Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Визуальная айдентика кинопремии Almaty Movie Awards

02 сентября ‘25

Заказчик: Кинопремия Almaty Movie Awards

Almaty Movie Awards (сокращённо AMA) — новая международная кинопремия. Для AMA мы разработали дизайн бренд-персонажа и фирменного логотипа, а также принципиальный дизайн оформления афиш, сувенирной продукции и призовой статуэтки.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство ДизайнДепо разработало дизайн бренд-персонажа и логотипа для новой международной кинопремии Almaty Movie Awards. Броский и яркий стиль оформления базовых визуальных констант Премии отражает оригинальный и неповторимый характер мероприятия.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

По своему нонконформистскому настроению, бунтарскому духу и необузданному характеру кинопремия Almaty Movie Awards не имеет ничего общего с наиболее известными мероприятиями схожей направленности — с их подчёркнутой чинностью, благопристойностью, респектабельностью и прочей добропорядочностью. Вместо этого, Премия АМА ломает стереотипы, она умеет шокировать, будоражить и провоцировать — это по-настоящему живой активный и подвижный организм, который всегда существует на пике эмоций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

БРЕНД-ПЕРСОНАЖ

Вызывающий имидж Премии Almaty Movie Awards находит воплощение в образе фирменного персонажа — антропоморфного яблока, которое дразнится, показывая огромный язык и демонстрируя острые зубы в виде аббревиатуры АМА. Яблоко — символ города Алматы, места проведения мероприятия. Внешность, мимика и жестикуляция персонажа, его стилистическое воплощение — всё это отражает хулиганское настроение Премии.

ЛОГОТИП

Логотип Премии представляет собой акроним АМА, выполненный в той же гротескной графической стилистике, что и персонаж. Своими очертаниями логотип напоминает силуэты гор, окружающих Алматы.

3. Результаты сотрудничества

Мы постарались сделать так, чтобы логотип и бренд-персонаж Премии в полной мере отражали самобытный характер мероприятия, подчёркивали его международный статус и тем самым вызывали неподдельный интерес как у зрителей, так и у мирового кинематографического сообщества. К сожалению, по ряду причин старт проекта отложен на неопределённый срок…

4. Заключение

Брендинговое агентство ДизайнДепо имеет обширный опыт в оформлении массовых мероприятий и форумов самого разного масштаба и тематической направленности. Мы рады, что за разработкой визуальной айдентики Кинопремия Almaty Movie Awards обратилась именно к нам, дав нам редкую возможность по-настоящему оторваться и похулиганить вместе с бренд-персонажем АМА.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

Брендинговое агентство ДизайнДепо разработало дизайн бренд-персонажа и логотипа для новой международной кинопремии Almaty Movie Awards. Броский и яркий стиль оформления базовых визуальных констант Премии отражает оригинальный и неповторимый характер мероприятия.