
Авторизация

Сброс пароля
Создание корпоративного сайта и личного кабинета клиента для энергосбытовой компании СИМЭСК
Заказчик: СИМЭСК
Страница кейса/результат: https://simesk.ru/

Разработали для СИМЭСК корпоративный сайт и интегрировали в него личный кабинет. Сайт стал новым каналом продаж, а ЛК — удобным инструментом для клиентов и менеджеров: упростил обслуживание и сэкономил до 20% рабочего времени на рутине.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Старый сайт компании создавался в 2000-х для раскрытия информации, требуемой законодательством. Он представлял из себя текстовые страницы с одним изображением на первом экране. На момент обращения к нам данный ресурс был абсолютно бесполезен: он не соответствовал позиционированию компании и не помогал продавать выгодные продукты и тарифы. Кроме того, требовался дополнительный инструмент для увеличения эффективности взаимодействия с клиентом и качества обслуживания.
Таким образом, нам предстояло:
— Разработать корпоративный сайт компании.
— Создать и интегрировать личный кабинет клиента в новый сайт.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка и запуск сайта
Основные цели:
— Познакомить пользователей с компанией.
— Презентовать компанию клиента как опытную и надёжную, а также рассказать о выгодах и преимуществах работы с СИМЭСК.
— Улучшить навигацию и интерфейс.
— Создать удобный ресурс с понятной навигацией и быстрым доступом к информации о компании и её услугах.
— Создать новый канал продаж.
Создание личного кабинета
Клиент поставил перед нами следующие цели:
— Повысить лояльность текущих клиентов.
— Увеличить эффективность взаимодействия между клиентом и компанией.
— Улучшить качество обслуживания.
— Сократить время менеджеров по работе с клиентами на отслеживание информации по договору.


3. Результаты сотрудничества
Корпоративный сайт:
— Создали презентабельный сайт, соответствующий позиционированию компании, который помогает продавать выгодные услуги и продукты.
— Уже на текущем этапе бизнес получил новый канал продаж: в течение первых двух месяцев после запуска сайта клиент стал получать заявки на сотрудничество.
— Нарисовали дизайн, вызывающий доверие клиентов и соответствующий настроению компании.
— Разработали экспертный контент для сайта, который будет понятен для потенциальных покупателей.
Личный кабинет:
— Реализовали современный личный кабинет, соответствующий ожиданиям клиента и конечного пользователя, внутри нового сайта.
— Высвободили до 20% времени менеджера по работе с клиентами от рутинных задач по отслеживанию данных договоров.
— Интерфейс ЛК является продолжением стиля сайта, удобен и интуитивно понятен пользователям.
— База знаний личного кабинета способна принимать весь контур данных из 1С.
4. Заключение
После запуска проекта мы продолжили работу с СИМЭСК: провели SEO-оптимизацию сайта, усилив его позиции в поиске, а также взяли проект на постоянную техническую поддержку.