Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот для производственного персонала

05 августа ‘25

Заказчик: ООО "УК "ОБФ"

Чат-бот для адаптации и обучении производственного персонала

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Компания «Объединенные бумажные фабрики» — крупный производственный холдинг с большой сетью предприятий и подразделений — обратился к нам для создания Telegram-бота для адаптации и обучении производственного персонала

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Объединенные бумажные фабрики» — крупный производственный холдинг с большой сетью предприятий и подразделений — обратился к нам для создания Telegram-бота, который решит следующие задачи:

✅ Автоматизировать процессы адаптации новых сотрудников производственного персонала, обучения по профессии и сопровождение наставничества

✅ Упростить HR-процессы — заказ справок, подача заявлений, опросы, информирование, обратная связь.

✅ Обеспечить работникам производственного персонала доступ ко всей важной и необходимой информации — о компании, контакты, правила, учебные материалы.- в любое удобное для них время.

✅ Уменьшить нагрузку на HR-отдел, снизить объем ручной работы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали:

Умный онбординг и сопровождение наставничества:

Общий сценарий адаптации для всех новых работников предприятия.

Персональные сценарии обучения и стажировки работников в зависимости от производственного подразделения и должности.

Сопровождение процесса наставничества с автоматической последовательной отправкой наставнику и наставляемому программы стажировки по профессии, а также соответствующих учебных материалов, проверочных тестов, чек-листов, напоминананий, запросом обратной связи.

Разделение доступа по ролям — каждый сотрудник видит только нужную ему информацию.

Полная автоматизация HR-процессов:

Заказ справок (например, 2-НДФЛ, копия трудовой) в один клик в телефоне, без посещения HR.

Подача заявлений (на материальную помощь, отпуск и др.) с возможностью прикрепить сканы документов.

Обратная связь — жалобы и предложения сразу направляются в нужный отдел.

Рассылка информационных сообщений (всем или отдельным группам пользователей)

Проведение опросов

База знаний в одном месте:

Общекорпоративная информация (история компании, структура компании, миссия и ценности, наша продукция)

Информация о производственном предприятии, к которому принадлежит пользователь (история и структура предприятия, руководство, правила, полезные контакты, бонусы и компенсации).

Учебные материалы в соответствии с подразделением и специализацией пользователя.

Административная панель для HR:

Управление пользователями (блокировка, группы, статистика).

Настройка меню, рассылок и опросов.

Создание программ адаптации и наставничества.

Выгрузка результатов и аналитика.

Технологии и интеграции:

Платформа: Telegram (пользователям привычно и удобно).

Backend: Java, JMIX (надежная система, легко масштабировать).

Интеграция с 1С (данные сотрудников синхронизируются автоматически)

Безопасность (данные защищены с помощью SSL-шифрования и ролевого доступа).

3. Результаты сотрудничества

Автоматизированные процессы адаптации, обучения/стажировки и наставничества.

Время адаптации новых сотрудников сократилось

Ускорились процессы заказа и подготовки документов.

HR-менеджеры стали тратить меньше времени на рутину.

Вовлеченность сотрудников выросла благодаря прозрачности всех процессов.

Валерия Киюта

Руководитель направления оценки и обучения ООО "УК "ОБФ", ООО "УК "ОБФ"

...По-настоящему классная команда. Профессионалы своего дела, и при этом вовлеченные, творческие и максимально клиентоориентированные ребята. Всегда на связи. Разработанный продукт - выше всяких похвал. Очень приятно было вместе работать. Надеюсь, это не последний наш проект ;)...

4. Заключение

Чат-бот для производственного персонала успешно внедрен и активно используется, подтверждая свою эффективность. Компания «Объединенные бумажные фабрики» высоко оценила результат и планирует дальнейшее развитие системы — расширение функционала, интеграцию с новыми сервисами и масштабирование на другие предприятия холдинга.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Компания «Объединенные бумажные фабрики» — крупный производственный холдинг с большой сетью предприятий и подразделений — обратился к нам для создания Telegram-бота для адаптации и обучении производственного персонала