Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение клиники косметологии «Миррамед» на площадке Яндекс Дзен

13 августа ‘25

Заказчик: Миррамед

Продвижение клиники косметологии «Миррамед» на площадке Яндекс Дзен в период с мая 2023 по май 2024 года

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Исходные данные:

  • отсутствие роста подписчиков
  • низкие показатели просмотров и дочитываний. Контент не привлекает достаточного внимания и не удерживал интерес аудитории
  • визуальное оформление статей не способствует вовлечению читателей

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Анализ ниши и целевой аудитории

  • Глубокое исследование рынка, особенности индустрии клиента, актуальные тренды и запросы пользователей на платформе Яндекс Дзен.
  • Формирование детального портрет целевой аудитории: описание целевых читателей, их интересы, потребности и поведенческие модели в интернете.
  • Анализ каналов конкурентов, их контент-стратегии и взаимодействие с аудиторией, для выявления точек роста и отличий

Разработка единого и запоминающегося фирменного стиля

  • Создание визуальной айдентики канала
  • Единый стандарты оформления для публикаций

Создание контент-плана

Фокус на создании ценного и релевантного контента, а также оптимизации публикаций под алгоритмы Яндекс Дзена и активном взаимодействии с аудиторией.

Для глубокого анализа ключевых слов и актуальных трендов использовался Keys.so.

Создание качественного контента

Мы создали понятные и увлекательные тексты, ориентированные на потенциальных клиентов. Объясняя сложные для восприятия вещи доступным языком, мы повысили их привлекательность и понятность для широкой аудитории.

Работа с комментариями

Повышение вовлеченности аудитории было достигнуто путём комфортного диалога с аудиторией, а также позитивная реакция на негативные отзывы, с готовыми решениями, которые не только помогают решить проблему клиента, но и демонстрируют клиент-ориентированный подход

3. Результаты сотрудничества

Визиты:

Увеличение количества визитов на канал на 70%

новые пользователи:

Количество новых пользователей увеличилось на 37%

Вернувшиеся пользователи:

Число вернувшихся пользователей возросло более чем в 7 раз

Брендовые запросы:

Спрос по брендовому запросу вырос на 30%

4. Заключение

Мы не просто увеличили число подписчиков и просмотров — мы создали уютную и притягательную атмосферу, в которой пользователи с интересом проводят время. Это позволило значительно повысить уровень активности и вовлеченности на канале.

Если вы хотите вдохнуть новую жизнь в ваш проект и увидеть его стремительное развитие, наша команда готова помочь вам достичь ощутимых успехов.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.