
Авторизация

Сброс пароля
НМУ “Клинический центр психического здоровья”
Заказчик: Клинический центр психического здоровья

Индивидуальная разработка сайта для НМУ “Клинический центр психического здоровья”
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
НМУ «Клинический центр психического здоровья» — клиника, занимающаяся профилактической, диагностической, коррекционной и реабилитационной деятельностью в области психотерапии. В центр обращаются люди, у которых есть проблемы с самооценкой, нарушения сна, тревожные состояния, фобии, депрессия, навязчивые страхи, панические атаки и расстройства питания.
Начало сотрудничества:
К нам в агентство обратился директор медцентра с просьбой разработать уникальный проект, который не являлся бы агрегатором и корректно преподносил бы информацию о клинике. А также содержал базу знаний, в которой размещаются научные и исследовательские статьи врачей.
У заказчика ранее уже был сайт, но он был плохо реализован и неудобен в навигации.
Задачи
- Разработка уникального ресурса для пациентов и медицинского сообщества.
- Создание юзабилити интерфейса.
- Наполнение страниц авторским контентом от экспертов клиники.
- Добавление лид-форм и удобной первичной анкеты пациента, чтобы снять страх перед первым посещением.
- Оформление направлений медцентра и прайса для быстрого поиска необходимой информации.
- Привлечение и удержание аудитории.
- Увеличение узнаваемости бренда.
Сложности
- Сделать ресурс для пациентов и медицинского сообщества.
- Разработать уникальный дизайн веб-ресурса, который бы отвечал требованиям научного сообщества. Основные данные мы разместили на главных страницах, а экспертные статьи опубликовали в разделе «База знаний». Нам предоставили большое количество контента, который нужно было разделить на блоки и оформить в соответствии со структурой страниц.
- Грамотно связать направления, методы лечения и заболевания.
- Это нужно для корректного отображения информации. В карточках врачей сделана перелинковка блоков с другими разделами — теперь вы можете увидеть полное описание квалификации с соответствующими данными.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Целевая аудитория клиента
География: Москва
Целевая аудитория НМУ «Клинический центр психического здоровья» — люди от 20 до 40 лет со средним или высоким заработком, которые ищут профессиональных психотерапевтов
для решения личных проблем. Пользователи до сих пор стесняются обращаться за помощью и чаще всего делают это в момент кризиса или на поздних этапах, когда уже ярко выражены симптомы депрессии. Поэтому пациенты проходят психотерапию в течение нескольких лет, постепенно сокращая количество сеансов для поддержания психического состояния.
При поиске психотерапевта человеку важны следующие критерии:
- Услуги и форматы работы с пациентами
- Квалификация персонала
- Отзывы и рекомендации
- Отсутствие осуждения и негатива со стороны врача
Этапы работ
Заказчик четко указал требования к сайту и расписал его структуру. На основе полученных данных мы составили схему действий и обсудили сроки.
Клиент хотел, чтобы ресурс удерживал внимание пользователя, давал понять человеку, что он в надежных руках и может довериться специалистам клиники. Далее мы расскажем о том, что было реализовано в рамках проекта.
1. Анализ бренда
Мы изучили конкурентную среду и провели анализ целевой аудитории. Наша команда обсудила с заказчиком его пожелания и разработала несколько дизайн-концепций.
2. Работа над макетами
Нам важно было передать структуру, подготовленную клиентом и отвечающую стандартам оформления медицинских сайтов:
1 Основные разделы: «О центре», «Интегративный подход», «Направления», «Методы лечения», «Заболевания», «Специалисты» и «Цены».
2 Включить в макет личный кабинет для персонала.
3 Добавить анкету перед первым посещением клиники.
4 Оформить раздел с научными статьями.
Клиент согласовал дизайн-концепцию — и мы приступили к разработке веб-ресурса.
3. Разработка сайта
В шапке мы разместили логотип, адрес и основные разделы, добавили кликабельный номер телефона и кнопку записи на прием к доктору.
На главной странице находятся ключевые данные о клиническом центре:
- Подробности о клинике
- Преимущества
- Сведения о врачах
- FAQ
В блоках добавлены соответствующие CTA-кнопки, чтобы пользователю было удобно ориентироваться на веб-сайте
Мы учли все направления, методы лечения и заболевания, с которыми работает медцентр:
Чтобы информация из разделов с направлениями, методами лечения и заболеваниями корректно подтягивалась на другие страницы ресурса, мы разработали систему связей. Это нужно для того, чтобы пользователь понимал, какой из специалистов поможет с его проблемой и как именно его будут лечить.
Мы подробно расписали прайс:
- Наименование услуги
- Длительность сеанса
- Цена
Чтобы пользователю было легче обратиться в медцентр, мы вместе с клиентом подготовили первичную анкету пациента. С её помощью человек может без стеснения и развернуто рассказать о своей проблеме.
Ранее мы уже говорили про раздел с базой знаний, предназначенный для медицинского сообщества.
Его особенность заключается в том, что здесь представлены научные и исследовательские статьи психотерапевтов.
Чтобы персонал мог видеть свой график, мы добавили личный кабинет для сотрудников. Он расположен в подвале веб-ресурса. Для того чтобы попасть в кабинет, необходимо ввести логин и пароль
4. Тестирование и запуск
Во время тестирования мы проверили работоспособность всех элементов и корректное отображение статей и текстов. Наша команда провела полную диагностику на наличие технических проблем и багов — и только после этого мы запустили веб-ресурс.



3. Результаты сотрудничества
Результат нашей работы превзошел все ожидания, клиент остался доволен. У нас получился удобный сайт с автоматизацией, который помогает пользователям и экспертам быстро находить информацию.



4. Заключение
- Веб-ресурс выделяется на фоне конкурентов за счет оптимизированного интерфейса и удобной формы
- Наполнение написано доступным языком и не содержит сложной терминологии
- Мы учли все пожелания заказчика по структуре и оформлениювеб-сервиса