Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Involux.by – мебельный интернет-магазин, интегрированный с управлением производством

23 января ‘17

Заказчик: ЗАО «Инволюкс»

Разработка уникального мебельного интернет-магазина для одного из ведущих белорусских производителей

Агентство-исполнитель кейса

Новый Сайт, интернет-агентство

Компания Новый сайт специализируется на разработке сложных интернет-проектов в сфере e-commerce: удобные сайты, учитывающие особенности аудитории и ассортимента товаров, интеграция с внутренними системами (различные продукты 1С, CRM), дополнительные инструменты собственной разработки (ноу-хау)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Инволюкс», крупнейший производитель домашней и офисной мебели, решила открыть для себя новый канал продаж – продажи через интернет. Однако для эффективных продаж недостаточно сделать стандартный интернет-магазин: важно понимать особенности продукции конкретной компании, потребности покупателей и их запросы, учитывать внутренние процессы производства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поэтому одним из важнейших этапов разработки интернет-магазина компании «Инволюкс» стала проработка каталога продукции. Внимательно изучив особенности покупки мебели, мы предложили в дополнение к стандартному представлению мебели по типам и коллекциям проработать «обстановки». В отличие от коллекций, где мебель объединена одним стилем, обстановки – это примеры готовых наборов мебели. Конструкторы-дизайнеры компании специально для интернет-магазина проработали десятки удачных сочетаний и сделали их 3D-визуализацию, чтобы покупатели могли оценивать выбранную мебель в законченной обстановке. Например, прямо в браузере можно увидеть модель обстановки детской комнаты или гостиной с соответствующим оформлением и сделать «перестановку» под параметры своей комнаты, чтобы оценить результат близко к реальным условиям.

Отдельным участком работы по организации эффективных продаж через интернет-магазин стала интеграция с профессиональной системой управления производством – 1С УПП. Первоначально база создавалась для нужд производства и не могла использоваться для интернет-продаж напрямую, поэтому потребовались существенные доработки. Мы предложили свою концепцию с учетом особенностей интернет-магазина. В результате командной работы наших разработчиков, конструкторов и маркетологов компании «Инволюкс» идея была успешно реализована и сейчас обеспечивает непрерывный процесс покупки-продажи на новом сайте.

Список проведенных работ:

  • Дизайн, UX/UI
  • Верстка
  • Интеграция
  • Креатив
  • Тестирование

Визуализация и 3D-планировщик 

Покупка мебели – не эмоциональное действие: от тщательности подбора покупок зависит жизненный комфорт на протяжении многих лет. Поэтому в интернет-магазине «Инволюкс» предусмотрены различные способы изучения и подбора обстановки для комнат. Покупатель может рассмотреть подробные фотографии, а также при желании открыть в 3D-планировщике готовую обстановку и в считанные минуты переставить мебель так, как она будет стоять в настоящей комнате.

Каталог «на все случаи жизни» 

У каждого покупателя – своя жизненная ситуация, которая влияет на процесс выбора мебели: кто-то ищет только шкаф, а кто-то хочет обставить комнату полностью. При этом критерии выбора мебели тоже могут отличаться. Поэтому мы особенно внимательно подошли к оформлению каталога продукции, в котором каждый клиент сможет быстро подобрать интересующие варианты мебели.

Эффективный поиск 

Если посетитель интернет-магазина четко знает, какое именно изделие ему необходимо – например, шкаф или стеллаж – поиск по сайту сразу предложит все возможные варианты. Клиент без дополнительных усилий увидит превью изделий, их описания, стоимость и сможет даже тут же положить в корзину. Если изделий в результатах поиска много – есть возможность выбора раздела, который больше всего интересует покупателя.

Специальные предложения для готовых обстановок 

Чтобы стимулировать покупку специально проработанных обстановок, была предусмотрена возможность установки скидок на готовые наборы мебели. Такой формат продажи выгоден компании, так как покупатель оформляет не отдельный артикул, а сразу несколько видов мебели. Покупатели же ценят не только возможность получения скидки, но и заботу в виде тщательно подобранного набора мебели.

Удобная корзина 

Процесс оформления заказа должен быть максимально простым и удобным, поэтому мы разработали корзину с наглядным оформлением всех сопутствующих процессов и услуг: покупателю не нужно долго разбираться, что означает тот или иной параметр. При этом окончательная сумма заказа пересчитывается «на лету» – сразу при выборе того или иного варианта доставки, сборки или вида оплаты.

Интеграция с сервисами и системами для комфорта покупателя 

На современном сайте (и тем более в интернет-магазине) комфорт и дополнительные удобства для посетителей – это знак уважения к клиентам. Поэтому в магазине реализованы: возможность оплаты заказа онлайн, карты с точным размещением магазинов, подбор актуальных расцветок и оперативная обработка заказов благодаря тесной интеграции с внутренней системой 1С УПП.

Янченко Виталий

заместитель директора по маркетингу, ЗАО «Инволюкс»

«Интернет-магазин Involux стал для нашей Компании большим и интересным инновационным проектом. Работа над магазином потребовала привлечения значительных ресурсов с обеих сторон и, надо сказать, полученный результат стоил того.».

3. Результаты сотрудничества

Разработка интернет-магазина и интеграция с внутренними системами компании позволила автоматизировать работу магазина не только со стороны покупателя, но и со стороны заказчика.

4. Заключение

Сегодня involux.by — не только современная и удобная площадка для выбора и покупки нашей мебели, это одно из самых важных и перспективных направлений развития продаж компании-заказчика, охватывающее основные этапы производства и реализации (производство-товар-розница-покупатель).

Агентство-исполнитель кейса

Новый Сайт, интернет-агентство

Компания Новый сайт специализируется на разработке сложных интернет-проектов в сфере e-commerce: удобные сайты, учитывающие особенности аудитории и ассортимента товаров, интеграция с внутренними системами (различные продукты 1С, CRM), дополнительные инструменты собственной разработки (ноу-хау)