
Авторизация

Сброс пароля
Разработка личного кабинета, редизайн и поддержка сайта для компании КЛЮЧАВТО
Заказчик: КЛЮЧАВТО
Страница кейса/результат: https://service-keyauto.ru/

Разработали для КЛЮЧАВТО личный кабинет на сайте — теперь записаться на обслуживание и отследить статус заявки можно не только через приложение. Параллельно обновили дизайн сайта в соответствии с новым фирстилем бренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сайт автосервиса КЛЮЧАВТО посвящён ремонту и обслуживанию легковых автомобилей. Проблема заключалась в том, что на сайте не было личного кабинета, в котором пользователь мог бы записаться на сервис, а после отслеживать статус его реализации. Данная функциональность была доступна в мобильном приложении, но не всем пользователям это было удобно. Также общий облик сайта устарел и не соответствовал обновлённому фирменному стилю.
Отсюда вытекают две ключевые задачи:
1. Разработка личного кабинета для сайта автосервиса, в котором пользователь сможет записаться на обслуживание и следить за статусами по работе с заявкой.
2. Редизайн сайта сервиса, согласно новому фирменному стилю, в котором выполнены мобильное приложение и личный кабинет.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Приняли решение отказаться от первоначальной идеи разработки всей архитектуры личного кабинета «с нуля», взяли backend уже успешно работающего мобильного приложения, проработали интерфейс кабинета и реализовали идею «гаража под рукой», где можно быстро и удобно управлять обслуживанием автомобиля.
Также решили проблему с обликом сайта. Привели внешний вид КЛЮЧАВТО Сервис в соответствие с дизайном личного кабинета и мобильного приложения, которые разрабатывались уже в соответствии с обновлённым фирстилем.


3. Результаты сотрудничества
Реализовали два ключевых запроса — редизайн сайта в соответствии с фирменным стилем компании и личный кабинет для онлайн-записи и отслеживания заявок.

4. Заключение
По итогам работы с КЛЮЧАВТО мы реализовали комплексный проект: разработали функциональный личный кабинет на базе существующего backend-а и обновили сайт в соответствии с новым фирменным стилем. После запуска продолжили сотрудничество — занялись доработками личного кабинета, SEO-оптимизацией и поддержкой сайта.