Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание корпоративного сайта и личного кабинета клиента для энергосбытовой компании СИМЭСК

08 августа ‘25

Заказчик: СИМЭСК
Страница кейса/результат: https://simesk.ru/

Разработали для СИМЭСК корпоративный сайт и интегрировали в него личный кабинет. Сайт стал новым каналом продаж, а ЛК — удобным инструментом для клиентов и менеджеров: упростил обслуживание и сэкономил до 20% рабочего времени на рутине.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

ITECH — это современный веб-интегратор с более чем 20-летним опытом в области интернет-технологий. Мы помогаем нашим клиентам трансформировать бизнес и адаптировать его к цифровой среде.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Старый сайт компании создавался в 2000-х для раскрытия информации, требуемой законодательством. Он представлял из себя текстовые страницы с одним изображением на первом экране. На момент обращения к нам данный ресурс был абсолютно бесполезен: он не соответствовал позиционированию компании и не помогал продавать выгодные продукты и тарифы. Кроме того, требовался дополнительный инструмент для увеличения эффективности взаимодействия с клиентом и качества обслуживания.

Таким образом, нам предстояло:

— Разработать корпоративный сайт компании.

— Создать и интегрировать личный кабинет клиента в новый сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка и запуск сайта

Основные цели:

— Познакомить пользователей с компанией.

— Презентовать компанию клиента как опытную и надёжную, а также рассказать о выгодах и преимуществах работы с СИМЭСК.

— Улучшить навигацию и интерфейс.

— Создать удобный ресурс с понятной навигацией и быстрым доступом к информации о компании и её услугах.

— Создать новый канал продаж.

Создание личного кабинета

Клиент поставил перед нами следующие цели:

— Повысить лояльность текущих клиентов.

— Увеличить эффективность взаимодействия между клиентом и компанией.

— Улучшить качество обслуживания.

— Сократить время менеджеров по работе с клиентами на отслеживание информации по договору.

3. Результаты сотрудничества

Корпоративный сайт:

— Создали презентабельный сайт, соответствующий позиционированию компании, который помогает продавать выгодные услуги и продукты.

— Уже на текущем этапе бизнес получил новый канал продаж: в течение первых двух месяцев после запуска сайта клиент стал получать заявки на сотрудничество.

— Нарисовали дизайн, вызывающий доверие клиентов и соответствующий настроению компании.

— Разработали экспертный контент для сайта, который будет понятен для потенциальных покупателей.

Личный кабинет:

— Реализовали современный личный кабинет, соответствующий ожиданиям клиента и конечного пользователя, внутри нового сайта.

— Высвободили до 20% времени менеджера по работе с клиентами от рутинных задач по отслеживанию данных договоров.

— Интерфейс ЛК является продолжением стиля сайта, удобен и интуитивно понятен пользователям.

— База знаний личного кабинета способна принимать весь контур данных из 1С.

4. Заключение

После запуска проекта мы продолжили работу с СИМЭСК: провели SEO-оптимизацию сайта, усилив его позиции в поиске, а также взяли проект на постоянную техническую поддержку.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

ITECH — это современный веб-интегратор с более чем 20-летним опытом в области интернет-технологий. Мы помогаем нашим клиентам трансформировать бизнес и адаптировать его к цифровой среде.