Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

НМУ “Клинический центр психического здоровья”

13 августа ‘25

Заказчик: Клинический центр психического здоровья

Индивидуальная разработка сайта 
для НМУ “Клинический центр психического здоровья”

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

НМУ «Клинический центр психического здоровья» — клиника, занимающаяся профилактической, диагностической, коррекционной и реабилитационной деятельностью в области психотерапии. В центр обращаются люди, у которых есть проблемы с самооценкой, нарушения сна, тревожные состояния, фобии, депрессия, навязчивые страхи, панические атаки и расстройства питания.

Начало сотрудничества:

К нам в агентство обратился директор медцентра с просьбой разработать уникальный проект, который не являлся бы агрегатором и корректно преподносил бы информацию о клинике. А также содержал базу знаний, в которой размещаются научные и исследовательские статьи врачей.

У заказчика ранее уже был сайт, но он был плохо реализован и неудобен в навигации.

Задачи

  • Разработка уникального ресурса для пациентов и медицинского сообщества.
  • Создание юзабилити интерфейса.
  • Наполнение страниц авторским контентом от экспертов клиники.
  • Добавление лид-форм и удобной первичной анкеты пациента, чтобы снять страх перед первым посещением.
  • Оформление направлений медцентра и прайса для быстрого поиска необходимой информации.
  • Привлечение и удержание аудитории.
  • Увеличение узнаваемости бренда.

Сложности

  • Сделать ресурс для пациентов и медицинского сообщества.
  • Разработать уникальный дизайн веб-ресурса, который бы отвечал требованиям научного сообщества. Основные данные мы разместили на главных страницах, а экспертные статьи опубликовали в разделе «База знаний». Нам предоставили большое количество контента, который нужно было разделить на блоки и оформить в соответствии со структурой страниц.
  • Грамотно связать направления, методы лечения и заболевания.
  • Это нужно для корректного отображения информации. В карточках врачей сделана перелинковка блоков с другими разделами — теперь вы можете увидеть полное описание квалификации с соответствующими данными.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Целевая аудитория НМУ «Клинический центр психического здоровья» — люди от 20 до 40 лет со средним или высоким заработком, которые ищут профессиональных психотерапевтов

для решения личных проблем. Пользователи до сих пор стесняются обращаться за помощью и чаще всего делают это в момент кризиса или на поздних этапах, когда уже ярко выражены симптомы депрессии. Поэтому пациенты проходят психотерапию в течение нескольких лет, постепенно сокращая количество сеансов для поддержания психического состояния.

При поиске психотерапевта человеку важны следующие критерии:

  • Услуги и форматы работы с пациентами
  • Квалификация персонала
  • Отзывы и рекомендации
  • Отсутствие осуждения и негатива со стороны врача

Этапы работ

Заказчик четко указал требования к сайту и расписал его структуру. На основе полученных данных мы составили схему действий и обсудили сроки.

Клиент хотел, чтобы ресурс удерживал внимание пользователя, давал понять человеку, что он в надежных руках и может довериться специалистам клиники. Далее мы расскажем о том, что было реализовано в рамках проекта.

1. Анализ бренда

Мы изучили конкурентную среду и провели анализ целевой аудитории. Наша команда обсудила с заказчиком его пожелания и разработала несколько дизайн-концепций.

2. Работа над макетами

Нам важно было передать структуру, подготовленную клиентом и отвечающую стандартам оформления медицинских сайтов:

1 Основные разделы: «О центре», «Интегративный подход», «Направления», «Методы лечения», «Заболевания», «Специалисты» и «Цены».

2 Включить в макет личный кабинет для персонала.

3 Добавить анкету перед первым посещением клиники.

4 Оформить раздел с научными статьями.

Клиент согласовал дизайн-концепцию — и мы приступили к разработке веб-ресурса.

3. Разработка сайта

В шапке мы разместили логотип, адрес и основные разделы, добавили кликабельный номер телефона и кнопку записи на прием к доктору.

На главной странице находятся ключевые данные о клиническом центре:

  • Подробности о клинике
  • Преимущества
  • Сведения о врачах
  • FAQ

В блоках добавлены соответствующие CTA-кнопки, чтобы пользователю было удобно ориентироваться на веб-сайте

Мы учли все направления, методы лечения и заболевания, с которыми работает медцентр:

Чтобы информация из разделов с направлениями, методами лечения и заболеваниями корректно подтягивалась на другие страницы ресурса, мы разработали систему связей. Это нужно для того, чтобы пользователь понимал, какой из специалистов поможет с его проблемой и как именно его будут лечить.

Мы подробно расписали прайс:

  • Наименование услуги
  • Длительность сеанса
  • Цена

Чтобы пользователю было легче обратиться в медцентр, мы вместе с клиентом подготовили первичную анкету пациента. С её помощью человек может без стеснения и развернуто рассказать о своей проблеме.

Ранее мы уже говорили про раздел с базой знаний, предназначенный для медицинского сообщества.

Его особенность заключается в том, что здесь представлены научные и исследовательские статьи психотерапевтов.

Чтобы персонал мог видеть свой график, мы добавили личный кабинет для сотрудников. Он расположен в подвале веб-ресурса. Для того чтобы попасть в кабинет, необходимо ввести логин и пароль

4. Тестирование и запуск

Во время тестирования мы проверили работоспособность всех элементов и корректное отображение статей и текстов. Наша команда провела полную диагностику на наличие технических проблем и багов — и только после этого мы запустили веб-ресурс.

3. Результаты сотрудничества

Результат нашей работы превзошел все ожидания, клиент остался доволен. У нас получился удобный сайт с автоматизацией, который помогает пользователям и экспертам быстро находить информацию.

4. Заключение

  • Веб-ресурс выделяется на фоне конкурентов за счет оптимизированного интерфейса и удобной формы
  • Наполнение написано доступным языком и не содержит сложной терминологии
  • Мы учли все пожелания заказчика по структуре и оформлениювеб-сервиса

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.