Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Селфи-баннер для бренда Pantene Pro-V

Вхождение в кейс дня

07 апреля ‘17

Заказчик: Starcom Russia
Страница кейса/результат: http://www.advertology.ru/article137686.htm

Для поддержки бренда PantenePro-V (Procter&Gamble) в рамках кампании «Ищем волосы как в рекламе Pantene» компания HPMD Network разработала и разместила на премиальных сайтах Рунета нестандартный мобильный swipe-баннер с механикой селфи.

Агентство-исполнитель кейса

Happy Monday Family

Мы — группа диджитал-компаний, занимающихся рекламой и рекламными технологиями в Интернете.Компания HPMD Network в составе группы является премиальной сетью мобильной рекламы с передовыми рекламными форматами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Глобальная рекламная кампания Pantene была направлена на повышение уровня заинтересованности брендом среди целевой аудитории через двустороннее взаимодействие с ней. Представителям Pantene было важно рассказать потребителям о том, что необязательно быть супермоделью, чтобы добиться эффекта как в рекламе Pantene, достаточно лишь использовать продукцию компании.

Большую роль для Pantene играют и ассоциации с инновационностью в контексте имиджевой кампании. Бренд первым на российском рынке попробовал в действии механику мобильного rich-media формата с возможностью сделать и опубликовать селфи прямо из баннера.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рекламная кампания PantenePro-V с использованием формата селфи-баннер проводилась с марта 2016 на мобильных интернет-сайтах: для размещения были выбраны релевантные женские площадки и digital-версии популярных глянцевых изданий. За основу взят эксклюзивный двухкликовый формат HPMD Network – swipe-banner.

При просмотре контента пользователям предлагается раскрыть рекламный тизер Pantene с сообщением «Ищем волосы как в рекламе Pantene», потянув за анимированные стрелки с надписью «Раскройте баннер» или кликнув по нему. На развернутом полноэкранном баннере располагается большая кнопка с предложением сделать селфи: пользователь может как выбрать имеющееся фото из галереи устройства, так и снять свое из баннера. Каждое фото брендируется и обрамляется в соответствии с визуальными образами Pantene. Далее каждый пользователь может выбрать возможность сохранения фото или размещения его в социальной сети ВКонтакте. Для того, чтобы удержать пользователей, которые не готовы сделать фото в момент взаимодействия с баннером, была внедрена функция напоминания о конкурсе по электронной почте.

3. Результаты сотрудничества

По итогам кампании было принято решение продолжить конкурс «Ищем волосы как в рекламе Pantene». Во всероссийском конкурсе приняли участие более 8 тысяч участниц.

Елена Юткина

исполнительный директор группы компаний, Happy Monday Family

Pantene Pro-V стал первым брендом в России, который реализовал механику "селфи-баннер" в марте 2016 года. Кампания длилась 4 месяца, за это время мы постоянно стремились улучшить качественные показатели, много экспериментировали с дизайном и механикой баннера, в результате чего смогли повысить конверсию по главному действию в 2-3 раза. Такие продвинутые и лояльные к экспериментам рекламодатели – это большое благо для развивающегося рынка нестандартных мобильных технологий.

4. Заключение

От обычных мобильных баннеров, в которых пользователю демонстрируется одна картинка, анимация или видео, нестандартные форматы отличает возможность использовать игровые механики, задействовать гироскоп и другие встроенные возможности смартфона, сделать фото или выбрать его из медиатеки устройства.

Кейс "Pantene селфи-баннер" стал первым российским проектом мобильного фото-баннера.

Агентство-исполнитель кейса

Happy Monday Family

Мы — группа диджитал-компаний, занимающихся рекламой и рекламными технологиями в Интернете.Компания HPMD Network в составе группы является премиальной сетью мобильной рекламы с передовыми рекламными форматами.