
Авторизация

Сброс пароля
Офлайн-конверсии из таргетированной рекламы «ВКонтакте» существуют! Кейс «Колесо.ру»
Заказчик: «Колесо.ру»

Одна из крупнейших сетей шинных и сервисных центров. Сайт с 36 поддоменами под регионы присутствия.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель — привлечь клиентов и увеличить продажи.
KPI — ДРР ≤19% (или ниже, чем результаты прошлых кампаний на других рекламных платформах).
Задачи:
- Протестировать продвижение конкурса из сообщества ВКонтакте для знакомства аудитории с брендом. Оцениваем стоимость привлечения подписчика.
- Оценить влияние таргетированной рекламы на оффлайн.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности проекта:
- Сайт с 36 поддоменами под каждый регион присутствия.
- 16 товарных фидов с разными ценами.
- Перформанс-продвижение, одновременно с которым шли охватные кампании.
1. Продвижение сайта koleso.ru с оптимизацией на клики.
- 17 кампаний, 51 группа, 347 объявлений.
- Оптимизация бюджета: на уровне группы объявлений.
- Стратегия: минимальная цена.
- Креативы: фокус на приближении зимы, разнообразие шин. Отдельные креативы для продвижения нового центра.
- Гео: отдельные РК на каждый город присутствия.
- Сужение: таргетинг по ключевым фразам чтобы охватить аудиторию с уже сформированным спросом.
- Таргетинги: брендовые запросы «Колесо.ру», по интересам (шины и диски), запросы о покупке зимней резины.
- Антитаргетинги: микрозаймы, минус-слова: wiki youtube, авито...
- Исключения: добавляем исключение одной аудитории из другой, чтобы избежать пересечений внутри одной кампании.
2. Продвижение конкурса из сообщества «Колесо.ру» ВКонтакте.
- 1 кампания, 11 групп, 108 объявлений.
- Объект продвижения: статические баннеры в разных ресайзах.
- Оптимизация бюджета: на уровне группы объявлений.
- Оптимизация кампании: на подписку на сообщество.
- Таргетинги: посетители сайта, lal (по тем, кто похож на подписчиков нашей группы), подписчики групп конкурентов.
3. Реклама сайта с динамическим ретаргетингом.
- 16 кампаний, 47 групп, 145 объявлений.
- Оптимизация бюджета: на уровне группы объявлений.
- Стратегия: минимальная цена.
- Продвижение: оптимизировали на покупку на сайте.
- Настройки ретаргетинга на разные группы аудитории:
- – Вся аудитория сайта 0–14 дней. Условие ретаргета — не купили.
- – Добавили в корзину, но не купили 0–250 дней.
- – Добавили в корзину, но не купили 0–365 дней.
- – Выполнили любое действие на сайте 0–365 дней. Условие ретаргета — не купили.



3. Результаты сотрудничества
При создании рекламных кампаний включали опцию «Учитывать офлайн-конверсию». После загрузки данных со списком пользователей в рекламный кабинет VK определили количество офлайн-конверсий — 934 (период атрибуции — 90 дней от даты, указанной в файле).
ДРР до начала отслеживания оффлайн-конверсий и проведения оптимизации рекламных кампаний по полученным результатам с помощью Calltouch (март-апрель) — 12,5%.
ДРР после подключения бесплатного инструмента в «VK Реклама» (сентябрь-октябрь) — 19%.
Светлана Беликова
Руководитель интернет-маркетинга, «Колесо.ру»
Наши регулярные задачи на данный момент полностью выполняются, а платформа «VK Реклама» показала себя как хороший лидогенерирующий инструмент.



4. Заключение
С помощью инструмента VK возможно отследить, взаимодействовали ли клиенты с вашей рекламой перед тем, как совершить офлайн-визит, — это ключевая особенность данного кейса, которая позволила связать офлайн-конверсии с таргетированной рекламой.