Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Визуал в Telegram Ads стал доступен всем, новая возможность для брендов или смерть таргета от Дурова?

21 августа ‘25

Заказчик: Бренд сумок

Telegram Ads с визуалом стал доступен малому бизнесу, но вместе с этим выросли конкуренция и требования к креативам. В статье мы собрали практический опыт: как бюджет влияет на цену подписчика, зачем важна упаковка канала и что учитывать, чтобы формат реально работал.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ещё год назад реклама с картинками и видео в Telegram Ads была чем-то редким и доступным только «крупным» игрокам. Минимальный вход от €3–5 тысяч, и это только за то, чтобы иметь возможность поставить картинку рядом с текстом.

Для многих людей Tg Ads — непонятный инструмент, с непонятными результатами, который хотелось бы попробовать, но пороги входа кусались даже до появления картинок. Согласитесь, не каждый готов выложить 1500€ + 20% комиссии и 20% НДС только для того чтобы попробовать. То же самое и с новым форматом — мы вздыхали и продолжали работать со старым добрым текстовым форматом в большинстве проектов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В этом году правила поменялись. Минимальный порог упал до €500, плюс все та же комиссия и НДС — в рублях, сейчас, это около 70 тысяч. Формат стал доступен буквально каждому.

И, как это обычно бывает, началась гонка: «пока новенькое — надо срочно залетать».

На старте и правда всё выглядело как реклама мечты. Стоило только добавить картинку или короткое видео, как количество переходов стремительно росло. В первый же день CTR вырос на 10% по сравнению с текстом, конверсия в подписку подтянулась на 12%.

Но спустя пару дней, картинка стала более приземленная, но все такая же привлекательная, например в наш канал средний CTR вырос в два раза, с 0,65% до 1,26%.

3. Результаты сотрудничества

Спустя месяц стало очевидно:

Когда в рекламном поле ленте стало слишком много «красивых» картинок, с ними приходится конкурировать.

Тут вот что важно понимать, в Tg Ads полностью «ручное управление»:

контролируется каждый показ, каждый канал, текст и картинка. Здесь необходимо своевременно предпринимать точечные изменения, чтобы контролировать расход бюджета и грамотно масштабировать результаты.

Параллельно мы осознаем важную вещь про бюджет. С бюджетом €500 в тестах подписчик выходит дороже — 300–400 рублей (зависит от ниши).

Если же взять бюджет от €1500–2000 картина всегда другая: средняя стоимость подписки от 150 до 200 рублей, потому что мы имеем больше пространства для тестов, гибкости в работе с бюджетом на объявлениях, и больше средств на масштабирование связок.

Пример того, как разнится стоимость подписчиков в идентичных проектах одной ниши, с разным бюджетом:

4. Заключение

Простая математика. Telegram Ads пока не учится сам. Здесь нет умного алгоритма, который подберёт аудиторию, покажется ей, сделает выводы и исключит неэффективные показы.

Всё в руках таргетолога: тесты, частота показов, отсев креативов и пр. Если бюджет маленький, просто на просто сложнее понять, что реально работает.

Помимо этого, пожалуй, равноценный по значимости момент — это упаковка канала/посадочной страницы, завлечь креативом это лишь пол дела, гораздо важнее останется человек с вами или нет.

Для проверки вашего канала на готовность к рекламе, делимся рекомендациями и быстрым чек-листом по упаковке.

Telegram это не только витрина, цель любого канала — увеличить вовлечённость, сформировать стиль общения с аудиторией и подогревать интерес к продукту/бренду.

  • На что обратить внимание:

1. Оформление канала

  • Добавить закреплённый пост с информацией о бренде:
  • Миссия / философия;
  • Особенности (качество, дизайн и тд);
  • Навигация: где купить, доставка, поддержка.

Описание канала — коротко, чётко, про то кто вы и варианты взаимодействия/пару теплых, но цепляющих слов.

2. Контент

Часто каналы брендов выглядят, как витрина магазина с товарами в формате: фото + описание + цена.

Нужны: атмосфера, трансляция миссии бренда, рубрикация, вовлечение.

В идеале сделать канал не только «доской объявлений», но и местом, где подписчики проникаются философией, начинают ассоциации формировать, возвращаются за эмоциями, вдохновением, историями и новыми товарами.

Что следует внедрить в первую очередь

Закреплённый пост с информацией, историей и нужными ссылками.

Что в нем может быть:

  • миссия/философия (что за проект, зачем он);
  • навигация (каталог, как заказать, поддержка и т.д.);
  • призыв: «Поделись каналом с подругой», «Написать нам», «Подпишись».

Какие рубрики можно смело внедрять брендам:

  • Behind the scenes;
  • комментарии от команды;
  • отзывы;
  • истории;
  • история вещи/изделия — как появилась идея формы;
  • обзоры;
  • советы;
  • подборки фильмов/сериалов/книг;
  • можно обыгрывать инфоповоды/праздники.

Увеличивайте глубину и атмосферу в текстах — меньше «что это», больше «почему это важно».

Не забывайте и про интерактив: важно проводить опросы, задавать вопросы, разговаривать, делать сторителлинги, голосования, это сближает.

Публикации должны выходить регулярно, без затишья в несколько дней. Пока вы откладываете постинг, другие бренды во всю становятся ближе с аудиторией!

Добавлять призывы: «Отправь другу», «Сохрани себе», «Делитесь, как керамика Волшебно дополняет ваш быт» и т.п.

Подрезюмируем в чек-лист:

1. Описание канала — чётко объясняющее ценность;

2. Закреп с миссией, навигацией, контактами;

3. Рубрики и формат — минимум 3 рубрики на ближайший месяц;

4. Посты теплые и живые;

5. Поставлен лайк этой статье.

Какой итог можем подвести?

Визуал в Telegram Ads — классный инструмент, но он не стал волшебной кнопкой, как многие преподносят, скорее даже стал более сложным в достижении результатов. Однако, это дает возможность конкурировать визуально, что открыло двери в таргет от Дурова многим нишам, которым тяжело преподнести себя одним лишь текстом.

Напоследок, простой чек-лист для тех, кто планирует попробовать этот инструмент:

— креатив должен заходить вашей аудитории (не просто красивый, но и понятный);

— канал упакован так, что подписка после перехода кажется логичным шагом;

— бюджет позволяет провести достаточно тестов, а не гадать на кофейной гуще.

Если пункты не закрыты — эффект от нового формата точно будет не ощутим, а подписчик выйдет золотым.

Приходите к нам на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым