Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Повышение эффективности бизнеса Надекс с помощью внедрения Битрикс24

21 августа ‘25

Заказчик: Надекс

Внедрили Битрикс24 для компании Надекс, автоматизировав процессы продаж, коммуникаций и аналитики, что увеличило производительность и снизило издержки.

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Повышаем вашу конкурентоспособность путем эффективной автоматизации процессов, улучшая внутреннюю организацию и внешнюю коммуникацию компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ООО «НАДЕКС» является поставщиком платежного оборудования и технологий в России и странах СНГ с 2015 года. Компания обеспечивает российский рынок платежными киосками, банковскими терминалами, пластиковыми картами, счетно-сортировальной техникой и автоматическими депозитными машинами. Особенностью компании является ведение деятельности в нескольких странах со своими различиями в регламентированном учете и отчетности. Так производство оборудования происходит в Китае. А филиалы компании сейчас находятся в Казахстане, Украине, Грузии, а также на Кипре, в Великобритании и Швеции.

Какие задачи стояли

  • Разработать CRM-систему, накапливающую знания о запросах, клиентах, продажах
  • Провести интеграцию с каналами коммуникаций (электронная почта, IP-телефония, коммуникации на сайте)
  • Настроить передачу собранных данных в систему аналитики для расчета маркетингового бюджета
  • Разработать workflow для управления задачами в компании
  • Сделать бесшовную интеграцию с учетной системой (1С: Управление торговлей) для создания наиболее комфортного рабочего места менеджера

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработана CRM-система, которая позволила автоматизировать внутренние процессы компании. Так же настроены все необходимые интеграции.

  • Разработана CRM-система, накапливающая знания о запросах, клиентах, продажах
  • Проведена интеграция с каналами коммуникаций (электронная почта, IP-телефония, коммуникации на сайте)
  • Настроена передача собранных данных в систему аналитики для расчета маркетингового бюджета с использованием удобных дашбордов
  • Разработан workflow для управления задачами в компании совместно с прямыми пользователями
  • акже выполнена качественная интеграция с учетной системой (1С: Управление торговлей) для создания наиболее комфортного рабочего места менеджера

3. Результаты сотрудничества

Благодаря успешной интеграции Битрикс24 компания «Надекс» смогла значительно повысить эффективность внутренних процессов и улучшить взаимодействие с клиентами.

Теперь менеджеры получают быстрый доступ ко всей необходимой информации о клиентах и сделках, что способствует росту продаж и улучшению качества обслуживания.

Настроенные интеграции с почтой, телефонией и сайтом позволили собирать и анализировать запросы клиентов, повышая точность маркетинговых кампаний и оптимизируя рекламные бюджеты.

Workflow-менеджмент позволил сократить сроки выполнения задач и увеличить общую производительность сотрудников.

Кроме того, тесная интеграция с учетной системой 1С сделала рабочий процесс менеджеров более комфортным и быстрым, минимизировала дублирование действий и повысила точность учета.

4. Заключение

Таким образом, внедрение Битрикс24 превратилось в мощный инструмент, позволяющий компании уверенно развиваться и завоевывать позиции на международном рынке.

Агентство-исполнитель кейса

WeJET Group

Повышаем вашу конкурентоспособность путем эффективной автоматизации процессов, улучшая внутреннюю организацию и внешнюю коммуникацию компании.