Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс стоматологии "Доктор Мартин" разработка сайта

29 июля ‘25

Заказчик: "Доктор Мартин

Кейс стоматологии "Доктор Мартин": разработали сайт, который предугадывает желания будущих пациентов и увеличивает доверие посетить клинику

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать современный, удобный и конверсионный сайт для крупной сетевой стоматологии в Москве, который будет информативно представлять услуги и специалистов клиники, обеспечивать простой и быстрый онлайн-запись на приём, содержать разделы с отзывами, контактами и графиком работы, иметь адаптивный дизайн для комфортного использования на любых устройствах и способствовать росту доверия и привлечению новых пациентов через удобный интерфейс и визуально привлекательное оформление в фирменных цветах сети.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наглядность

Мы отказались от больших объемов текста в пользу визуальной составляющей: фотографий и инфографики. То, о чем рассказывает страница, считывается за секунду с помощью ярких иконок в подзаголовках, что экономит время клиента и сохраняет психику.

Палитра

Медицинскую тематику мы ненавязчиво отразили в цветовом решении: красные элементы на белом фоне. С помощью красной палитры выгодно подчеркнули «горячие» точки сайта: кнопки “call to action” и т.д.

Коммуникация

Отзывы – тонкий момент. Мы не побоялись сделать этот раздел более живым и добавили под отзывом форму ответа доктора пациенту: это реальные врачи реальных пациентов. Раздел стал полнее и теперь выигрышно отличается от стандартных безличных списков.

Страница «Цены» говорит с пользователем на одном языке. Цифры не должны пугать. С их помощью мы создали эффект благоприятного выбора: подробные чекбоксы с услугами предлагают клиенту заказать ту или иную опцию самому и тут же записаться на консультацию. Приятно, удобно и быстро.

Визуализация

Нашим девизом при создании макета стало «все что надо рассказать – показать». Поэтому мы всерьез поработали над качеством фотоконтента, и даже многочисленные сертификаты и дипломы докторов клиники можно буквально увидеть в галерее-слайдере. Что говорить о презентации клиник, которых в Москве 6, – высокий уровень во всем: от интерьера до оборудования, показан на фото и не оставляет вопросов у клиента.

Мобильная версия

Делая сайт для стоматологии, нельзя жертвовать информацией – одинаково важно рассказать и про врачей, и про услуги. Здесь кипела работа наших UX-дизайнеров. В итоге пользователь с помощью лишь одной прокрутки считывает главное: опыт клиники, как добраться (удобная карта!), цены и контакты.

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали сайт, который заботится о пользователе и предугадывает его желания. Вы хотели бы выбрать цену – пожалуйста. Необходимо убедиться в профессионализме врачей? Посмотрите их сертификаты прямо сейчас. Подробная персонализация здесь никак не лишняя, а придает клиенту уверенности: он в надежных руках.

4. Заключение

При создании сайта для стоматологии мы сделали акцент на визуальную наглядность и удобство восприятия: с помощью ярких иконок, качественных фотографий и инфографики вся информация донесена быстро и понятно, цветовая палитра ненавязчиво подчёркивает важные элементы, а уникальная коммуникация в разделе отзывов усиливает доверие; удобная и прозрачная страница цен с интерактивными чекбоксами способствует лёгкому выбору услуг, а продуманная мобильная версия гарантирует быстрый доступ ко всей ключевой информации, обеспечивая комфортный опыт для пользователя и эффективное представление клиники.

Агентство-исполнитель кейса

Belberry – агентство digital-маркетинга в области медицины

С 2015 года продвигаем только медицинские услуги. В это непростое время многие сокращают бюджеты и ищут альтернативные методы. Предлагаем вам усилить свои позиции с помощью нашего опыта в привлечении пациентов с помощью органического трафика.