Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Офлайн-конверсии из таргетированной рекламы «ВКонтакте» существуют! Кейс «Колесо.ру»

20 августа ‘25

Заказчик: «Колесо.ру»

Одна из крупнейших сетей шинных и сервисных центров. Сайт с 36 
поддоменами под регионы присутствия.

Агентство-исполнитель кейса

VBI

VBI — ваши партнеры, расширяющие маркетинговые компетенции. Комплексный цифровой маркетинг с учётом юнит-экономики и особенностей бизнеса заказчика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель — привлечь клиентов 
и увеличить продажи.

KPI — ДРР ≤19% (или ниже, чем результаты прошлых 
кампаний на других рекламных платформах).

Задачи:

  • Протестировать продвижение 
конкурса из сообщества ВКонтакте 
для знакомства аудитории 
с брендом. Оцениваем стоимость привлечения подписчика.
  • Оценить влияние таргетированной рекламы на оффлайн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Особенности проекта:

  • Сайт с 36 поддоменами под каждый регион присутствия.
  • 16 товарных фидов с разными ценами.
  • Перформанс-продвижение, одновременно с которым шли охватные кампании.

1. Продвижение сайта koleso.ru с оптимизацией на клики.

  • 17 кампаний, 51 группа, 347 объявлений.
  • Оптимизация бюджета: на уровне группы объявлений.
  • Стратегия: минимальная цена.
  • Креативы: фокус на приближении зимы, разнообразие шин. Отдельные креативы для продвижения нового центра.
  • Гео: отдельные РК на каждый город присутствия.
  • Сужение: таргетинг по ключевым фразам чтобы охватить аудиторию с уже сформированным спросом.
  • Таргетинги: брендовые запросы «Колесо.ру», по интересам (шины и диски), запросы о покупке зимней резины.
  • Антитаргетинги: микрозаймы, минус-слова: wiki youtube, авито...
  • Исключения: добавляем исключение одной аудитории из другой, чтобы избежать пересечений внутри одной кампании.

2. Продвижение конкурса из сообщества «Колесо.ру» ВКонтакте.

  • 1 кампания, 11 групп, 108 объявлений.
  • Объект продвижения: статические баннеры в разных ресайзах.
  • Оптимизация бюджета: на уровне группы объявлений.
  • Оптимизация кампании: на подписку на сообщество.
  • Таргетинги: посетители сайта, lal (по тем, кто похож на подписчиков нашей группы), подписчики групп конкурентов.

3. Реклама сайта с динамическим ретаргетингом.

  • 16 кампаний, 47 групп, 145 объявлений.
  • Оптимизация бюджета: на уровне группы объявлений.
  • Стратегия: минимальная цена.
  • Продвижение: оптимизировали на покупку на сайте.
  • Настройки ретаргетинга на разные группы аудитории:
  • – Вся аудитория сайта 0–14 дней. Условие ретаргета — не купили.
  • – Добавили в корзину, но не купили 0–250 дней.
  • – Добавили в корзину, но не купили 0–365 дней.
  • – Выполнили любое действие на сайте 0–365 дней. Условие ретаргета — не купили.

3. Результаты сотрудничества

При создании рекламных кампаний включали опцию «Учитывать офлайн-конверсию». После загрузки данных со списком пользователей в рекламный кабинет VK определили количество офлайн-конверсий — 934 (период атрибуции — 90 дней от даты, указанной в файле).

ДРР до начала отслеживания оффлайн-конверсий и проведения оптимизации рекламных кампаний по полученным результатам с помощью Calltouch (март-апрель) — 12,5%.

ДРР после подключения бесплатного инструмента в «VK Реклама» (сентябрь-октябрь) — 19%.

Светлана Беликова

Руководитель интернет-маркетинга, «Колесо.ру»

Наши регулярные задачи 
на данный момент полностью выполняются, а платформа «VK Реклама» показала себя 
как хороший лидогенерирующий инструмент.

4. Заключение

С помощью инструмента VK возможно отследить, взаимодействовали ли клиенты с вашей рекламой перед тем, как совершить офлайн-визит, — это ключевая особенность данного кейса, которая позволила связать офлайн-конверсии с таргетированной рекламой.

Агентство-исполнитель кейса

VBI

VBI — ваши партнеры, расширяющие маркетинговые компетенции. Комплексный цифровой маркетинг с учётом юнит-экономики и особенностей бизнеса заказчика.