
Авторизация

Сброс пароля
Кейс Spero-центра
Заказчик: Spero-центра

Кейс Spero-центра: с помощью VK Рекламы увеличили количество лидов для новой услуги на рынке
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Лаборатория, специализируется на новом продукте - анализ выявления удачного времени для беременности
Особенность услуги
Оценивается гормональный статус по венозной крови женщины и с помощью специального алгоритма рассчитывается насколько текущий менструальный цикл соответствует расчетной ритмике. Это позволяет оценить вероятность наступления беременности в определенный период.
О проекте
- Нет аналогов на рынке
- Точность результатов на несколько месяцев вперед
- Возможность заказать анализ с выездом на дом
Задачи:
Основная цель продвижения - генерировать лиды из Вконтакте на бесплатную консультацию на новую услугу SPERO-screen.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Целевая аудитория
В целевую аудиторию входят взрослые замужние женщины 30-45 лет. Обеспокоены здоровьем, зачатием и будущей беременностью, хотят все спланировать удачно и безопасно для будущего малыша.
- Столкнулись с трудностями зачатия
- Планируют беременность с помощью ВРТ
- Хотят оценить фертильность для планирования будущей беременности
- Гео: Москва, Санкт-Петербург и др. города России
Специфика рынка: Многие пациенты, обратившиеся за помощью, чувствуют себя эмоционально дискомфортно из-за неопределенности и неуверенности в планировании и трудностях с зачатием
Один из важнейших факторов, определяющих выбор целевой аудитории: Качество обслуживания - успешность проведения анализа с точными результатами
Мотивы аудитории:
- Получить сверхточный анализ для планирования долгожданной беременности
- Разрешить все свои страхи и переживания с зачатием
- Обрести уверенность в точном планировании и в будущем зачатии
Боли аудитории:
- Страх из за отрицательного опыта обращения в другие клиники
- Переживание из-за того, что анализ окажется недействительным
- Не уверены в новом виде анализа и его точности
Что мы сделали?
- Проанализировали конкурентов, которые работают с похожей аудиторией, сформировали уникальные рекламные посылы для новой услуги лаборатории
- Собрали с помощью инструмента-парсера аудитории в пабликах со смежной и косвенной тематикой
- Запустили тестовую рекламную кампанию со смежной и косвенной тематикой
Источники аудиторий для таргетированной рекламы
- Парсинг групп по тематическим запросам: родители, молодые мамы и папы, уход за ребенком, развитие ребенка, роды, беременность, декрет
- Собрали подписчиков групп по репродуктологии и планированию семьи и запустили рекламу
- Контекстные запросы по типу: планирование беременности, сдать анализы при планировании беременности и т.д
- Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результаты
- Контекстные запросы и группы с участниками пабликов по планированию беременности, родам и т.д
Основной лид-магнит для рекламной кампании. Так как услуга на рынке новая, аудитории необходимо подробнее узнать про особенности и нюансы данного анализа, поэтом основным лид-магнитом сделали бесплатную консультацию.
Тестовый запуск рекламной кампании. Стоимость заявки составила 2417,84 руб. Такая стоимость нас не устраивала, мы продолжили поиск аудитории, смену визуальных креативов, текста и призыва к действию.
После изменения стратегии удалось снизить стоимость заявки до 1560 руб.
На баннерах использовали фото счастливых женщин и пар.
Все объявления вели на лид-форму, которая открывается после клика на объявление — так пользователи оставляют заявки прямо во ВКонтакте, без перехода на сайт.
В настройках кампании, установили обязательные характеристики аудитории для рекламы:
- Замужем,
- В гражданском браке
- Исключили аудиторию, у которых уже есть дети
3. Результаты сотрудничества
Итого потрачено: 22 076,90 р.
Лиды: 137
Стоимость лида: 161,14 р.
Заявки на консультацию по лид форме ВК: 15 шт.
Конверсия в лид: 10,94%
Стоимость заявки на консультацию: 1471 р.
С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.

4. Заключение
Необходимо часто тестировать гипотезы по ходу рекламных кампаний, изменять настройки, креативы, чтобы постепенно прийти к оптимальному результату за целевую конверсию.
Новый продукт в медицинской сфере лучше всего приносит результаты по креативам составленных с акцентом на боли целевой аудитории, в данном случае основная боль целевой аудитории - трудности с зачатием и грамотном планировании беременности.