Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт А-Клуба — премиального банкинга Альфа-Банка

Вхождение в кейс дня

30 июня ‘17

Заказчик: Альфа-Банк (Беларусь)

Создание уникального для Беларуси ресурса, который выведет Private Banking А-Клуба на новый уровень

Агентство-исполнитель кейса

Новый Сайт, интернет-агентство

Компания Новый сайт разрабатывает не только интернет-магазины и обычные корпоративные сайты, но и сайты/промостраницы премиум-класса: то, что нужно для клиентов с высоким статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

До запуска собственного сайта А-Клуб располагал брендированной страницей на сайте Альфа-Банка (Беларусь).

Однако этого раздела было недостаточно для решения ряда задач:

  • У А-Клуба есть соответствующий статус, который трудно показать в рамках корпоративного решения для широкой аудитории Альфа-Банка.
  • А-Клуб имеет много диверсифицированных продуктов по всем направлениям, которые нельзя полноценно показать в структуре корпоративного сайта.
  • Надо четко и понятно объяснить, что такое А-Клуб, показать уникальный формат данного заведения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проведенные работы:

  • Креативная концепция визуалов
  • Видеомонтаж
  • Адаптивный дизайн, UX/UI
  • Верстка по стандартам HTML5 и CSS3
  • Копирайтинг
  • Тестирование и наполнение

Главная страница последовательно и системно рассказывает посетителю о том, что получает потенциальный клиент — при этом каждый «этаж» информации занимает весь экран, поэтому фокусировка на блоке максимальна. Мы постарались сделать «скольжение» по тексту максимально естественным: сперва краткое «Что это такое», затем преимущества клуба, после этого впечатляющие цифры и, в конце концов, продукты, которыми можно воспользоваться — просто и понятно.

«Отзывчивый» дизайн страниц

Мы отказались от традиционного подхода, когда премиальность сервиса визуализируется «золотом, бриллиантами и роскошной мебелью» — современный бизнес уже другой. Это прогрессивные люди, которые ценят свое время и владеют новыми технологиями. Поэтому весь стиль сайта строгий и лаконичный, а с каждым элементом интерфейса можно взаимодействовать.

Структурная подача продуктов

А-Клуб индивидуально подходит к каждому клиенту, предлагая те или иные услуги (это и персональные ставки по депозитам, и самые оригинальные сочетания продуктов). Мы же предложили объединить все в единую систему банковских услуг, которая была бы более понятна как потенциальным, так и текущим клиентам А-Клуба.

Индивидуальная карточка продукта

Каждая услуга А-Клуба визуализирована стильными иллюстрациями и собственным набором иконок. Такая «медийная» подача продукта буквально вовлекает посетителя в атмосферу А-Клуба (при прокрутке визуалов добавлен параллакс-эффект). При этом сама информация подана лаконично и читается легко.

Адаптивный во всем

Как показала статистика, современные бизнесмены — активные пользователи смартфонов и планшетов. Поэтому дизайн адаптирован под всевозможные устройства: на каждом девайсе сайт будет выглядеть как полноценное веб-приложение. Верстка шаблонов сделана с соблюдением последних стандартов HTML5 и CSS3.

Алексей Мацукин

Управляющий отделением «А-Клуб», Альфа-Банк

Мы разработали отдельный сайт для VIP-клиентов Альфа-Банка, чтобы предоставить им максимум возможного сервиса и подчеркнуть специфику премиального обслуживания в нашем банке. Фактически это online-представительство А-Клуба, функционал которого будет постоянно развиваться в интересах наших клиентов. Мы с гордостью можем сказать, что ни у одного из белорусских банков нет аналогичного интернет-ресурса, и уверены, что наши клиенты по достоинству оценят не только современный дизайн, но и широкий функционал нового сервиса, который им предоставляет Альфа-Банк».

3. Результаты сотрудничества

«Разрабатывая сайт для А-Клуба, мы учитывали максимальное количество особенностей целевой аудитории: бизнесменов, требовательных к качеству и очень занятых буквально каждый день. Поэтому одной из характеристик сайта является то, что он одинаково эффектно выглядит на любых устройствах – будь то настольный компьютер с большим экраном, планшет или смартфон, – подчеркнул директор компании «Новый сайт» Алексей Шоркин. – Задача по разработке сайта для А-Клуба была для нас крайне интересной, потому что это уникальное для Беларуси банковское отделение, а значит, и его сайт требует особого подхода буквально на каждом этапе».

4. Заключение

Сегодня сайт А-Клуба представляет собой эксклюзивный информационный продукт, отражающий специфику и уникальный сервис обслуживания премиум-клиентов Альфа-Банка (Беларусь), в том числе специально разработанные для клиентов Клуба финансовые и банковские продукты.

Агентство-исполнитель кейса

Новый Сайт, интернет-агентство

Компания Новый сайт разрабатывает не только интернет-магазины и обычные корпоративные сайты, но и сайты/промостраницы премиум-класса: то, что нужно для клиентов с высоким статусом.