Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: Флирт с городом, или как 12 000 листовок стали вирусной акцией

05 августа ‘25

Заказчик: Страна. Девелопмент

Запустить яркую, запоминающуюся акцию для жителей Тюмени и рассказать о розыгрыше “Колесо фортуны”, в котором можно было выиграть скидки: на кладовку, на ремонт, а иногда и на саму квартиру. Главная цель – увеличить охват розыгрыша и узнаваемость бренда.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Тёплая офлайн-механика с душой работает! Даже в плохие экономические времена можно “растопить лёд” и привлечь внимание не просто цифрами, а эмоциями. И всё это – без сложных технологий и огромных бюджетов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Федеральный застройщик «Страна. Девелопмент» компания с внушительным портфелем жилых комплексов по всей России (Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск и сейчас развивают два новых направления это Москва и Санкт-Петербург). В Тюмени начался их путь, как застройщика и на этот раз решили выйти к людям не с сухими фактами, а с улыбкой (и гипсофилой!).

Что нужно было?

Запустить яркую, запоминающуюся акцию для жителей Тюмени и рассказать о розыгрыше “Колесо фортуны”, в котором можно было выиграть скидки: на кладовку, на ремонт, а иногда и на саму квартиру.

Главная цель – увеличить охват розыгрыша и узнаваемость бренда.

Идея: Листовка-флирт

Заказчик решил: хватит скучных буклетов и стандартных фраз. Так появилась идея: листовки, которые будто оставлены тайным поклонником, с лёгким флиртом и теплом.

Примеры посланий: «Вот это тачка! Её хозяину квартира не нужна?»

“Думали показалось… А вы прям вау-вау! Давайте станем соседями?”

“ Вашу бы машину да в крутой паркинг! Ну, а вас нужно в панорамных окнах показывать! Познакомимся?”

Каждую листовку мы дополнили нежной веточкой гипсофилы, чтобы сделать акцент на заботе, внимании к деталям и неожиданной эстетике.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация

На всё про всё было всего 4 дня:

Связались с партнером - салон цветов Лотос, они в краткие сроки нашли нам всю гипсофилу города и доставили в офис;

Нашли тех, кто быстро и качественно занимался оформлением веточек гипсофилы на каждую листовку, а их 12.000 штук!

Собрали команду из 12 промоутеров, которые работали на самых активных точках Тюмени – от центра до ТРЦ и гипермаркетов, каждый день их курировал супервайзер;

Обеспечили отчётность, фотофиксацию и промониторили реакцию горожан.

И, конечно, подкрепили все инфо поддержкой: во время работы промоутеров мы “случайно” подложили открытки инфлюенсерам, чтобы повысить охваты в соцсетях, а также застройщик подогрел интерес посевами в популярных пабликах.

3. Результаты сотрудничества

Тюменцы активно обсуждают послания в чатах и социальных сетях - за время акции мы охватили 201 319 пользователей. В соцсетях появилось множество фотографий с листовками, веточками и цитатами из акции, которые собрали 307 репостов.

Особенный интерес вызвало "Колесо фортуны" - с его помощью заказчик получил 78 лидов с заполненными контактными данными. Активность участников подтверждают и 700 переходов по QR-коду на лендинг акции.

4. Заключение

Что это доказало?

Тёплая офлайн-механика с душой работает! Даже в плохие экономические времена можно “растопить лёд” и привлечь внимание не просто цифрами, а эмоциями. И всё это – без сложных технологий и огромных бюджетов.

Хотите такой же эффект?

Пусть о вашей акции тоже заговорит город. Сделаем кампанию, в которую люди захотят поверить и рассказать другим. Пишите – и начнём флиртовать с вашей аудиторией

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Тёплая офлайн-механика с душой работает! Даже в плохие экономические времена можно “растопить лёд” и привлечь внимание не просто цифрами, а эмоциями. И всё это – без сложных технологий и огромных бюджетов.