
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение клиники косметологии «Миррамед» на площадке Яндекс Дзен
Заказчик: Миррамед

Продвижение клиники косметологии «Миррамед» на площадке Яндекс Дзен в период с мая 2023 по май 2024 года
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Исходные данные:
- отсутствие роста подписчиков
- низкие показатели просмотров и дочитываний. Контент не привлекает достаточного внимания и не удерживал интерес аудитории
- визуальное оформление статей не способствует вовлечению читателей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анализ ниши и целевой аудитории
- Глубокое исследование рынка, особенности индустрии клиента, актуальные тренды и запросы пользователей на платформе Яндекс Дзен.
- Формирование детального портрет целевой аудитории: описание целевых читателей, их интересы, потребности и поведенческие модели в интернете.
- Анализ каналов конкурентов, их контент-стратегии и взаимодействие с аудиторией, для выявления точек роста и отличий
Разработка единого и запоминающегося фирменного стиля
- Создание визуальной айдентики канала
- Единый стандарты оформления для публикаций
Создание контент-плана
Фокус на создании ценного и релевантного контента, а также оптимизации публикаций под алгоритмы Яндекс Дзена и активном взаимодействии с аудиторией.
Для глубокого анализа ключевых слов и актуальных трендов использовался Keys.so.
Создание качественного контента
Мы создали понятные и увлекательные тексты, ориентированные на потенциальных клиентов. Объясняя сложные для восприятия вещи доступным языком, мы повысили их привлекательность и понятность для широкой аудитории.
Работа с комментариями
Повышение вовлеченности аудитории было достигнуто путём комфортного диалога с аудиторией, а также позитивная реакция на негативные отзывы, с готовыми решениями, которые не только помогают решить проблему клиента, но и демонстрируют клиент-ориентированный подход
3. Результаты сотрудничества
Визиты:
Увеличение количества визитов на канал на 70%
новые пользователи:
Количество новых пользователей увеличилось на 37%
Вернувшиеся пользователи:
Число вернувшихся пользователей возросло более чем в 7 раз
Брендовые запросы:
Спрос по брендовому запросу вырос на 30%

4. Заключение
Мы не просто увеличили число подписчиков и просмотров — мы создали уютную и притягательную атмосферу, в которой пользователи с интересом проводят время. Это позволило значительно повысить уровень активности и вовлеченности на канале.
Если вы хотите вдохнуть новую жизнь в ваш проект и увидеть его стремительное развитие, наша команда готова помочь вам достичь ощутимых успехов.