Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для строительной компании Rumfot

14 августа ‘25

Заказчик: Rumfot
Страница кейса/результат: https://rumfot.ru/

Темно-зеленый лендинг, каркасные дома и React. Не стоит лишних слов...

Агентство-исполнитель кейса

Сайт-Креатив

Быстро, стильно, по делу - сайт, который привлекает клиентов, пока вы строите дома.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Rumfot занимается строительством каркасных домов, бань, беседок, дач и бытовок под ключ в Саратовской области. Они обратились к нам с чёткой задачей — донести до потенциальных клиентов, что хотят сделать доступным качественное и комфортное жильё для каждого.

Стандартная цель - привлечение первых лидов для дальнейшей проработки и повышение узнаваемости бренда за счёт современного и простого дизайна.

Задачи проекта:

- Брифинг клиента и созвон для постановки целей и задач

- Анализ конкурентов и целевой аудитории

- Формирование единого стратегического решения

- Разработка и прототипа сайта

- Проработка стилистики и UI/UX

- Отверстать и отпрограммировать…

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе созвона и брифинга были выявлены ключевые особенности, на которые мы опирались при разработке:

- По наблюдениям заказчика сезон проходит с апреля по ноябрь, с небольшим летним спадом

- В целевую аудиторию входят B2C и B2B-сегменты, но приняли решение немного сузить фокус и составить портреты типичных клиентов

- Время принятия решения занимает до двух недель

- Клиент хотел использовать в дизайне зелёный (уже присутствует в логотипе), голубой и чёрный, что явлется удачным совпадением, так как цвета хорошо сочетаются и передают образ природы, прочности и современности

Разработка сайта велась в сжатые сроки, поэтому у нас не было возможности провести масштабные исследования целевой аудитории и конкурентов. Однако полностью игнорировать эти аспекты мы не могли.

В зависимости от позиционирования различается и дизайн:

- У премиальных предложений: минимализм, спокойные пастельные или тёмные цвета

- У игроков из среднего сегмента: больше светлых тонов и ярких акцентов

Что ещё заметили:

- Успешные конкуренты активно используют видеообзоры строительства, так как это помогает «закрывать боли» клиентов: показывают процесс, качество, прозрачность

- Делают акцент на продукте (домах, банях) и ценах, но не все озвучивают стоимость, ведь каждый проект требует индивидуального расчёта

- Все подчёркивают преимущества, причём чаще не компании, а именно каркасного домостроения, потому что до сих пор у аудитории есть вопросы и стереотипы по этому типу строительства

При анализе целевой аудитории выделили несколько портретов, которые в дальнейшем будем использовать для дополнительных каналов привлечения клиентов:

- Мужчины и женщины 30-50 лет, уровень дохода - средний/выше среднего. Часто молодые семьи, предприниматели, айтишники. Уникальный дизайн, экологичность, «дом как образ жизни». Хотят подчеркнуть вкус и статус. Осматривают визуал, ищут стильные решения, интересуются фото построек. Менее чувствительны к цене, более к эстетике.

- Мужчины 35-60 лет, семейные, собственники участков. Доход - средний. Часто строят первую дачу. Удобство, цена, сроки, поддержка. Ищут надёжную компанию, готовую взять под ключ без сюрпризов. Ходят по калькулятору, читают про материалы, интересуются скидками, звонят или заказывают звонок.

- Мужчины 40-65 лет, часто пенсионеры или «дачники со стажем». Доход - ниже среднего. Стараются разобраться сами. Хотят понять плюсы/минусы каркасной технологии. Могут строить частично сами. Ищут советы и пошаговые инструкции. Читают статьи, скачивают материалы, медленно принимают решение. Ценят подробности и разъяснения.

- Мужчины и женщины 30-55 лет. Молодые семьи, ИП, городские жители, уехавшие за город. Уровень дохода - средний+. Комбинация: и надёжность, и визуал, и комфортный процесс. Ищут «без лишней головной боли», но хотят видеть контроль, стиль, гарантию. Ищут примеры работ, кейсы, фото до/после, онлайн-расчёт, читают отзывы, хотят оперативной связи.

При разработке сайта мы в первую очередь опирались на последний портрет целевой аудитории, так как он наиболее понятен как нам, так и клиенту, и с ним проще всего работать.

В таком случае перед нами стояла задача показать компанию как тех, кто:

- Знает, как сделать жизнь за городом лучше

- Строит качественно - без задержек и с гарантией

- Обеспечивает безопасность и комфортное проживание

К чему пришли-то с этими анализами?

У нас в руках та аудитория, которая активно пользуется интернетом с разных устройств. А так как React позволяет строить динамичные, быстрые и масштабируемые интерфейсы, да и мы с ним давно работаем, было принято решение остановиться именно на нём.

TypeScript использовали, чтобы ускорить разработку: он помогает ловить ошибки на этапе написания кода и делает его более читаемым и удобным для разработчика.

Ну а PHP - не могли забыть и про него. Он прост в работе и для нас является надёжным гарантом стабильной работы сайта в будущем.

Выбор пал на VPS, чтобы иметь полный контроль над операционной системой, настройками и безопасностью, не забывая при этом о высокой производительности и стабильности.

В стилистике учли следующие особенности:

- Использование зелёного цвета как символа загородного отдыха и природы. При этом выбрали пастельные оттенки, чтобы избежать кричащего вида. Вдохновлялись лучшими практиками конкурентов.

- Акцент именно на каркасных домах, чтобы подчеркнуть их преимущества и не перегружать внимание клиента самой компанией, свет мой, зеркальце, скажи…

- Демонстрация проектов, над которыми работает компания. Это помогает потенциальному клиенту понять, в каком стиле двигается бренд, и представить, как будет выглядеть его будущий дом, терраса или баня.

Во время отрисовки дизайна и согласования макета у нас появлялись дополнительные адаптивы. Стандартно - до 1920 пикселей, а всё, что ниже, адаптировалось через пиксели и проценты.

Но однажды, в нашей мини стране появился монитор будет шире 1920 пикселей. И тут мы впервые увидели, как красиво может выглядеть сайт в дикой природе адаптива с огромными пустотами и растянутыми элементами.

Решение: переходим на vw (view width). В этом случае мы решили использовать единицу измерения vw, где 1vw = 1% от ширины экрана.

Теперь контент плавно растягивается по ширине экрана, сохраняя пропорции и читаемость - от 1920 пикселей и вплоть до миллиона.

Конечно, мы надеемся, что никто не будет смотреть сайт на телевизоре - немного не тот формат. Но если вдруг начнёт, не страшно: всё будет хорошо!

3. Результаты сотрудничества

Результат - сайт! Простые, но стильные решения, которые не будут нагружать разумы пользователей.

4. Заключение

Рады такому крутому сотрудничеству, которое позволило нам оценить, как быстро мы можем креативить на пользу. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу!

Агентство-исполнитель кейса

Сайт-Креатив

Быстро, стильно, по делу - сайт, который привлекает клиентов, пока вы строите дома.