Авторизация
Сброс пароля
Сайт для кобрендингового проекта Альфа-Банка и Wargaming
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Альфа-Банк (Беларусь)
Разработать 3 промостраницы для кобренд-проекта Альфа-Банка и Wargaming
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Альфа-Банк совместно с компанией Wargaming запустили кобрендинговый проект – платежные карточки с особыми условиями для игроков World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz. Для продвижения нового продукта и получения, заявок на этот карточный продукт необходим был промосайт: одновременно яркий и увлекающий и при этом эффективный с точки зрения бизнеса.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша компания разработала тематические посадочные страницы для каждой игры. С одной стороны, каждая из этих страниц благодаря визуальному оформлению погружает посетителя в мир соответствующей игры. С другой стороны, проекты сохраняют единый стиль подачи продуктов Альфа-Банка: посетители легко найдут оформленные в характерной манере особенности продукта, основные его параметры, форму заявки на соответствующую карточку.
Помимо внешнего вида страницы между собой отличаются и тематическими калькуляторами (которыми давно славятся онлайн-проекты Альфа-Банка): с помощью наглядных бегунков пользователь легко рассчитает свои игровые накопления и узнает, на какие бонусы в игре их хватит.
Вторая функция таких страниц – конверсия из обычного посетителя и потенциального пользователя в клиента и держателя соответствующей карты. Для повышения конверсии на страницу была внедрена расширенная анкета на выпуск карточки. На лендинге посетитель может заполнить как краткую ее форму, так и полную. Традиционно для проектов Альфа-Банка, это не просто набор текстовых полей, а полнофункциональная анкета, данные которой моментально попадают в банк и запускают процесс выпуска платежной карты без дополнительных усилий. Эти анкеты прозваны «умными» не просто так: при заполнении полей система проверяет, корректно ли вносится информация, подсказывает, что именно и как нужно указывать, и даже запоминает всех, кто начал заполнять, но в процессе закрыл страницу.
Проект был сразу реализован и в адаптивной версии: продуктовые страницы сохраняют свой стиль, функциональность и удобство на смартфонах и планшетах, что позволяет банку эффективно работать и с теми клиентами, которые открыли сайт с мобильного устройства, например, в дороге.
3. Результаты сотрудничества
Такие страницы рассчитаны в первую очередь на сообщение ключевой информации – чтобы посетитель сразу понял особенности и преимущества продукта. Решая эту задачу, мы не забыли и о деталях, которые, как известно, заметно влияют на общее восприятие: стильные иконки, симпатичная анимация, качественные иллюстрации, продуманные мелочи.
4. Заключение
Благодаря комбинации продуманной функциональности, стиля и при этом лаконичности такие страницы становятся эффективным инструментом в работе с аудиторией обеих компаний.