Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Мерч для «Торги 223»

27 августа ‘25

Заказчик: Торги 223

Придумали, во что будут одеваться сотрудники, и создали свое видение уличной моды.

Агентство-исполнитель кейса

Mish

Дизайн–лаборатория Mish — это команда талантливых дизайнеров и иллюстраторов. Каждый день мы справляемся с вызовами, которые бросают нам сложные проекты. Мы придумали, во что будут одеваться сотрудники, и создали свое видение уличной моды для «Торги 223».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Торги 223» — крупная торговая площадка с технологичным профилем. Клиент захотел сделать корпоративный мерч — стильный, модный и молодежный. И никак не связанный с фармой.

Ключевая цель — создать такой мерч, чтобы его хотелось носить.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мерч и стритвир: Решили пойти не от классического дизайна, а от фэшн-индустрии, вдохновившись уличной модой и любимыми брендами.

Айтемы, а не вещи: Отказались от стандартных решений (скучные футболки, карандаши) в пользу ярких и нестандартных айтемов (зарядное устройство, шелковый платок, рубашка), сделав ставку на сочетание спорт-шика и технологичности.

Лицо мерча: В дизайне использовали фирменные монохромные цвета (черный и желтый), добавили не только логотипы, но и слова с фразами, вдохновляясь уличной модой.

Из области типографики: Применили технологичные материалы и методы печати: светоотражающие элементы, объемную бархатную печать, вышивку и УФ-лак, видимый только при отражении света.

Реалии производства: Итоговый набор айтемов был скорректирован под производственные возможности (худи, футболка, бутылка, термос-чашка, ежедневники, календарь, шоппер, жилетка).

3. Результаты сотрудничества

Мы придумали, во что будут одеваться сотрудники, и создали свое видение уличной моды. Разработали концепцию и реализовали первую партию физического мерча, который соответствует духу современного стритвира.

4. Заключение

Проект получил развитие: на основе тестовой партии клиент планирует переработать мерч на более качественных материалах, реализовать изначально задуманные айтемы и масштабировать его из корпоративного в общедоступный. Цель — вывести стриттвер «Торги 223» в народ, потому что «стритвер — это для всех».

Агентство-исполнитель кейса

Mish

Дизайн–лаборатория Mish — это команда талантливых дизайнеров и иллюстраторов. Каждый день мы справляемся с вызовами, которые бросают нам сложные проекты. Мы придумали, во что будут одеваться сотрудники, и создали свое видение уличной моды для «Торги 223».