Авторизация
Сброс пароля
Сайт А-Клуба — премиального банкинга Альфа-Банка
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Альфа-Банк (Беларусь)
Создание уникального для Беларуси ресурса, который выведет Private Banking А-Клуба на новый уровень
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
До запуска собственного сайта А-Клуб располагал брендированной страницей на сайте Альфа-Банка (Беларусь).
Однако этого раздела было недостаточно для решения ряда задач:
- У А-Клуба есть соответствующий статус, который трудно показать в рамках корпоративного решения для широкой аудитории Альфа-Банка.
- А-Клуб имеет много диверсифицированных продуктов по всем направлениям, которые нельзя полноценно показать в структуре корпоративного сайта.
- Надо четко и понятно объяснить, что такое А-Клуб, показать уникальный формат данного заведения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проведенные работы:
- Креативная концепция визуалов
- Видеомонтаж
- Адаптивный дизайн, UX/UI
- Верстка по стандартам HTML5 и CSS3
- Копирайтинг
- Тестирование и наполнение
Главная страница последовательно и системно рассказывает посетителю о том, что получает потенциальный клиент — при этом каждый «этаж» информации занимает весь экран, поэтому фокусировка на блоке максимальна. Мы постарались сделать «скольжение» по тексту максимально естественным: сперва краткое «Что это такое», затем преимущества клуба, после этого впечатляющие цифры и, в конце концов, продукты, которыми можно воспользоваться — просто и понятно.
«Отзывчивый» дизайн страниц
Мы отказались от традиционного подхода, когда премиальность сервиса визуализируется «золотом, бриллиантами и роскошной мебелью» — современный бизнес уже другой. Это прогрессивные люди, которые ценят свое время и владеют новыми технологиями. Поэтому весь стиль сайта строгий и лаконичный, а с каждым элементом интерфейса можно взаимодействовать.
Структурная подача продуктов
А-Клуб индивидуально подходит к каждому клиенту, предлагая те или иные услуги (это и персональные ставки по депозитам, и самые оригинальные сочетания продуктов). Мы же предложили объединить все в единую систему банковских услуг, которая была бы более понятна как потенциальным, так и текущим клиентам А-Клуба.
Индивидуальная карточка продукта
Каждая услуга А-Клуба визуализирована стильными иллюстрациями и собственным набором иконок. Такая «медийная» подача продукта буквально вовлекает посетителя в атмосферу А-Клуба (при прокрутке визуалов добавлен параллакс-эффект). При этом сама информация подана лаконично и читается легко.
Адаптивный во всем
Как показала статистика, современные бизнесмены — активные пользователи смартфонов и планшетов. Поэтому дизайн адаптирован под всевозможные устройства: на каждом девайсе сайт будет выглядеть как полноценное веб-приложение. Верстка шаблонов сделана с соблюдением последних стандартов HTML5 и CSS3.
Алексей Мацукин
Управляющий отделением «А-Клуб», Альфа-Банк
Мы разработали отдельный сайт для VIP-клиентов Альфа-Банка, чтобы предоставить им максимум возможного сервиса и подчеркнуть специфику премиального обслуживания в нашем банке. Фактически это online-представительство А-Клуба, функционал которого будет постоянно развиваться в интересах наших клиентов. Мы с гордостью можем сказать, что ни у одного из белорусских банков нет аналогичного интернет-ресурса, и уверены, что наши клиенты по достоинству оценят не только современный дизайн, но и широкий функционал нового сервиса, который им предоставляет Альфа-Банк».
3. Результаты сотрудничества
«Разрабатывая сайт для А-Клуба, мы учитывали максимальное количество особенностей целевой аудитории: бизнесменов, требовательных к качеству и очень занятых буквально каждый день. Поэтому одной из характеристик сайта является то, что он одинаково эффектно выглядит на любых устройствах – будь то настольный компьютер с большим экраном, планшет или смартфон, – подчеркнул директор компании «Новый сайт» Алексей Шоркин. – Задача по разработке сайта для А-Клуба была для нас крайне интересной, потому что это уникальное для Беларуси банковское отделение, а значит, и его сайт требует особого подхода буквально на каждом этапе».
4. Заключение
Сегодня сайт А-Клуба представляет собой эксклюзивный информационный продукт, отражающий специфику и уникальный сервис обслуживания премиум-клиентов Альфа-Банка (Беларусь), в том числе специально разработанные для клиентов Клуба финансовые и банковские продукты.