Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс "linzispb.ru": увеличили количество конверсий до 31%

13 августа ‘25

Заказчик: linzispb.ru

Увеличили количество конверсий до 31% с помощью контекстной рекламы для интернет-магазина контактных линз ведущих производителей и также снизили стоимость CPA на 10% за 3 месяца работы

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

LINZISPB — это сеть салонов оптики, расположенных в Санкт-Петербурге, и интернет-магазин контактных линз и различных аксессуаров коррекции зрения от ведущих производителей (Acuvue, Air Optix, Biofinity и др.) Есть возможность доставки товаров по Санкт-Петербургу. В салонах оптики предоставляют медицинские услуги по подбору средств коррекции зрения.

Цели продвижения

● Увеличение количества покупок в интернет-магазине

● Снижение стоимости СРА при сохранении бюджета контекстной рекламы

Что было: Рекламный кабинет никто не контролировал после предыдущих подрядчиков

более 3-х месяцев.

С чего начали работу?

● Провели аудит рекламного кабинета.

● По полученному результату составили

● рекомендации для дальнейших работ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Целевая аудитория клиента

География: Санкт-Петербург

Ядро целевой аудитории по статистике Яндекс.Метрики — в основном женщины в возрасте 25-34 лет. Женская ЦА совершает порядка 70% всех покупок из рекламы.

Интернет-магазин

Оформление карточки товара содержит фото упаковки, цену, описание и кнопки с фильтрацией ключевых характеристик линз. Карточку дополняет информация с акционным предложением и подробным описанием товара.

2. Этапы работ

Первый этап: Сбор семантического ядра

Собрали ключевые запросы и расширили семантическое ядро:

● по брендам (Acuvue, Air Optix и т. д.)

● по категориям на сайте (однодневные, цветные и т. д.)

● по общим целевым запросам (интернет магазин линз и т. д.)

Второй этап. Корректировка ставок на поиске в текущих рекламных кампаниях

Оптимизировали текущие рекламные кампании. Проверили поисковую выдачу по ключевым запросам. Провели кросс-минусовку и чистку поисковых запросов на предмет нецелевой семантики и околоцелевых запросов. Проанализировали ставку и сделали корректировку ставок (в зависимости от открутки и средней позиции). Выставили минимальную стоимость за конверсию, чтобы стратегия по основной кампании в поиске обучалась.

Третий этап. Перезапуск кампании

Перезапустили кампанию со смарт-баннерами с уже загруженными ранее фидами. После согласования списка ключевых запросов и объявлений мы запустили новые кампании с динамическими объявлениями на поиске по товарному фиду. Также запустили мастер кампаний по фиду. С помощью кампаний с фидами мы догоняем клиентов, посетивших конкретную карточку товара.

Параллельно запустили кампанию со смарт-баннерами с ретаргетом на брошенную корзину.

Конверсия с данной компании составила 8,8%.

В течение всех работ мы регулярно проводили анализ конкурентов, по промежуточным результатам в яндекс.директ реклама клиента оказалась на первом месте по стоимости клика и кол-ву заказов среди товаров конкурентов.

Конверсия с текстово-графических кампаний составляет 33,2%, и на них приходится основная часть покупок.

Четвёртый этап: Адаптация под мобильные устройства

Добавили варианты объявлений для мобильных устройств на поиске, и доля покупок с мобильных устройств выросла с 65 до 75%.

3. Результаты сотрудничества

Мы ежедневно наблюдали за результатами рекламной кампании и оптимизировали ее. Таким образом, нам удалось повысить показатели доходности, при этом не увеличивая рекламный бюджет.

● Конверсии октябрь - ноябрь 2022: СРА — 27%

●Конверсии декабрь 2022 - январь 2023: СРА — 31%

4. Заключение

Если сравнить первый и второй месяц работы, мы добились следующих результатов:

● Снизили стоимость СРА на 10%

● Конверсия основной цели «Покупка» выросла с 27% до 31%

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.