
Авторизация

Сброс пароля
Повышение эффективности бизнеса Надекс с помощью внедрения Битрикс24
Заказчик: Надекс

Внедрили Битрикс24 для компании Надекс, автоматизировав процессы продаж, коммуникаций и аналитики, что увеличило производительность и снизило издержки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ООО «НАДЕКС» является поставщиком платежного оборудования и технологий в России и странах СНГ с 2015 года. Компания обеспечивает российский рынок платежными киосками, банковскими терминалами, пластиковыми картами, счетно-сортировальной техникой и автоматическими депозитными машинами. Особенностью компании является ведение деятельности в нескольких странах со своими различиями в регламентированном учете и отчетности. Так производство оборудования происходит в Китае. А филиалы компании сейчас находятся в Казахстане, Украине, Грузии, а также на Кипре, в Великобритании и Швеции.
Какие задачи стояли
- Разработать CRM-систему, накапливающую знания о запросах, клиентах, продажах
- Провести интеграцию с каналами коммуникаций (электронная почта, IP-телефония, коммуникации на сайте)
- Настроить передачу собранных данных в систему аналитики для расчета маркетингового бюджета
- Разработать workflow для управления задачами в компании
- Сделать бесшовную интеграцию с учетной системой (1С: Управление торговлей) для создания наиболее комфортного рабочего места менеджера
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработана CRM-система, которая позволила автоматизировать внутренние процессы компании. Так же настроены все необходимые интеграции.
- Разработана CRM-система, накапливающая знания о запросах, клиентах, продажах
- Проведена интеграция с каналами коммуникаций (электронная почта, IP-телефония, коммуникации на сайте)
- Настроена передача собранных данных в систему аналитики для расчета маркетингового бюджета с использованием удобных дашбордов
- Разработан workflow для управления задачами в компании совместно с прямыми пользователями
- акже выполнена качественная интеграция с учетной системой (1С: Управление торговлей) для создания наиболее комфортного рабочего места менеджера
3. Результаты сотрудничества
Благодаря успешной интеграции Битрикс24 компания «Надекс» смогла значительно повысить эффективность внутренних процессов и улучшить взаимодействие с клиентами.
Теперь менеджеры получают быстрый доступ ко всей необходимой информации о клиентах и сделках, что способствует росту продаж и улучшению качества обслуживания.
Настроенные интеграции с почтой, телефонией и сайтом позволили собирать и анализировать запросы клиентов, повышая точность маркетинговых кампаний и оптимизируя рекламные бюджеты.
Workflow-менеджмент позволил сократить сроки выполнения задач и увеличить общую производительность сотрудников.
Кроме того, тесная интеграция с учетной системой 1С сделала рабочий процесс менеджеров более комфортным и быстрым, минимизировала дублирование действий и повысила точность учета.
4. Заключение
Таким образом, внедрение Битрикс24 превратилось в мощный инструмент, позволяющий компании уверенно развиваться и завоевывать позиции на международном рынке.