и добавить возможность заказа.
  • Разработать две версии приложения — на английском и арабском языках.
  • Предложить варианты оформления акций для пользователей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Мы разработали минималистичную концепцию на основе референсов заказчика и фирменного стиля кофейни, включая дизайн стаканчиков, а также уже существующих идей по продвижению продукта.

Интерфейс с узнаваемым фирменным стилем облегчает пользователям работу с приложением и поддерживает имидж бренда.

Также собрали UI kit с основными элементами приложения: цветовая гамма, шрифты, иконки, карточки товаров, лого и другие повторяющиеся блоки. Так как кофейня была стартапом, было важно учесть, что в будущем понадобятся доработки интерфейса. Эти артефакты нужно было передать заказчику.

В интерфейсе реализовали все функции и экраны, необходимые для пути клиента: от регистрации до оформления заказа и бонусной системы.

Приветственный экран

Первое, что видит пользователь — это загрузочный экран и приветствие. Сначала мы показали название кофейни и слоган компании. Затем видеоролик и краткое объяснение того, где найти кофейню и как получать награды.

Помимо приветствия есть краткий онбординг — как пользоваться приложением. Такой подход способствует успешной адаптации аудитории и снижает риск потери пользователей на этапе знакомства.

Регистрация

Для прохождения регистрации пользователю нужно подтвердить свой номер телефона. Он может выбрать любую страну, заполнить данные, получить код верификации — и перейти к основному функционалу.

В кофейне действует акция «Приведи друга», поэтому в окне регистрации можно указать его или ее номер и получить напиток в подарок. Это не только мотивирует новую аудиторию к установке приложения, но и способствует органическому росту клиентской базы за счет рекомендаций от лояльных пользователей.

Меню с карточками товаров и оформление заказа

В меню даны карточки товаров с изображением продукта, названием, стоимостью и его весом и объемом.

Когда пользователь открывает карточку — он выбирает объем напитка и добавки к нему: сиропы, сахар или мед, растительное или коровье молоко и так далее. Затем добавляет кофе и переходит в корзину. Клиент может сделать заказ, но оплата происходит непосредственно в кофейне во время выдачи товара.

Покупка отображается на домашнем экране — пользователь видит место, где забирать напиток. А если нажать на кнопку «Просмотр заказа» — можно получить полную информацию.

Гибкий интерфейс настроен с учетом специфики продукта: кофе — напиток, который требует индивидуальных опций, особенно для искушенной публики. Возможность выбора подчеркивает заботу о клиентах и высокий уровень сервиса.

После получения напитка на домашнем экране будет отображаться выполненный заказ и товары, которые в нем были. Для удобства мы добавили функцию повторения покупки.

Новые заказы отображаются сверху, а прошлые — под ними.

Бонусы и акции

На домашнем экране в начале показываются сезонные предложения и истории, а затем — бонусная программа и акции. Например, клиент может привести друга или набрать отметки за заказы — и получить напиток в подарок. Приложение дает возможность клиентам накапливать бонусы. Все привилегии хранятся в одном месте и под рукой. Подобное внимание к деталям подчеркивает клиентоориентированность кофейни.

Подарок находится в правом верхнем углу — пользователь видит, сколько бесплатных напитков он может выбрать в меню.

Пользовательские настройки

В настройках пользователь может поменять свои данные, посмотреть историю заказов, выбрать параметры уведомлений, оценить приложение и обратиться в техподдержку. Простое управление и возможность быстро обратиться за помощью укрепляет доверие к бренду и показывает уровень сервиса.

Английская и арабская версии приложения

Приложением в Дубае будет пользоваться разная аудитория — сейчас город является точкой притяжения для людей со всего мира. Поэтому мы сделали две версии — английскую для иностранцев и арабскую для местных жителей.

Интерфейс приложения

Меню товаров в приложении

Оформление заказа

3. Результаты сотрудничества

У нас получился удобный интерфейс с минималистичным дизайном. Мы проработали пользовательский путь, что позволяет аудитории лучше ориентироваться в приложении и оформлять заказы всего за несколько кликов.

Итоги проекта:

  • Улучшение пользовательского опыта. Минималистичный дизайн и интерактивный онбординг помогают пользователям быстро ознакомиться с приложением и начать с ним работать.
  • Две версии приложения. Внедрение двух языков (английского и арабского) расширяет потенциальную аудиторию приложения, делая его доступным для разных групп пользователей в регионе.
  • Повышение лояльности. Бонусные программы, акции и возможность быстро повторить заказ стимулируют частые визиты и участие пользователей. Это укрепляет лояльность к бренду.
  • Взаимодействие с клиентом. Возможность регистрироваться по номеру телефона, а также выбирать точку выдачи и состав заказа значительно упрощает процесс взаимодействия с кофейней и способствует росту клиентской базы.

Простой функционал. Проработанная структура интерфейса, включающая интуитивно понятные карточки товаров и гибкость настроек, делает приложение удобным инструментом для заказа и навигации.

4. Заключение

Проект завершился успешным созданием удобного интерфейса с минималистичным дизайном, который улучшает пользовательский опыт и упрощает процесс оформления заказов. Внедрение двух языков (английского и арабского) расширяет аудиторию, а бонусные программы и упрощенное взаимодействие с кофейней способствуют повышению лояльности пользователей. Интуитивно понятная структура интерфейса и простой функционал делают приложение эффективным инструментом для заказов и навигации.

Агентство-исполнитель кейса

Диджитал-агентство Атвинта

Делаем сайты, сложные веб-сервисы, мобильные приложения и внутренний софт для топов. Дизайн, разработка, аналитика. Входим в ТОП-50 лучших digital-агентств РФ по версии Рейтинга Рунета.