Авторизация
Сброс пароля
Большой и эффективный: магазин светотехники с широчайшим ассортиментом
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «ЭКО СВЕТ»
Разработать эффективный интернет-магазин для ведущего российского поставщика светотехники с очень большим ассортиментом продукции
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С учетом широкой географии и большого выбора продукции нам необходимо было создать такой инструмент онлайн-покупок, который был бы удобен и прост в обращении как для покупателей, так и для продавца.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выполненные работы:
- UX/UI
- Мобильная версия
- Интегрирование каталога с 1С-Битрикс
- Региональные версии
- Креативные концепции баннеров и визуалов
- Тестирование и поддержка
Главные баннеры реализованы таким образом, чтобы посетитель мог переключиться на интересующую его тему: на популярные акции либо на преимущества работы с компанией. Таким образом, мы эффективно взаимодействуем с обеими аудиториями – текущими клиентами и потенциальными покупателями.
Удобное меню
Компания может легко управлять структурой меню на сайте, даже если разделы отличаются от структуры, импортируемой из 1С:Предприятие. Благодаря такой гибкости продавец может эффективно направлять посетителей в зависимости от особенностей товаров. Например, в одном разделе покупатели видят категории товаров, в другом – разделение по брендам изготовителей и так далее.
Каталог товаров
Ассортимент в 200 000 позиций требует особого подхода во время проработки каталога: покупатель должен легко находить нужную продукцию среди множества категорий. Дополнительная сложность состоит и в том, что среди покупателей есть как оптовые клиенты, так и конечные потребители, ищущие лапочку в ванную. В результате реализовываем самый оптимальный вариант представления продукции и ее поиска: понятная структура, система фильтров, механизм подбора аналогов и онайн-помощник в выборе. Такой каталог эффективен для любой группы покупателей.
Карточка товара
При широком ассортименте особую сложность вызывает качественное наполнение карточек всех товаров: описание, фотографии, характеристики, «связанные» товары (заменители, аналоги, аксессуары и так далее). Отличным решением в данном случае становится встраивание на страницу продукта pdf-просмотрщика, который позволяет посетителям изучать соответствующие каталоги производителей. Благодаря этому магазин продолжает эффективно продавать товары, даже если контент-менеджер пока не успел наполнить их карточки.
Оформление заказа
Проработанные корзины товаров – визитная карточка нашей компании. На этапе оформления покупки можно заметно снизить нагрузку на операторов и увеличить эффективность онлайн-продаж: в случае отсутствия товара можно избежать отмены заказа и предложить аналоги, доступно рассказать про особенности доставки и посчитать скидки. После оформления покупки сайт продолжает эффективно работать с клиентами: предлагает ряд возможностей по отслеживанию заказа, формированию платежных документов и подписке.
Компания является крупнейшим в России дистрибьютором мировых производителей источников света, светового и электротехнического оборудования: в каталоге Lampa.ru около 200 000 товаров.
3. Результаты сотрудничества
Сегодня Lampa.ru эффективно работает с точки зрения и компании, и покупателей: более 200 000 наименований товаров, удобный поиск и подбор, постоянные заказы.
4. Заключение
Помимо интернет-магазина Lampa.ru в нашем портфолио есть и другие проекты с 1С-интеграцией различных уровней сложности:
- интернет-магазин одной из крупнейших в Беларуси сетей магазинов бытовой техники;
- интернет-магазин обуви и аксессуаров looklike.by, всегда точно знающий остатки товаров во всех магазинах сети;
- Involux.by – мебельный интернет-магазин, интегрированный с управлением производством.