
Авторизация

Сброс пароля
Яркий и дружелюбный портал Ассоциации индустрии детских товаров: делаем отрасль привлекательной и современной!
Заказчик: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)
Страница кейса/результат: http://kids-cluster.ru/

Создали красивый и удобный корпоративный сайт для Ассоциации индустрии детских товаров с яркой анимацией, удобным интерфейсом и витриной товаров, которые можно изучать и заказывать.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продвижения и реализации товаров и услуг для детей. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) обратилась к нам с задачей разработки и запуска сайта в короткие сроки, который будет включать следующие разделы:
- Главная страница с информацией о кластере, его целях и достижениях;
- Раздел "Участники кластера", где будут представлены компании-участники с кратким описанием их деятельности и ссылками на их сайты;
- Каталог товаров, где каждый участник должен разместить информацию о своих продуктах с возможностью перехода на сторонние ресурсы для уточнения подробной информации и дальнейшего заказа товаров;
- Раздел "Новости и события" где публикуются актуальные новости и анонсы мероприятий;
- Раздел "Контакты" с картой и формой обратной связи.
Дизайн сайта должен быть ярким и привлекательным для детской аудитории, с использованием изображений детей и детских товаров.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для создания нового сайта было решено воспользоваться конструктором сайтов Tilda.
Мы создали сайт, отталкиваясь от пожеланий заказчика, брендбука и не забывая о трендах веб-дизайна. Яркий дизайн, красочная палитра с акцентным синим цветом и интуитивно понятная структура создают целостный образ, соответствующий времени.
Использование анимации оказывает положительное влияние на пользователя, делая интерфейс более интерактивным и интересным. Она помогает привлечь внимание к важным элементам, делает навигацию более понятной и увлекательной.
3. Результаты сотрудничества
Интуитивно понятный интерфейс
Цель сайта — показать спектр услуг компании и помочь потенциальному клиенту найти подходящее именно ему решение. В пару кликов пользователь сайта может найти всю необходимую информацию об участниках (в этом поможет удобная алфавитная навигация) и представленной ими продукции, узнать больше о кластере.
Адаптивность
Весь сайт полностью адаптивен, что позволит любому пользователю использовать весь функционал сайта с любого устройства.
Нескучный дизайн
Большинство блоков сделаны в zero-блоках, что позволило нам сделать яркий сайт, не прибегая к шаблонности решений. Мы старались учитывать не только соответствие брендам игрушек, но и тренды веб-дизайна, которые, в свою очередь, подошли бы под тематику и были бы понятны и привлекательны как для детей, так и для взрослой аудитории.
Витрина товаров
Витрина товаров — это удобный способ ознакомиться со всем ассортиментом игрушек, представленных участниками кластера. Все карточки несут информационный характер. Путём доработки стандартных CSS-стилей конструктора, предусмотрена возможность перехода на внешние источники прямо с карточки товара, для дальнейшего изучения и заказа.
4. Заключение
Корпоративный сайт Ассоциации индустрии детских товаров стал эффективным инструментом для демонстрации достижений отрасли, поддержания интереса родителей и детей, а также привлечения партнёров и инвесторов. Красочный дизайн, простая навигация и удобная витрина способствуют активному взаимодействию пользователей, укрепляют имидж ассоциации и поддерживают динамику развития отечественного рынка детских товаров.