Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт А-Клуба — премиального банкинга Альфа-Банка

Вхождение в кейс дня

30 июня ‘17

Заказчик: Альфа-Банк (Беларусь)

Создание уникального для Беларуси ресурса, который выведет Private Banking А-Клуба на новый уровень

Агентство-исполнитель кейса

Новый Сайт, интернет-агентство

Компания Новый сайт разрабатывает не только интернет-магазины и обычные корпоративные сайты, но и сайты/промостраницы премиум-класса: то, что нужно для клиентов с высоким статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

До запуска собственного сайта А-Клуб располагал брендированной страницей на сайте Альфа-Банка (Беларусь).

Однако этого раздела было недостаточно для решения ряда задач:

  • У А-Клуба есть соответствующий статус, который трудно показать в рамках корпоративного решения для широкой аудитории Альфа-Банка.
  • А-Клуб имеет много диверсифицированных продуктов по всем направлениям, которые нельзя полноценно показать в структуре корпоративного сайта.
  • Надо четко и понятно объяснить, что такое А-Клуб, показать уникальный формат данного заведения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проведенные работы:

  • Креативная концепция визуалов
  • Видеомонтаж
  • Адаптивный дизайн, UX/UI
  • Верстка по стандартам HTML5 и CSS3
  • Копирайтинг
  • Тестирование и наполнение

Главная страница последовательно и системно рассказывает посетителю о том, что получает потенциальный клиент — при этом каждый «этаж» информации занимает весь экран, поэтому фокусировка на блоке максимальна. Мы постарались сделать «скольжение» по тексту максимально естественным: сперва краткое «Что это такое», затем преимущества клуба, после этого впечатляющие цифры и, в конце концов, продукты, которыми можно воспользоваться — просто и понятно.

«Отзывчивый» дизайн страниц

Мы отказались от традиционного подхода, когда премиальность сервиса визуализируется «золотом, бриллиантами и роскошной мебелью» — современный бизнес уже другой. Это прогрессивные люди, которые ценят свое время и владеют новыми технологиями. Поэтому весь стиль сайта строгий и лаконичный, а с каждым элементом интерфейса можно взаимодействовать.

Структурная подача продуктов

А-Клуб индивидуально подходит к каждому клиенту, предлагая те или иные услуги (это и персональные ставки по депозитам, и самые оригинальные сочетания продуктов). Мы же предложили объединить все в единую систему банковских услуг, которая была бы более понятна как потенциальным, так и текущим клиентам А-Клуба.

Индивидуальная карточка продукта

Каждая услуга А-Клуба визуализирована стильными иллюстрациями и собственным набором иконок. Такая «медийная» подача продукта буквально вовлекает посетителя в атмосферу А-Клуба (при прокрутке визуалов добавлен параллакс-эффект). При этом сама информация подана лаконично и читается легко.

Адаптивный во всем

Как показала статистика, современные бизнесмены — активные пользователи смартфонов и планшетов. Поэтому дизайн адаптирован под всевозможные устройства: на каждом девайсе сайт будет выглядеть как полноценное веб-приложение. Верстка шаблонов сделана с соблюдением последних стандартов HTML5 и CSS3.

Алексей Мацукин

Управляющий отделением «А-Клуб», Альфа-Банк

Мы разработали отдельный сайт для VIP-клиентов Альфа-Банка, чтобы предоставить им максимум возможного сервиса и подчеркнуть специфику премиального обслуживания в нашем банке. Фактически это online-представительство А-Клуба, функционал которого будет постоянно развиваться в интересах наших клиентов. Мы с гордостью можем сказать, что ни у одного из белорусских банков нет аналогичного интернет-ресурса, и уверены, что наши клиенты по достоинству оценят не только современный дизайн, но и широкий функционал нового сервиса, который им предоставляет Альфа-Банк».

3. Результаты сотрудничества

«Разрабатывая сайт для А-Клуба, мы учитывали максимальное количество особенностей целевой аудитории: бизнесменов, требовательных к качеству и очень занятых буквально каждый день. Поэтому одной из характеристик сайта является то, что он одинаково эффектно выглядит на любых устройствах – будь то настольный компьютер с большим экраном, планшет или смартфон, – подчеркнул директор компании «Новый сайт» Алексей Шоркин. – Задача по разработке сайта для А-Клуба была для нас крайне интересной, потому что это уникальное для Беларуси банковское отделение, а значит, и его сайт требует особого подхода буквально на каждом этапе».

4. Заключение

Сегодня сайт А-Клуба представляет собой эксклюзивный информационный продукт, отражающий специфику и уникальный сервис обслуживания премиум-клиентов Альфа-Банка (Беларусь), в том числе специально разработанные для клиентов Клуба финансовые и банковские продукты.

Агентство-исполнитель кейса

Новый Сайт, интернет-агентство

Компания Новый сайт разрабатывает не только интернет-магазины и обычные корпоративные сайты, но и сайты/промостраницы премиум-класса: то, что нужно для клиентов с высоким статусом.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен