Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс клиники антиэйджинга «Пятый элемент»

13 августа ‘25

Заказчик: Пятый элемент

Разработка оригинального сайта с подключением интерактивных элементов

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Пятый Элемент» — инновационная клиника антиэйджинга и биохакинга, в которой представлены современные технологии и уникальные методики по диагностике и профилактике возрастных изменений.

ЦЕЛЬ: Предоставить пациентам высококачественный сервис и комплексные услуги по сохранению молодости, здоровья и красоты.

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Целевая аудитория клиники антиэйджинга и биохакинга — это люди от 30 лет с высоким заработком, которые хотят с ранних лет сохранить здоровье и молодость, скорректировать фигуру и черты лица и получить услугу в комфортных условиях. Дизайн клиники разработан ведущим французским бюро. Медицинский центр посещают известные персоны: актеры, музыканты, блогеры, телеведущие и бизнесмены, поэтому чаще всего пациенты приходят по рекомендации любимых медийных личностей.

Выбирая медицинский центр, пользователи о риентируются на следующие факторы:

  • Положительная репутация бренда.
  • Наличие отзывов.
  • Презентабельность клиники и первоклассный сервис.
  • Современные технологии и доказанные методики.

Услуги медицинского центра, включая массажи, инъекции, аппаратную косметологию и работу с клеточной медициной, поделены на несколько направлений:

  • Антиэйджинг.
  • Эстетика лица и тела.
  • Квалификация врачей.
  • Трихология.
  • Диагностика.

Клиент обратился к нам за полноценной разработкой сайта, отражающего эксклюзивный подход к пациентам и комплекс из пяти направлений, которые помогают женщинам и мужчинам сохранять молодость и поддерживать здоровый образ жизни. У заказчика ранее был веб-ресурс, но его устаревший функционал было бы сложно оптимизировать. К уникальным направлениям можно отнести капельницы и забор генетического материала. В мире существует всего три клиники, которые работают по запатентованной рецептуре капельниц. Две расположены в Соединенных Штатах и Израиле, а третья в России. «Пятый Элемент» работает с 2011 года.

Задачи:

  • Разработка уникального сайта, который поможет медицинскому центру выделиться на фоне конкурентов.
  • Юзабилити интерфейса для повышения лояльности пациентов.
  • Создание контента для всех страниц ресурса.
  • Добавление удобных лид-форм, которые будут мотивировать пользователя совершить действие.
  • Оформление услуг и прайса, чтобы посетители могли быстро найти необходимую информацию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Далее мы расскажем про наш опыт работы над нестандартным проектом и покажем наши наработки дизайна.

АНАЛИЗ БРЕНДА

Наши специалисты изучили конкурентную среду, выделили целевой сегмент и определили ключевые элементы для будущих страниц. Мы обсудили с заказчиком контент и основные пожелания по наполнению: иконки, фотографии клиники, видеоматериалы и дополнительные разделы, которые нужно добавить на новый веб-ресурс. На основе анализа мы подготовили несколько дизайн-концепций, отражающих пожелания заказчика.

РАБОТА НАД МАКЕТАМИ

В начале мы сделали несколько прототипов всех страниц сайта, согласовали структуру и перешли к разработке макетов. Наш дизайнер предложил оформление в виде галактики, чтобы подчеркнуть инновационный подход медицинского центра.

Клиент дал нам свободу выбора в разработке дизайна — мы подготовили несколько цветовых решений и обсудили варианты. Заказчик остановился на кофейном оттенке — на основе этой гаммы мы создали несколько макетов.

Работая над концепцией вместе с клиентом, мы решили остановиться на космической тематике для оформления пяти разделов услуг и добавить графические элементы с женскими силуэтами, присутствующими на картинах в кабинетах клиники.

РАЗРАБОТКА САЙТА

В шапке расположены ключевые пункты, логотип бренда, поиск по сайту, кликабельный номер телефона и форма заявки.

В первом блоке на главной странице мы разместили видео с галактикой и пятью услугами, при нажатии на которые раскрываются все направления медицинского центра.

В мобильной версии сайта мы сделали удобное бургер-меню, через которое клиент может ознакомиться с другими страницами, посетить социальные сети клиники или позвонить в медицинский центр.

На этой же странице есть блоки с преимуществами клиники, ее направлениями и фотографиями, на которых можно увидеть оформление кабинетов и ресепшена, а также оборудование медицинского центра.

Ниже мы добавили видеовизитку, список врачей, отзывы в формате роликов

и указали источники из числа СМИ, которые освещают деятельность компании.

Наш SEO-специалист подготовил технические задания для копирайтера, который написал контент для каждой страницы веб-ресурса с учетом новой структуры. Мы добавили дополнительные разделы меню: бутик и ссылку на отдельный сайт компании по доставке детокс-питания.

На услуговых страницах представлена подробная информация о процедурах и методиках, стоимости, врачах, показаниях и противопоказаниях. Посетитель может записаться на прием или получить консультацию по телефону или через мессенджер.

Наши специалисты разработали интерактивный элемент, благодаря которому пациент может отметить зону лица и тела, а затем выбрать интересующие его услуги.

Для страниц с персоналом мы оформили карточки. На каждой из них есть фотография доктора, его ФИО и должность. Выбирая врача, пациент может ознакомиться с квалификацией сотрудника, его стажем работы, образованием и специализацией.

В разделе «О нас» указана краткая история бренда, а также информация про инновационный подход и преимущества.

Прайс реализован в виде раскрывающихся списков и удобного поиска по основным видам услуг.

Лид-формы удобно заполнять. Пациенту достаточно указать свое имя, номер телефона и выбрать вариант для связи: звонок или сообщение в мессенджере.

ТЕСТИРОВАНИЕ И ЗАПУСК

На этапе тестирования мы проверили работоспособность всех страниц, форм и элементов. Перед запуском наша команда убедилась, что все технические настройки верны и никаких багов не предвидится.

3. Результаты сотрудничества

В итоге у нас получился оригинальный сайт с интерактивными элементами и удобной навигацией. Ресурс готов к запуску рекламы и SEO-продвижению.

4. Заключение

Проект выделяется на фоне конкурентов необычным оформлением, преимуществами и инновационным подходом.

Информация подана доступным языком и без сложной терминологии, поэтому пользователю удобно ориентироваться в косметологических услугах.

На сайте реализованы основные разделы, которые важны для медицинской сферы, чтобы пациенты могли ознакомиться с врачами и их специализацией, а затем принять решение.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.