
Авторизация

Сброс пароля
Спецпошив: разработка сайта с каталогом для швейного предприятия
Заказчик: Швейное предприятие «Спецпошив»
Страница кейса/результат: https://form-poshiv.ru/

Разработали сайт в условиях ограниченных сроков. Ключевой задачей стало создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) за полтора месяца.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик
«Спецпошив» — предприятие, которое занимается пошивом изделий из ткани и кожи, производством фурнитуры и текстильных лент. Компания реализует весь цикл работ — от разработки концепта и стиля до изготовления готовой продукции.
- 2012 год основания
- 5 производственных площадок
- 500 сотрудников
Задача
- Разработать сайт-визитку с каталогом.
- Подчеркнуть масштаб предприятия, его производственные мощности, готовность справиться с крупными заказами.
Перспективы
Когда клиент пришел к нам, его заказы в основном шли из оборонной промышленности, что не требовало активного продвижения в интернете. Однако в будущем предприятие планирует развиваться и в других направлениях, таких как снаряжение для туризма и охоты. Поэтому мы предусмотрели возможность для масштабирования сайта: расширения каталога, реализации функционала корзины и личного кабинета.
Особенности проекта
Сроки и бюджет были ограничены. Ключевой задачей стало создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) за полтора месяца. Уложиться в дедлайн было критически важно, так как клиенту нужно было представить работающий сайт на профильной выставке.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Для соблюдения сроков мы применили параллельную разработку — одновременно запускали различные этапы, разбив весь процесс на итерации. Такой подход к управлению проектом позволил максимально эффективно использовать рабочее время. В итоге заказчик участвовал в выставке уже с новым сайтом.
Дизайн
В момент создания сайта у клиента не было брендбука — он находился в стадии разработки. В наличии был только логотип в цветах триколора: белом, синем, красном. Необходимо было использовать именно его. При этом в качестве основного цвета для сайта заказчик выбрал оливковый.
Также клиент попросил добавить «изюминку», которая не удорожала бы проект. В качестве такого элемента наш дизайнер предложил швейную строчку в пространстве между блоками.
Интеграции
Формы обратной связи на сайте интегрированы с Битрикс24, что позволяет автоматически собирать и обрабатывать заявки.
3. Результаты сотрудничества
Структура сайта удобная, не перегруженная. Мы продумали ее так, чтобы уложиться в бюджет и при этом интегрировать в интерфейс все требуемые элементы.

4. Заключение
В качестве технологической платформы выбран 1С-Битрикс. Эта система уже успешно зарекомендовала себя в наших проектах и обладает хорошими возможностями для масштабирования.