Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание корпоративного мобильного приложения (PWA) для компании ПОБЕДА

08 августа ‘25

Заказчик: Федеральная сеть продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА

Разработали для компании ПОБЕДА PWA-приложение для линейных сотрудников: цифровое рабочее место в смартфоне с доступом к HR-сервисам.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

ITECH — это современный веб-интегратор с более чем 20-летним опытом в области интернет-технологий. Мы помогаем нашим клиентам трансформировать бизнес и адаптировать его к цифровой среде.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился к нам за реализацией задачи в рамках процесса создания HR-ландшафта компании. С помощью мобильного приложения клиент хотел повысить уровень квалификации, погруженность в жизнь компании и корпоративное взаимодействие с линейными сотрудниками: продавцами, кладовщиками, охранниками, грузчиками, водителями. Сотрудники не имели персонального рабочего компьютера и фактически были вне HR-контура компании.

Кроме того, в связи с увеличением с 2022 года оттока кадров, требовались инструменты нематериальных бонусов для удержания и поощрения работников. Клиент сразу обозначил границы в виде бюджета, сроков, а также возможных затрат на поддержку и обслуживание мобильного приложения. Исходя из этих факторов нами была предложена технология PWA, backend которой стал — корпоративный портал ПОБЕДА на Битрикс24.

Основные цели разработки портала для нескольких тысяч сотрудников:

— создание цифрового рабочего места с доступом через смартфон;

— повышение их лояльности к компании;

— увеличение вовлеченности и осведомленности о корпоративной жизни;

— использование популярных HRM-сервисов вне десктопа.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект был разбит на два этапа:

Этап № 1 Реализация функциональности на корпоративном портале Битрикс24

1. Внедрили модуль «Авторизация: Роли пользователей» для разделения пользователей согласно ролевой модели и возможности авторизации;

2. Создали механизм авторизации для линейных сотрудников. В компании два типа персонала: офисные и линейные. Первые имеют доступ к ПК и попадают на портал с помощью учётных записей. Вторые не имеют ПК. Для них был придуман механизм с уникальным цифровым следом авторизации по СНИЛС и паролю, при этом без привязки к корпоративным почтам и телефонам. Все данные интегрируются из 1С ЗУП;

3. Сформировали архитектуру приложения: Битрикс24 + интеграции с AD, 1С, VK КЭДО, Scroll-tool.

В результате обновили портал в части необходимой функциональности и спроектировали будущий PWA.

Этап № 2 Отрисовка дизайн-макетов и реализация функциональности, необходимой для линейного персонала, в PWA приложении

1. В целях экономии ресурсов на вёрстку PWA-версии и увеличения скорости внедрения дизайн создавался на основе готовых шаблонов Vuetify. Командой дизайна была проделана большая работа по изучению библиотеки сервиса, чтобы подобрать подходящие компоненты, цвета и модифицировать их под фирменный стиль клиента;

2. Важной особенностью проекта была UX-экспертиза. Так как это было PWA, нужна была некоторая адаптация интерфейса с desktop — версии портала. Команда дизайнеров совместно с аналитиками тщательно прорабатывали каждый экран пользователя;

3. Было важно совместить логику и функциональные требования с пользой. Для этой цели создавались различные краевые и второстепенные состояния интерфейса.

В результате получилось более 270 дизайн-макетов. Реализация шла в две итерации.

3. Результаты сотрудничества

— Каждый сотрудник компании получил доступ к цифровому рабочему месту в своём смартфоне.

— Отличительная особенность проекта — визуальная концепция проекта проработана с учётом UX/UI потребностей клиента и особенностей Битрикс24.

— 10000+ пользователей подключено к системе (почти все сотрудники компании).

— ~1000 человек ежедневно пользуются приложением.

— 82% оценивают работу приложения на 4/5 и 5/5.

4. Заключение

Развитие проекта продолжается — в планах внедрение новых сервисов, включая “Калькулятор дохода” и “Горячую линию для сотрудников”.

Агентство-исполнитель кейса

ITECH

ITECH — это современный веб-интегратор с более чем 20-летним опытом в области интернет-технологий. Мы помогаем нашим клиентам трансформировать бизнес и адаптировать его к цифровой среде.